В Catan, как обеспечить никто не лжет, когда монополия карты играет?

Мне не нравится, что правила игры предполагают, что игроки честные. Одно время, у нас был игрок, который лгал об отсутствии запрашиваемого ресурса, но был пойман в следующий поворот, когда он попытался купить себе с этого ресурса. Однако, хитрый противник может врать и уйти с ним.

Какой самый практичный способ справиться с этой ситуацией? Как вы справляетесь с этим? Я не люблю любое из решений, которые я могу думать. Заставив каждого показать все свои карты, судья/мастер игры, который проверяет ваши открытки, полагаясь на честность каждого, ... все они либо нецелесообразно или несправедливо.

+966
synthetic 14 нояб. 2017 г., 8:11:14
30 ответов

Это довольно распространенная в других ККИ играть прокси-карт. Это, как правило, состоит из общей карты, от игры в конверте с копией нужные карты, вырезанные из обычной бумаги и такого же размера, как и другие карты, размещены в передней части прокси-карты.

Вы правильно отмечаете, что рукава делают карты, и впоследствии палубе, гуще. Я бы не стал заморачиваться с подкладкой рукава (очень тонкими). Они предназначены для защиты карт, размещенных в жестких оболочек. Я пытаюсь заставить его работать с палубы протектор рукава.

+993
user42972 03 февр. '09 в 4:24

Согласно официальным правилам нашли через Google Поиск 'Уно правила' (выделено мной):

Дикие карты - когда вы играете эту карту, вы можете изменить цвет воспроизводится в любой цвет (в том числе и текущий цвет).

Это означает, что когда вы играть Дикие карты вы можете назвать настоящий цвет.

+961
Maski 1 апр. 2016 г., 6:53:03

Нет.

Если существо получает повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия было проверено, что существо будет уничтожено. Само повреждение приводит к разрушению.

Но это не тот случай для мерзавец чертенок. Его повреждение не приводит к разрушению, срабатывающая способность в конечном итоге делает. Он должен назначить повреждения, поэтому он должен назначить все три его повреждения к флаеру.

Вот ключевая разница: один может ответить на способность чертенок мерзавец там. Он может даже быть отменено.

+953
Andrew S 11 мая 2012 г., 7:37:53

Неа, если способность на объект ссылается сам на себя по имени, это означает "этот объект".

201.4 b, Если способность объекта означает, что объект по имени, и объект с другим именем приобретает эту способность, каждый экземпляр первое имя в обрел способность, которая ссылается на первый объект по имени должна рассматриваться как второе имя.

Пример: Ртуть Говорит стихий, в частности, способность “{U}: ртуть Элементаль все активируемые способности целевым существом до конца хода”. Если он получает способность, которая гласит: “{G}: Регенерируйте Тролля с дубиной,” активировать способность регенерировать ртуть Элементаль, а не тролль с дубиной его обрел способность от.

Пример: ледяной Луч мгновенный с “сращивания на Чародейский”, что означает “ледяной Луч наносит 2 повреждения целевому существу или игроку”. Если это сплайсированные на Кодама досягаемости, что Кодама досягаемости наносит 2 повреждения целевому существу или игроку.

Пример: Димир двойник говорит “{1}{у}{B}: изгоните целевое существо карту из кладбища. Димир двойник становится копией этой карты и получает эту способность”. Способность димир двойник активируется ориентируетесь на Руннолапый медведь карты. Двойник становится копией Руннолапый Медведь и получает возможность, которую надо лечить, как говорят “{1}{У}{Б}: изгоните целевую карту существа из кладбища. Руннолапый Медведь становится копией этой карты и получает эту способность”.

Если имя будет использоваться в буквальном смысле, текст будет гласить:"существо под вашим контролем не по имени Вигор" вместо "существо под вашим контролем СССР".

+941
Angry cat 11 янв. 2011 г., 10:38:45

Эффект будет сразу же решен. Но в этом случае эффект заключается в добавлении 1 к общему количеству миньонов, которые могут быть воспроизведены. И вы можете играть действия и миньоны в любом порядке.

Так нет, вы не обязаны сразу же играть в миньон.

+941
Prem Govind 16 окт. 2018 г., 19:12:07

Я сделал игру с помощью этого расширения.

Базовая игра, гостиницы и соборы, торговцы и строители, Принцесса и Дракон, башни, аббатства и мэром, Граф, Король и разбойник; мосты, замки и базары и Колесо Фортуны.

И все прекрасно работали вместе, наиболее важными являются: 1. игра может иметь 4 или 5 часов и 2. будьте осторожны, когда поля с сараем неожиданно вступил под какой-то мост.

+938
oltreseba 11 окт. 2011 г., 4:30:39

Когда прогениторные имитируют создает копию существа, как нимб пловец, будет прогениторные имитируют копия рецепта, что существо на нем?

+923
Puja Bhattacharya 23 июл. 2013 г., 8:35:18

Есть несколько стандартных размеров и да, они зависят. Это не совсем о том, какой стороной любой океан вы, а о каком заводе вы делаете их. Например, если вы спросите фабрика, которая производит доску 60x42 см (случайные значения, здесь!), они будут иметь эти настройки в печати, резки и фальцевальные машины. Они, вероятно, согласятся, если вы просите совета 59x43 см, но это будет стоить вам больше.

Если вы намерены сделать свою собственную игру и построить его с картоном и скотчем, нет абсолютно никаких стандартов. Я никогда не слышал, чтобы игрок говорит: "что совет мог бы использовать более 1 сантиметра в ширину".

Что касается коробки, вещи становятся немного более хитрыми. Потому что ящики должны быть выровнены в полке (в магазине или дома). Имея различные размеры, значит играть в Тетрис, чтобы положить их всех на месте. Это очень интересная дискуссия , которая состоялась на BoardGameGeek расскажет вам о коробок и стандартов, связанных с каждым производителем. Да, вы получили это! Это зависит от производителя!

Опять же, если вы намерены создать новый бренд и наводнить рынок с кучей игр, вы можете выбрать любой размер вам нравится, это будет ваш стандарт. Просто вспомни, что сказал XKCD про стандарты...

XKCD, about how standards proliferate

+918
DezNutzRLegendary 10 мар. 2013 г., 18:54:55

Щиты помочь смягчить ущерб, вызванный ошибками.

Фаза судостроения играют под давлением времени. Хотя это может быть возможным, чтобы построить корабль без торчащих разъемов и достаточно огневой мощи, чтобы победить любого врага, это не всегда возможно построить такое судно в отведенное время, особенно для относительно неопытных игроков. Даже опытному игроку может понадобиться спешно строить, чтобы захватить наиболее интересное стартовая расстановка. Поспешное дом часто означает одно или несколько торчащих разъемов, так как идеальных частей не может быть найден во времени. Если щиток доступен и хорошо сочетается с остальными строительными корабль, он может смягчить красиво рисками, стоимостью, возможно, запасные батарейки, а не возможно-важных компонентов.

+904
Reed Olsen 6 дек. 2013 г., 2:07:27

Вы должны лучше держать, что предложение (3 бриллианта) для Splinter (т. е. подходят клуба и синглтон или пустоту в бриллианты).

Другой вопрос вы должны ответить: "какое 2Д имеешь в виду?". Она должна обещать 6-карта алмазов, но: некоторые играют, что это слабые (0-5HCP), некоторые другие (включая меня) играть, что это пригласительный (9-11), некоторые другие игры, что он сильный (13+) и наконец-то играть в нее действительно сильный (16+).

Если вы играете, что 2D-это пригласительный и ваш холдинг AQJxxxx или AKxxxxx тогда я бы попробовал 2Д (особенно в бесов).

Наиболее логичным подходом, однако это предложение 1д, а затем в 2D, а также 3D.

+850
Maggie2948 13 сент. 2018 г., 14:27:22

Рыцарство позволяет поставить один кубик на одну карту событий на каждый красный кубик в ваш район (кроме тех, которые вы используете). Карусель работает в том же ключе, но требует общей стоимостью красные кубики в свой район, чтобы быть выше, чем все остальное набрать 2 ВП за активацию.

Однако, эти 2 мероприятия пренебрежение красные кубики можно использовать, чтобы активировать их, которые делают эти 2, Казалось бы, менее полезны, чем Трубадур, паломничество, подмастерье, мастер-ювелир и скульптор для VP двигателя.

Также учитывая, что один гражданин во Дворце стоит 2 монеты в эксплуатации, и легко быть исключен.

Какой самый лучший способ использовать эти 2 карты как ВП двигателя?

+847
elysrivero99 18 июн. 2017 г., 12:56:40

Насколько полезно это правило и сколько раз мы можем использовать это в одной игре?

При каких условиях правило проходе использоваться?

Как часто она приходит и это хорошая идея, чтобы использовать его?

+846
Hilyin 16 мар. 2013 г., 16:16:15

Я всегда думал, что идти сыграл пытается поставить 5 штук подряд, в то время как блокирование вашего оппонента от этого, но я только недавно посмотрел правила, а это совершенно разные вещи.

Это игра, я играл в Реал? Что это такое имя?

+808
GGGuser 26 нояб. 2010 г., 12:45:21

Я бы порекомендовал саундтрек из жуткой музыкой, играл на низких-чем-нормальный объем, поэтому он скрывается только на порог информированности игроков. Вам не надо бегать Arkham ужасы в качестве полноправного-на столешницу ролевой опыт, чтобы создать атмосферу (хотя, если вы чувствуете до него, я наверняка думаю, ты должна пойти на это!)... просто немного больше внимания к деталям и атмосферности можете мгновенно получить игроков в правильном настроении, чтобы незабвенно здравомыслие-взрывных вечер.

(Я бы сказал, слишком тусклый свет, но Аркхэма ужас, вероятно, имеет много текста, что людям придется корпеть над, Я не хочу окончательно испортить всем зрение!)

+658
nin213 9 февр. 2015 г., 1:22:51

Да, вы можете пожертвовать печатью огня, чтобы сделать 2 очков урона.

Когда поэт активирует свою способность, эта способность не произойдет сразу, она кладется в стек. В то время как в стеке, у вас есть шанс ответить, и так вам активировать Печать огня, делает 2 повреждения.

Затем способность лирик пытается решить, но так как чары уже не рядом, он сходит на нет, но стоит остановиться уплаченных (Мана и самопожертвование).

+574
Crazor 5 авг. 2018 г., 14:03:57

Почти всегда существует небольшое преимущество в первый. Это лишь небольшое преимущество, потому что правила нарушать равновесие, отнимая розыгрыш от первого игрока, что дает им первый шанс поиграть в карты, но у противника при первой же возможности, чтобы взять карту (без заклинание, притягивающее как опт).

Это пропускается этап розыгрыш распространяется только на те игры, где есть две стороны, а не только двух игроков как некоторые ответы обьявили. Двуглавый гигант не рисовать фазы первого поворота, но многопользовательские форматы, как Эд/командир это сделать, сняв недостатком будешь первой, сделав ее еще более преимущество, чтобы сделать так.

Рассмотрим несколько колоды архетипы:

  • Агро - агрессивная колода обычно имеет много маленьких существ, которые попали к небольшое количество повреждений суждено копошиться. Колода часто, по крайней мере, частично красные, и существ в колоде часто имеют ускорение. Это значит, что в первую очередь может включать нападения с существом, в первую очередь, что ваш противник не имеет ничего, чтобы защититься, как бешеный Леший
  • Контроль - колода контроль должен иметь маны на поворотах противника, чтобы бросить его встречные заклинания. Имея это в первую очередь играть на земле, и открыть Мана открывает варианты даже на первую очередь для контроля. Заклинание как заклинание Пирс или отмены , вероятно, не может понадобиться в первую очередь, но есть некоторые капли, которые могут быть опасны, противодействие, что в первую очередь эфир флакон может изменить всю игру.

В общем, игрок, который ходит первым, одна половина свою очередь, опережает своего соперника, одна земля падение впереди своего соперника, и я считаю, побед 53% времени, поэтому определенное преимущество, но незначительное.

Бывают и исключения, особенно в колоде, что делает использование карты драгоценных камней пещеры хочет идти во-вторых, они получают эту землю падение перед противником, и довольно знаменитую колоду построить, флеш Халк, воспользовались этим, чтобы победить в первом содержание игры. Одна из частей колоды теперь запрещены или ограничены, но она опиралась на имеющий две маны на противника содержания, чтобы играть Флеш и использовать это, чтобы играть, и сразу же жертву неуловимый Халк смерть эффект неуловимый Халк будет искать все четыре копии учеником хранилище и все Х стоимость артефакта существа, как смещение стены, если x 0 эти артефактные существа умрут, вызывая учеников по 4 урона за артефакт, убив другого игрока на свою первую эксплуатация.

+556
89532918310 25 дек. 2013 г., 23:09:34

Ущерб проката за пределами Токио рассматривается в Токио.

Каждый [коготь] результаты в точке повреждения, наносимые монстрами, которые не находятся в том же месте, как вы.

  • Если вы находитесь в Токио (Токио или Токио) , когда вы получаете [Коготь], вы наносите урон всем монстрам, которые не в Токио.

  • Если вы находитесь за пределами Токио , когда вы получаете [Клешня], вы наносите ущерб все монстры, которые находятся в Токио (Токио и Токийского залива).

Обратите внимание, что это ваше местоположение, когда вы получите результат Коготь, что рассчитывает, так что ваше местоположение, прежде чем какие-либо шаги. Нет ничего, чтобы поддержать дело Коготь повреждение кости, чтобы те в ту же зону, как вы начали.

Отрывок вы процитировали, просто напоминает вам о выше. Он также указывает, что нанесение урона никто не наносит урон вообще, которая может иметь значение для некоторых карточках товара.

+462
Pulkit Agarwal 3 авг. 2018 г., 0:26:43

спрятать флаг с бомбами, сделать манок бомб, так что они думают, что ваш флаг спрятан куда-нибудь, спрятаться 4/5/6 возле приманки, чтобы убить любых 3-х они используют, чтобы обезвредить бомбы, не тратьте все свои 2 в начале игры, вы будете нуждаться в них позже, 2 больш для того, чтобы узнать, какая часть является шпионом - и двойки убить шпиона - так то ваши 10-это безопасный, так что вы можете пойти, бесчинствующая, убив все, что они движутся Наконец-то они будут, если движущиеся части и принудить к капитуляции - вы выиграли!!

+456
Lisa Maria 11 февр. 2018 г., 5:15:08

Один компонент может быть использован только один раз за ход.

Хотя следователь не может выполнить компонент действий с один компонент больше, чем один раз каждый раунд, он может выполнить компонент действия различных компонентов

Это не конкретный 'следователь' но 'любой' следователю, что не может использовать компонент более одного раза.

Так что "использование" вид карты "палок" на карту и не могут быть использованы по другому следователю.

+405
tdnvl 7 июл. 2015 г., 6:18:38

Мои друзья и я приобрел некоторые из последних колод дуэль со временем — Герои против монстров, Зендикар против Edrazi, Элспет против Киора, а скорость против хитрый.

Мы испробовали каждый из них несколько раз, и пока я очень доволен им, некоторые из моих друзей выходят обеспокоен тем, что одной из палуб в парах мы пытались, возможно, просто имеют больше шансов на победу, чем другие. За Зендикар против Эльдрази они думают, что Эльдрази имеет умеренную края; Герои против монстров они подозревают, что герои имеют сильное преимущество.

Это может быть просто наше ограниченное число игр, который был склонен играть то, что, предвзятость подтверждения, и т. д. Трюк Джарретт выиграл с монстрами 3-1 например, и я представляю дуэль палубы не менее предназначен быть даже. Я не смог Кий Google, чтобы предложить ответ на шансы каждой колоды на победу.

Так, мне нужно включить в свой опыт и пролить свет, что может либо подтвердить, что мои друзья подозреваемого или развеять свои опасения.

Все палубы пар дуэли должны иметь примерно равные шансы на победу против друг друга? Я предполагаю, что это так, но это только я предполагаю. Что еще важнее, они на самом деле стремятся работать, что на практике, или они как известно, иногда выходит с сильным уклоном в сторону одной из палуб?

Я бы предпочел увидеть цитаты из заслуживающих доверия источников о намерениях застройщика и выиграть ставки. (Официальные источники, как команда разработки мастера вызывают доверие. Если там действительно нет ссылок, я могу принять это, но я хотел бы быть проинформирован об этом.) Это довольно разумно предположить, что то, что называется "колоды поединок" состоит в том, чтобы иметь равные шансы на победу, но я не хочу идти на допущения — и я хочу кое-что для моих друзей, чтобы иметь уверенность в. Это возможно у них дизайн временные ограничения, которые мешают им реально достижение ровности, или что продукт рассматривается как вторичный и 70/30 шансы является достаточно хорошим, и т. д. Это более вероятно, они хотят, чтобы все было 50/50 (или 55/45 в худшем случае) и есть много ресурсов и посвятить себя, чтобы успешно достигать это каждый раз, но я хотел бы знать , что.

+311
SaryanS 16 нояб. 2012 г., 19:52:20

Играя в NIV-Mizzet, в Firemind Эд палубе. Если я произношу заклинание, которая заставила бы меня потерять игру через рисунок слишком много карт, но нанесет смертельные повреждения последнего противника е.г а колесо эффектов с рукой больше, чем в моей библиотеке, я делаю все карты до Нив-Mizzet триггера и потерять или наносить урон после каждой карточке нарисованы и выиграть?

+291
Mike Tuner 28 мая 2015 г., 1:40:51
Одну ночь оборотня: монстр-это экспансия на одну ночь оборотня, который вводит уникальные роли игрока.
+276
Syed Raheem 2 нояб. 2016 г., 14:40:41

Правила для перманента, в частности, 110.2, говорит

Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Контроллер постоянного, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.

Только перманенты имеют контроллеры, и 110.1 говорит "перманент-это карта или фишка на поле битвы", так что да, "существа под вашим контролем" означает "существа на поле битвы под вашим контролем."

Кроме того, стоит отметить, что правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

С привидениями плиты Почта просто говорит "существа", он имеет в виду существо перманентов на поле боя.

+269
wodzu 17 сент. 2015 г., 23:07:12

Просто небольшое дополнение к предыдущему ответу: представьте, у вас есть возможность играть в блэкджек против тысячи человек. У вас есть несколько преимуществ, но также нужно играть по строгим и предсказуемым конвенций, но тысячу можно играть в любой манере, которую они выбирают.

Вы также знаете, что один из тех тысяч способен подсчетом карт. Вы не рискуете своими деньгами, поспорив, кто-то с таким преимуществом могли бы вы? Вы бы придерживаться ставки, и играют только других 999. Совершенно здравая и логичная позиция, которая, в сущности, ту же позицию занимает казино.

+246
Eric Allen 29 мар. 2015 г., 7:59:45

Для большинства ледоколов, форсированный сила держится на льду, и сбрасывается в конце встречи, однако существуют определенные ледоколы, которые работают по-разному, гордиев клинок является наиболее ярким примером, сила становится форсированным на бегу, хотя другие, как учебное пособие не дают, как и большинство других, они до власти постоянно через счетчик набрать.

Есть и другие эффекты, которые изменяют ледоколы прочности для различных периодов, как Безопасности Чипи чистая-готовая глазами. Эти эффекты имеют свой срок наложенных на них, и этот срок является независимым от повышения способности льда.

+211
RobertLP 29 янв. 2019 г., 17:52:33

Из космоса кодекс морских пехотинцев, под запись кластера шахты в глоссарии:

...может ловушка цельного куска сражения...

Что гласит определенных частей местности, оставленных во время установки. Т. е. лес, руины и т. д.

Единственное упоминание о "небольших" - это предложение разместить небольшой маркер, чтобы напомнить как игроки заминирована местность.

Я не знаю, где вы видели "малый уголок" - можете ли вы предоставить ссылку (это может быть разница между печатаниями возможно?)

+187
Enri Jamora 10 мар. 2012 г., 1:15:48

Я не уверен, если кто-то фактически использовал математику, чтобы вычислить оптимальную стратегию. Это, разумеется, потребует правильной стратегии играть в стратегии камерой, чтобы действительно быть "оптимальной". Этот человек имеет подробное объяснение стратегии в том, почему.

http://boardgamegeek.com/thread/598248/pretty-hard-to-beat-4-player-setup

+124
Raul1777 1 авг. 2014 г., 13:24:30

Да, вы могли бы играть что-то очень похоже на пандемию ванили, используя только базовые компоненты игры и игнорируя все устаревшие элементы. Совет немного отличается, но вы, вероятно, даже не заметите.

Вы действительно можете только сделать это прежде, чем вы начнете играть, хотя предыдущая версия. Как только вы начнете играть в устаревшую версию, вещи будут происходить, что будет модифицировать игру таким образом, чтобы быстро затруднить или сделать невозможным играть в основной игре.

+66
Steven Gaudreau 8 февр. 2010 г., 2:10:39

Маркеры всегда будут приходить в игру под вашим контролем, вы не может выбрать иначе.

Из полных правил:

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле битвы, этот объект входит в поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игрок, под чьим контролем он вошел в боя.

+23
object88 31 мая 2011 г., 8:09:39

Третья причина, не упомянутые ни той, ни другой ответы, состоит в том, чтобы перетасовать вашу палубу по очень низкой стоимости. Это наиболее часто видели в наследство, где карты, как размышлять и мозговой штурм мощные выбора эффектов, но может оставлять нежелательные карты на верх колоды; тасу заменяет эти карты с (надеюсь) лучше рисует. Современные не имеют какой-либо из этих карт, но есть еще случайные эффекты, которые позволяют игроку ознакомиться с верхней части колоды, такие как Мишра это безделушка и быстроногий из Круфикс и сроки fetchland использовать, когда эти эффекты доступны, безусловно есть о чем подумать.

Что сказал, Это, наверное, не тот случай для 8-вжик палубе, я не знаю каких-либо конкретных моно-цвета современных палубы, который работает fetchlands специально для этой цели. Если бы была одна я бы ожидал, что это будет моно-голубой воспользоваться Джейс, разум скульпторс эффективной мозговой штурм, хотя я не сделал исчерпывающий поиск всех карт, которые будут пользоваться бесплатным тасу.

+14
ASeaton 4 апр. 2010 г., 23:50:31

Показать вопросы с тегом