Как делать лассо, судья и Belle Звезда взаимодействовать с оборудованием карты?

Мне интересно, как лассо/судья/Белль звезда должна взаимодействовать с оборудованием картами, так как книги правило, кажется, не очень понятно, о взаимодействии с другими расширениями.

  • Лассо: карты в игре перед всеми игроками не оказывают никакого влияния.
  • Судья: игроки не могут играть карты перед собой.
  • Белль звездой: в свою очередь, карты в игре перед другими игроками не имеют никакого эффекта.

Правила говорят, что единственный способ, чтобы удалить один из игроков, выплачивая стоимость покупки + 1 золота, и они не могут быть объектом паники/balou с карты кошка/эффекты. Но как это относится к эффектам, которые говорят "карты в игре"?

Кроме того, поскольку он не упоминается в правилах: если шериф убивает депутат, значит, он потеряет все свое снаряжение в дополнение к обычным потерям?

+261
ATOM SONIC 22 дек. 2018 г., 2:45:49
28 ответов

Для улучшения, я хотел бы прочитать записях игр профессиональных игроков, и чтобы понять эти комментарии будут полезны. Вы знаете, если эти игры комментарии существуют, и где я могу их найти?

+986
abracad 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно купил прародитель с намерением использовать его в качестве командира. Тем не менее, он был достаточно длинным, так как я играл командира формате, который я не помню, как командиры и их способности влиять на геймплей.

+951
HoyHoy 22 июл. 2019 г., 23:08:10

Вы не можете иметь его совершенно случайно, но вы можете сделать это случайным образом с небольшим границ.

Это все зависит от количества дверей налево в лабиринт/Лабиринт/подземелье. Вы начинаете с X по первую плитку и каждую плитку потом добавляет (количество дверей -2) на число. Поэтому каждая плитка только с одной дверью удаляет открытую дверь из лабиринта, в то время как плитка с двумя дверями не меняет число.

Поэтому единственное, что вы должны убедиться, чтобы закрыть ваше подземелье будет добавить по меньшей мере столько же 1 дверь черепицы при добавлении двери на протяжении всей игры. Так, например, если вы начинаете с 4 двери плитка (4 открытой двери) и еще 4 двери плитка и 5 три двери листы в кучу, вы должны включить 9 одна дверь плиток, чтобы закрыть свой лабиринт в какой-то момент во время игры. Если добавить еще одну дверь, плитка, конец опускается, потому что с четными номерами последним плиточный дверь может быть обращено на последнюю карту и статистически говоря, в нашем примере это, вероятно, произойдет в последней девятой игры. Если добавить еще две двери плитка без добавления 3+ дверь плиток, игра, вероятно, произойдет в девятой одиннадцатой игры (скажем, у вас есть 55 плиток, вероятно, произошло между плиткой 41 и 45).

Это лишь статистика, и скорее всего, но в редких случаях четвертая карта будет закрыть подземелье или третий, чтобы последняя карта будет закрыть подземелье.

Этого можно избежать путем выяснения некоторых карт, разделив колоду на стопки одинакового размера, а затем добавив туда перебирают карты в части, тасуя их, а затем положить часть а на часть B и так далее.

Еще одной проблемой станет двери, которые попали в стены на другие карты, и это действительно сложно, чтобы избежать этого.

Если вы хотите действительно жесткий контроль над тем, где лабиринт надо идти, я вам советую начать с левой и только вверх/вниз/вправо расширений, так что вы можете никогда не вернуться влево. Если потом вы убедитесь, что три двери, плитка перед дверью плитку, вы можете сделать точно уверены, когда лабиринт будет закрываться.

+943
honekochan 3 февр. 2016 г., 20:57:24

Чтобы развернуть на карты навыка, у каждого игрока есть своя колода карт, из которой они черпают х (handsize будет зависеть от остальной части вашей игры в какой-то степени) карты. Они будут иметь различные значения красного и синего. Хотя вы не должны ограничивать себя только 2 цвета. Действительно, наличие нескольких цветов, и рассматривает только соответствие цвета "очков", в то время как любые другие цветы очки "против" может дать вам больше возможностей, хотя в этом случае "очков", возможно, придется быть более ценным (или карты могли бы и со значением.)

+930
Senthilkumar S 17 февр. 2011 г., 17:47:23

В частности, мы бежим в следующие спорные моменты:

  • Когда кусок будет удален, вы должны разместить его аккуратно сверху, чтобы построить новый полный слой, или вы можете построить неполных слоев?
  • Вы можете удалить и/или поместите плитки с обеих рук?
+915
wyf88 24 дек. 2018 г., 5:50:57

Простой, без излишеств ответ: существо чары обычно не воспроизводиться, потому что они предлагают своего противника, легкий 2-в-1 (или лучше, если ты тот человек, который любит загружать существ с несколькими аурами...)

Любое заклинание для удаления, которые бы раньше просто выводили ваше существо теперь снимает все чары на этом существе тоже, давая оппоненту легкий путь получить значительное преимущество карты. Не та ситуация, вы хотите вступить в слегка.

Редактировать: ОП попросила в комментариях о тотемной броней. Видите эту статью, Марк Роузуотер, в котором он говорит:

Идея тотемная броня была компенсировать присущие карта недостатком ауры. Обычно, когда вы играете ауру на существо у вас есть уязвимость "два-на-онед"—то есть, ваш противник может потратить одну карту (а убить заклинанием), чтобы заставить вас потерять две карты (ваше существо, и ваша аура). Тотемная броня мешает два-на-один потому что это экономит ваше существо. Аура действует в качестве страховочной сетки.

Прямо из первых уст есть!

+798
Oliver Weichhold 8 мар. 2012 г., 19:30:48

Нет. Объявив существо атаковать только один раз на фазе боя, независимо от того, как часто он наносит боевые повреждения.

Есть некоторые карты , которые предоставляют вам дополнительные фаз боя.

Существо с двойным ударом будет только триггер "на дело (бой) урон" срабатывает дважды.

+789
tphyahoo 27 июн. 2013 г., 15:47:13

Во-первых, какая-то терминология и основные анализа:

  • А 2 в 1 - это ответ на открывания партнеров, в бесспорном аукцион, на открытии 1С, 1П и 1д на два уровня ниже рейтинга костюм, чем Консервооткрывателя.

    Во всех природных системах 2 за 1 звонок обещает не позволить аукциона умереть ниже уровня 3 в Ответчика по иску (возможно, за исключением передачи пригласительный 2NT повторный конкурс на нож). Путем умозаключений он показывает рукой любой силы (как оборонительных, так и наступательных), чтобы сделать такое обещание.

  • Есть два более - системное 2 за 1 звонок, из таких систем, как две за одну игру, заставляя и Каплан-Sheinwold, который назначает дополнительный смысл и сила в ответ.

    Все такие соглашения исключаются из приведенного ниже анализа, так как они требуют системного заявит открывалка.

  • Нож обратным обещает достаточную прочность, как наступательных, так и оборонительных, чтобы играть на три уровня в максимально доступном подходят. После 1 за 1 ответ это обычно берется, чтобы быть в руке стоит около 17 очков.

Теперь рассмотрим торг при условии:

 1Д - пас - 2Т - пас
2М?

Ответчик обещал (с достаточной ценности), чтобы не позволить аукциона умереть ниже 3С; нож и пообещал достаточного значения, чтобы играть на три уровня в самые лучшие приспособления.

Обратите внимание, что дополнительные партнерские силу, необходимую для открывания обратного уже предоставленных ответчиком.

Поэтому открывалка вовсе не обещает каких-либо дополнительных сил с вызовом.

+747
user931 31 мар. 2010 г., 12:46:09

Сборник, стр. 8 (Курсив мой):

Исход всех связей в торгах определяется игрок, который держит Железный Трон маркер. Этот игрок помещает влияние жетоны игроки на высоких (т. е. слева) существующих позиций на трассе, в целях его выбор.

Руководстве, стр. 11:

Железный Трон Маркер

Игрок, который держит этот знак решает исход всех связей, которые возникают в игры, за исключением связей в бою (которые решаются игрока положение на вотчины трек) и связей в определении победителя игры.

Конечно нет привязки к ФСГ цели карты правила для основной игры (с расширением впоследствии), но я думаю, что буквальное прочтение карты цели себя (контроль больше Х , чем любой другой дом) в сочетании с нормальным использованием Железного Трона маркера в основной игре (рвет все связи в торгах, но не в борьбе или определение победителя в игре) означает, что если у обоих игроков завязаны самых х, игрок, который держит цель за то, что самый Х не может забить его.

Редактировать: единственное упоминание забив в правилах ФФС, что представляется актуальным на стр. 7-8:

В порядке очереди каждый игрок может выбрать, чтобы забить одну цель карты по своему выбору от его объективной стороны (если критерий описано исполнилось) ...

На мой взгляд, это не пролить дополнительный свет на этот вопрос, но я включил ее для полноты.

+722
mrs5 15 мар. 2019 г., 8:16:28

Да. Так же как ничто не мешает вам не использовать свое оружие, чтобы намеренно провалить боевую проверку против Nightgaunt, чтобы пройти через ворота, или целенаправленно не украдкой проверить, чтобы занять боевые повреждения и отправили в больницу, ничто не мешает вам разыграть заклинание, когда нет никаких шансов получается. Самое близкое, что я могу придумать ссылку на ваш предложенный сценарий-это вопрос от Кевина Уилсона ответы резьбы на фантазии полет игры форум:

Если один сходит с ума или без сознания, или заела в результате использования заклинания или использование предмета, это вообще что эффект от заклинания или пункт все-таки происходит (точно так же, старейшина Знака эффекта происходит даже если один из выше происходит в результате его использования)?

Да. Это часто не имеет никакого значения, в случае если вы получает боевой бонус или что-то.

Так это наверняка разрешено, что вы могли бы найти заклинание, которое сводит с ума в процессе. Поэтому полезным последней здравомыслие слив заклинание можно использовать исцеление другому следователю, или литье привязать чудовище, или больше, изгнание и т. д. Все, что немедленного эффекта после проверки литья. Единственное ограничение на заклинания я хотел сказать, что вы не можете попробовать заклинание вне ситуации, она будет полезной для. т. е. я не позволял литье сморщивается вне боя просто так следователь мог сойти с ума.

+671
cholpon99 5 авг. 2015 г., 16:39:15

Общий консенсус заключается в том, что вы не можете купить больше, чем они могут произвести:

Если эти ресурсы производятся в соседний город...игрок сможет приобрести недостающие ресурсы за счет торговли.

Один камень производится в соседнем городе, но два камня нет, так что вы не можете купить два камня.

+601
user43847 21 июл. 2015 г., 3:35:38

Мы обычно играем в колонизаторов с открытыми ресурсных карт. Это резко сокращает торговле, так как нет вопрос о том, любой игрок, владеет определенным ресурсом. В "недостатком" этого, что игроки больше не должны помнить то, что было получено.

Другая тактика, которую мы используем, чтобы сократить время игры быстро играть. Это не изменение правил, а если игроки договариваются в самом начале, что они надеялись на быструю игру, то это, кажется, дает достаточно мотивации для того, чтобы все это сделать.

+579
PETRINA OSEI 21 июн. 2019 г., 21:07:05

От этого вопроса и от опыта в местном магазине, когда есть 14 человек, которые хотят, чтобы проект в пятницу вечером магии, то они разделены на 2 модуля, 1 стручок 8 и один стручок 6. Занимательно, я заметил, что чем больше стручка, как правило, лучше палубы. Одна из причин, я могу думать, что может объяснить это, что карта бассейн больше, так более специализированные карты, которые только идут в очень специфических колодах (например: рост от приливов в заклинание тяжелые колоды) более правоподобны для того чтобы сделать свой путь для человека, который нуждается в них. Есть ли преимущества жизни в маленьком стручке? Есть четкое общее стратегическое преимущество, чтобы быть в 8 человек стручок на 6 человек под?

Примечание: Я понимаю, что в пакете нет никаких преимуществ, мне любопытно, что потенциальное преимущество будет в играх между людьми, которые составлены из разных стручков.

+571
Peter Askins 31 мая 2018 г., 13:53:38

У меня уже есть все мои основные и могучие рыцари на доске. Я играл в Дезертир политике прогресс карта с одним из моих противников, и они решили снять могучий рыцарь.

Это лишь говорит в альманахе,

Если он выбирает рыцаря, что вам не доступно (например, если он снимает “сильный” рыцарь и ваши “сильные” рыцари уже находятся на борту), вы можете разместить вместо основного рыцарь.

Но я поняла, что сильные рыцари имеют более низкий ранг, чем сильных (это типа рыцарь мой соперник удален), я могу разместить его на доске.

Могу ли я построить крепкий рыцарь вместо основного рыцарем, потому что он более низкий ранг, чем рыцарь удаляется?

Я должен продвигали свою основную рыцари первым, чтобы иметь по крайней мере один мой предложение, перед использованием Дезертир карты?

+568
kmnd 16 июн. 2015 г., 15:53:19

Какой масштаб моделей в Вархаммер фэнтези?

Я искал ответ на этот и нашли много различных значений. Может кто-то просьба предоставить мне с правильным масштабом в "данные" и "Х/ХХ" формат.

Где было бы что-то вроде "28мм" и "1/35" масштаб. Это только примеры и некоторые цифры, которые я видел.

+505
user75078 24 мар. 2017 г., 17:10:47

Человек, который контролирует лавовый голем сам выбирает нападать или нет.

Мой друг сказал мне, когда я попал в yugioh, лавовый Голем-это хорошая карта, чтобы избавиться от монстров оппонента и нанесите 1000 урона их каждый из их этапов в режиме ожидания. Просто убедитесь, что вы найти способ, чтобы защитить себя против него сначала, потому что вы даете им чудовища, которые могут атаковать с атакой 3000.

+476
carefulnow1 2 февр. 2019 г., 3:56:57

Мои родители научили меня играть в бридж. Они выросли в 1970-х годах, когда точность клуб был популярен, и они научили меня играть в сильном клубе. Когда я вырос, SAYC и 2/1 били в меня. Сейчас я живу в Англии, где люди играют Acol.

Теперь мне интересно, что другие (правовые) подходы есть? Есть 5 специальностям карты, 4 специальностям карты, сильные вскрытия конвертов и т. д. но что еще там?

+418
prabir 21 июн. 2019 г., 22:03:32
"Классические" военные игры в стиле тех, что были опубликованы на Авалон Хилл совместно. между 1960 и 1975 годами, характеризуется простыми правилами и сравнительно мало счетчиков. Правда "8 лет" настольные игры.
+415
Gloria Schwazenhag 26 янв. 2011 г., 0:21:48

В американском издании "монополия", есть шанс, что карта, которая говорит:

Заранее маркер ближайшие железнодорожные

Платить владельцу дважды аренды, к которому он/она имеет право. Если железная дорога является бесхозной, вы можете купить его у банка.

this is the Chance card

Тем не менее, это ближайшая железная дорога, или в следующий один? Если вы стоите на месте в свете блюз, ты ходишь все вокруг доски, чтобы значение, которое ближе всего к вам, или вы идете в Пенсильвании, который является первым подавать?

+403
linuxmarc 21 сент. 2011 г., 4:19:39

Это не общая блокировка, но довольно крепким замком. Если они что-то бросили с их стороны, то да, возможно гроза изгоните его и дайте им замену, что они не могут бросить. Обратите внимание, что возможность штурма применим не только к изгнанию из своей руки, хотя. Есть много механики, что разыграть карту из других зон (например, воспоминания, приостановить безумие), который может обойти это комбо.

+358
Albert Zotkin 19 янв. 2014 г., 2:29:50

Описание игры звучит, как будто лучшие козыри, но я никогда не видел машин версия.

Википедия подтверждает наличие автомобилей на основе пакетов:

Лучшие козыри была карточная игра популярна среди взрослых и детей в Соединенном Королевстве в 1970-х и 1980-х, особенно среди мальчишек, для которых это было популярное времяпрепровождение площадка. Темы, как правило, отражают это, и входит военная техника, виды транспорта и гоночных автомобилей. Пакеты, как правило, должны быть оценены так, что дети могут собирать новые пакеты, экономя карманные деньги за несколько недель.

Оригинальный топ козыри были запущены в 1977 году, с одиннадцатью разными пакетами, изданные компанией по имени Dubreq. Dubreq также был известен Stylophone. Dubreq был захвачен уоддингтону деньги в 1982 году, и они продолжали производство пакетов вплоть до начала 1990-х годов. Пакеты из этого периода являются сейчас предметом коллекционирования.[2]

Игры были возобновлены в 1999 году с новыми пакетами новой компании, тот же режим игры доступен.

+349
Carl Brouwer 24 окт. 2019 г., 6:13:32

Во-первых, давайте сделаем это ясно, что игра не заставить рисовать.

104.4 б [...] петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Давайте также дать понять, что два игрока индивидуально делает что-то приемлемое:

716.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Это их совместные действия, которые создают странный сценарий, и мальчик это странно. Ближайший правил для решения этого:

716.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

И от процедуры провинности руководство (используется в турнирах с РЕЛ выше обычного),

Медленно играть, если игрок продолжает выполнять цикл, не будучи в состоянии обеспечить точное количество итераций и ожидается в результате состояние игры.

В непринужденной обстановке, мы должны взаимно признавать ничью.

В условиях конкурентной борьбы, я думаю, вы были бы на милость судьи. Ничего из этого правила, идеально подходит, судья, вероятно, следует вообще ничего не делать, но они достаточно близко, что он мог бы решить, соваться (ссылаясь на одно или оба эти правила).

Последнее правило было применено к палубе с Эмракул, которые самостоятельно измельчают. Конечно, это другая ситуация, так как оба игрока участвуют в расширении игры.

Первое правило достаточно близко, что это может быть реализовано. Состояние игры после второго кладбище Shuffle-это не 100% идентичен состояние игры после первого кладбища перетасовать потому что Chronatog оппонент имеет другую руку, но судья может квалифицировать, что это достаточно близко, чтобы принять 716.3, заставляя вас прекратить Chronatog противника, отбрасывая от Эмракула. У меня есть сомнения.

Мастера правила Q&A форум имеет много судей, в том числе один способен давать официальные ответы (Natedogg).

+344
Nane Nani Lukac 20 февр. 2017 г., 3:38:03

Нельзя восстановить противопоставить твари.

Как правило, если способность имеет смысл только если применяется в другой зоне (например, "верните эту карту из кладбища в руку" четко должны работать на кладбище и "не может быть противопоставлена" должна функционировать на стек), то эта способность применяется только когда карта перманент на поле битвы.

Регенерат является одним из таких способностей. Противодействие существо, заклинание предотвращает ее попадание на поле битвы, поэтому он не имел возможности к регенерации.

Кроме того, регенерация предотвращает разрушение постоянной, но противодействие заклинание не уничтожит его. Так что даже если вы могли бы использовать регенерировать, а это было в стеке возможность не делать ничего.

+341
Chris Gilbert 1 янв. 2013 г., 13:41:11

В большинство наборов правил для Криббидж [1], вы зарабатываете очко за игру последняя карта.

Мое первое впечатление-это, как правило, сводят на нет "точки перейти" - если вам удастся выиграть "для 1-го", наверное, другой игрок после этого имеет дополнительную карту, чем вы и намерены сделать "1 для последней карты". Конечно, если вы получаете "2 по 31" выйти вперед.

Тогда я подумал, если момент заставляет перейти, пожалуй, вы добираетесь, чтобы играть как минимум две карты подряд (например, у вас пара двоек, 2Н и 2D; вы устроить так, что играет 2ч на "28"; противника блокируется, поэтому "идти"; теперь вы можете играть в 2D за пару). Но противник будет иметь такое же преимущество в конце, когда они получают последнюю карту (правда они играли в карты, прежде чем вы заставили зайти так меньше шансов на такую возможность).

Итак, я получил так далеко, как "если у вас нет '1 для последние карты правило, стоит победить 1 на ходу и 2 на 31-еще лучше; если у вас есть правило, это просто более сложно забить больше соперника.

Но я думаю, есть больше? Так что мой вопрос является то, что эффект от "1 на последнюю карту" забить на тактику в криббедж?

[1] тесно связан вопрос - в моем ограниченном исследовании кажется '1 для последней карты менее распространены в английских книгах, чем американские книги или сайты. Это региональные вариации, или больше 'Правила дома' вещь? Или несколько наборов правил отсутствует это правило неправильно?

+274
dyaa 12 апр. 2019 г., 12:13:06

Когда два или более триггеров происходит одновременно, игрок, контролирующий эти триггеры поместить их в стек в порядке, по своему выбору, начиная с активного игрока.

Так что в вашем случае можно поставить отбросить/ничья триггер, первый и второй триггер отказов существо в стеке. Таким образом, отскок триггер разрешится первой, так что он/она будет иметь, чтобы отбросить это существо, слишком, когда другого триггера.

Обратите внимание, что он/она может ответить на все триггеры помещается в стек. Если отскочил существо, например флеш, то он может повторить его, прежде чем он/она должен отказаться

+221
Vedra 7 мар. 2010 г., 18:12:03
Двенадцатый расширение Доминиона. К услугам возвращение казну, впервые увидел в гильдии, и вводит жителей, проектов и артефактов.
+140
chocripple 5 дек. 2010 г., 21:09:16

Я использую mtgarena на мой турнир организации.

Что делать ОМП, ГВП и поп имеете в виду? Кто-нибудь знает что они означают?

Пример:

Очков ОМП ПГП ОГП
1 9 33.33 100 31.11
2 6 66.67 60 69.44
3 6 44.44 75 42.22
4 6 66.67 22.22 22.22
5 3 72.22 20 80.56
6 3 50 20 53.33
7 3 33.33 0 36.11
+80
DKatri 17 сент. 2018 г., 13:34:40

Я до сих пор найти шахматный ИИ, который играет как человек соперника на любительском уровне. Большинство АИС, кажется, что-то делать, как играть тактически идеальная игра, но бросать в очень плохой ход каждый сейчас и потом. Кто-нибудь приняты (и добился каких-то успехов с) Проект написания шахматного компьютера, который играет, как человека?

+41
Traveler 11 июн. 2017 г., 0:01:01

Показать вопросы с тегом