Каковы характеристики флип карты в моей библиотеке?

Характеристики флип карты в моей библиотеке определяются с обеих сторон или только с лицевой?

Например, я могу использовать просвещенный Репетитор для извлечения Sasaya, Орочи Асцендент? Просветленный поиск репетитора для чары и артефакты. Если Sasaya только чары после того, как она переворачивается, это считается?

+189
Kassym Dorsel 17 дек. 2013 г., 9:15:20
26 ответов

А "заклинание" ссылается на карту, пока она в стеке. По порядку:

А это в ваших руках, это карта (карту чар, создание карта, карта Земли) В то время как вы разыгрываете его и на стек, это заклинание. (существа, заклинания, чары и т. д.) Как только она решена, если остается в игре это постоянная. (Мгновенные заклинания и заклинания волшебства только устранить и отбросить.)

Земли являются исключением - они не используют стек и перейти напрямую с карты на постоянную.

+925
Jacksson5128 03 февр. '09 в 4:24

Этот кубик от игры throw 'гоу Дженга, которая является Дженга вариант.

Проверьте эту ссылку: https://board-games-galore.fandom.com/wiki/Jenga

+886
deirdre 4 янв. 2017 г., 13:29:26

Есть видео 10 игроков.

Я не верю, что нет ничего официального, но как показана на видео, ее просто собрать пару комплектов, чтобы получить играбельный 10 игроков.

Я представляю торговую раундов будет хоть немного хаотично!

+857
Highbrow 23 окт. 2015 г., 2:37:15

Белый имеет небольшое преимущество в линии, но это будет зависеть от того, какой уровень вы играете на. Даже на более высоких уровнях, как Ананд и Каспаров играли.

Вы отказываетесь от центра в QGA как черных, но у белых изолированной ферзевой пешкой заниматься. Есть слишком много альтернатив для QGA их все здесь.

В общем, белый берет центр, и надеется, что его преимущество компенсирует пешку. Тогда очень логичный шаг 3. Е4, хватая центр с пешкой дуэт, хоть 3. Кf3 был более популярным.

Если черные попытаются трудно удержать пешку, он только навредил себе.

+803
user71922 16 дек. 2015 г., 0:27:25

Нет никаких официальных правил или FAQ как таковой. На стр. 19 книги правило это дает некоторые указания о том, что делать после завершения всех приключений.

Я читал на других форумах, что некоторые действительно идут вперед, добавлять карты из других колод приключений, но что это сделает игру сложнее.

+761
Daniel Glastonbury 17 февр. 2012 г., 21:23:44

Нет, способность Бингл Bangbang не сработают, когда это подвергается нападению.


По данным Keyforge это свод правил (май/2019 версия), под использованием созданий, Правило боя читает:

[...] После боя разрешается, если существо, которое используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить.

В то время как, в соответствии с глоссарием, ключевое слово , прежде чем это объяснил:

Если слово “до” используется в качестве способности (например, “до-Рип:” или “перед боем:”), что способности до урегулирования в игру эффект рип или воевать (но после карту исчерпывает, если утомительно не требуется, чтобы использовать карту).

Как видите, правил для борьбы четко заявить, что если существо используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить. Поскольку способность Бингл Bangbang это перед боем триггер, триггер будет до боя разрешен, если он используется для борьбы.

Когда будучи атакован, существ бороться, способность не сработает.

+740
Ryan Lester 19 мая 2017 г., 13:34:17

Вы правы в том, что он не влияет на это, потому что ниже нормы, он будет получать счетчики, и это действительно не срабатывающая способность:

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от любого другого источника, который мог бы повлиять на него.

+667
Sasha Shemberko 1 мая 2018 г., 3:05:53

Давай несколько игр на ум, как легко модифицируемые для слепых играть, и как играть из коробки.

Из коробки

Версии "Отелло" были выпущены в прошлом с поднятой линии, определяющие места; штук в слегка вогнутая на черной стороне, и квартира на белом. Отелло классика представляется нынешнее название для этого, но я не могу сказать, если он имеет стандартные части. (Обратите внимание, что в путешествии версия имеет двойной плоские куски, в то время как многие варианты полный размер у простых печатных сетки, не поднимается.) Maxiaids.com есть версия, используя стержни с Брэд в один конец, а не диски.

Манкала как 2-плеер игра может быть воспроизведен из коробки с только незначительные проблемы - типичные правила не прикасаться к другим ямы должны быть проигнорированы для слепых игроков. Манкала как серия игр, представленных в "поймать яму" играть в Ох-ва-ри версии 3М, имеет проблемы в мульти-плеер (мрамор используется для обозначения, кто владеет какой ямы), но один игрок может заменить бисер, еще пустые ямы и т. д., что позволяет еще нескольких игроков.

Домино. В то время как традиционные "семейные игры", это на самом деле есть какая-то стратегия, и по сути своей слепой чистые, стандартные части. Один слепой знакомство подустала от него, потому что он был только слепым-товарищеский матч в школе.

Rumikub. Некоторые наборы глубоко тиснением; с одним из них, слепой игрок может быть в состоянии чувствовать цифры без изменений. Нам пришлось пойти на использование лицом вниз стопкой на стол, а не тянет из мешка, потому что мой набор был достаточно глубоко тиснением для меня, чтобы сказать, что я рисую.

Ма jongg можно играть после того, как слепой игрок узнает часть лица - больший набор лучше. Большинство наборов использовать гравированных изображений (остальные карты). Поскольку даже скоринг осуществляется с помощью дот-маркированные ручки, это всего лишь вопрос обучения.

Лист результат изменения только

Катан Кости - кости лишь слегка выбитый в версиях деревянные плашки, но более глубоко, так что в версиях пластиковые кости. Протокол может быть заменен на шрифт Брайля линейный Мэтт, и маркеры для показа, что было принято. Монеты могут быть использованы для ведения счета.

Модификации - добавить текстуру

Путешествий Блокус, с гладкой части, может быть изменен путем тщательного бурения. Просверлите отверстия через один цвет, в каждом квадрате каждая деталь этого цвета. Теперь у вас есть тактильная версия. Слепой игрок может почувствовать Государственного совета, осколки, вероятно, не двигайся, и нет никакой потери информации не получить.

Стандартный Блокус - если у вас есть два одинакового размера комплекта, один с кусочками с впадинами, и одна с гладкой односторонней штук, вы можете поменять цвет в процессе. Если у вас есть один гладко выбритым лицом установлено, просверлите одного цвета, как для путешествий. Если у вас есть выдолбленные установить, заполнить ложбины с клеем. Или использовать текстурирование на один цвет. Слепой игрок может почувствовать альтернативного лицо, но не можете определить другой цвет как отдельные, но их собственное движение только тривиально мешает играть таким образом.

Улей - так как кусочки не рандомизированы на всех, и образы находятся в депрессии, необходимо небольшое изменение - то рассказывал один цвет от другого; текстурирование предложил. Было бы лучше, чтобы играть на слегка липкой поверхности, такие как теплый винил на бумажной салфетке или non-выскальзования вкладыша шкафа, так что вещи не легко скользят при прикосновении.

Дети Катан - нужно текстуру игрока штук, но это все. Плашка загнусь, товары, можно различить по форме, и человек может легко играть игнорируя слот цвета (и в самом деле, это делает игру более тактической, а не позволяя движение в любом направлении). Можно добавить Брайля этикетки на слоты, и играть в игру без изменений. Это простой, но позволяет движение в любом направлении, не совсем глупый, и очень красивая для зрячих людей.

основные моддинг...

Собор, как игра должна быть играбельна, за исключением того, что куски не запирай на борту. Это может быть исправлено при сверлении отверстий в борту, и добавив не совсем заподлицо гвозди в кусок днища, чтобы закрыть их. Это также превращает его в достойное место-на машине или на автобусе вариант для дальних поездок. для полностью незрячего играть, надо текстуру один набор элементов, а также - песок клеится к крышам практична и красива.

Шахматы может быть модифицирован использовать доски с выпуклыми квадратными краями и двумя разными наборами фигур с различными формами, и снова, игнорируя "не прикасаться". Кроме того, совет может быть пробурена, и штыри, вставленные в основания фигуры, и одна сторона фактурная, как и Собор.

Дипломатия - самая трудная часть, не выбивая куски вокруг. Решение? используйте тонкий валик конопатить, чтобы определить края доски космоса, Брайля этикетка пространств по имени, и использовать характерные формы или текстурированной штук для каждого игрока. Можно также текстурой (голубой песок) морей. Например, один игрок может быть в полный рост кубиками, другую половину высоты, а третий половину высоты текстурированные, 4-й, используя цилиндров полная высота, и 5 с половиной-высота цилиндров, а также 6 и 7 с помощью полной и половинной высоты треугольников.

Текстурирование штук

Много игр штук может быть текстурированной. Для игры, как улей, где куски бакелита, или Блокус, где они поликарбоната, и форму определяет тип кусок, можно текстуру поверхности с незначительными косметическими проблемами.

Если у вас есть шлифовальный станок, используйте средний пояс грит и очень легкие прикосновения. Используя двойной скотч, закрепите кусочки на кусок лома, и зажим, который к столу. Сделать один проход с шлифовальный станок на низкой скорости для того, чтобы создать борозды на поверхности. Переверните и повторите для другой стороны для Блокус штук.

Если вы желаете клея и песка маршрут, нанесите очень тонкий слой клея на лицо будет фактурным, затем нажмите, что лицо в миску с песком, удалить и дайте высохнуть.

Брайля Бурение

Ряд игр с использованием бакелита или пластиковые плитки могут иметь Брайля бурят; некоторые слепые люди находят это приемлемым, кто-то нет. Если используется, установите стопы на сверлильном станке, чтобы предотвратить бурение полностью Через, и Марк сначала все точки.

Brailling карт

Большинство карточных игр может быть сделано на языке Брайля - либо, направляя brailling карты, или по Брайлю стикеровка.

Несколько было сделано путем пробивки отверстий в карты, а это знаменует карты.

+639
Jonathx 8 авг. 2016 г., 11:24:16

Пусть это будет моей основной этап: я получил всеведение на поле и один ясный ум на кладбище и еще один в мою руку.

Тогда я мог бы играть вечно? Потому что я бы никогда не кончатся карточки, так что эти правила никогда не наносить, так?

МТГ Арена: если я продолжаю делать это комбо снова и снова, будет в какой-то момент мой старт таймер иссякнут?

+560
rightnight 31 июл. 2013 г., 15:05:33

Ваш палач получите новое слово, выбранные игроком, который ты выбрала, чтобы получить его.

Учитывая, что это серебряной каймой карта, вещи немного сбивает с толку иногда. Сайд-квесты существо будет держать его ауры/увеличивает (согласно этого постановления), однако побочный квест не вызвать на поле боя эффекты и когда он попадает в побочный квест игры, и когда он вернется к вашей игре.

Из Blogatog (ООН-правила менеджера тумблера):

superc0w спросил: есть ли побочный квест триггерные способности ЭТБ? Я заметил, что ты не дополняют друг друга в ходе игры рыцари, пройдя доблестный Шевалье.

Мистер: это не так. Видео было отредактировано вниз, так небольшие вещи, которые действительно не имеет значения не появляются.

а также здесь:

moone513 спросил: Если вы посылаете существо с ЭТБ эффект на побочный квест, это вызвать его собственное влияние на других игроков в игре? (Вы уже говорили раньше, это вызвало бы, когда он вернулся в игру)

МР: Да, это делает.

Это означает, что когда ваш палач входит в новую игру, введите эффект боя вызовет:

Как палач выходит на поле битвы, тайно отметить слово с шести до восьми букв.

И плеер, который вы дали будет выбрать новое слово для него.

Теперь, поскольку твой палач вызовет это ЭТБ на возвращение в вашу игру так же, вам также будет нужно выбрать новое слово для него, как только он вернется.

+535
MattSidor 27 мар. 2016 г., 2:11:38

Я создаю карты-RPG игры и я ищу эквивалент http://lulu.com но для печати онлайн карт по требованию.

Карта будет либо играли в карты, как по волшебству или похожие, или карты Таро (большие карты).

Какие-либо предложения? Любые отзывы на предлагаемые услуги?

+472
Luis Filipe 2 апр. 2019 г., 1:47:02

Угловые шкафы являются общими образований в ходу, часто играл в дебюте, как правило, используется для обеспечения территориальным преимуществом, и, чтобы помешать противнику делать подход:

Общий загон $$туалетом углу 
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . , . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |

Общей терминологии, относящейся к углу корпуса:

Наиболее распространены два-каменных оград начинается с 4-3 камня. Корпус обычно считается низким, если включающий перемещение осуществляется вдоль 3-й линии и высокая если включающий движение по 4-й линии. Аналогично, корпус сделан с небольшой ход конем, как говорят, быть небольшие, и большие рыцари двигаются, говорят, большие.

Добавление $$туалет угловой варианты
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . , . . . |
$$ . . . б . . |
$$ . . . д с . . |
$$ . . . . . . . |

Поэтому

  • А это "небольшой-низкий" корпус
  • Б - это "мал-высокий" корпус
  • С - это "большой-низкий" корпус
  • Д - это "большой-высокий" корпус

Некоторые приложения могут иметь более двух камней:

$$Туалетом пример три каменных корпуса
$$ --------------
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . Х . . . . |
$$ . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . |

Вопросы, связанные с углу приложения включают в себя:

Можно ли вторгаться в этот угол?

Сколько очков это приложение безопасно?

Как я должен реагировать на зонд на этом углу?

Что является лучшим способом, чтобы заключить этот угол?

+471
Shubham Gupta 1 нояб. 2017 г., 7:31:42

Нет официального маркеры для более чем 7 игроков. Вместо этого, вы можете иметь правило, что люди держат свои руки над их карточек для голосования на столе, сообщающий о готовности. Что позволяет легко сказать, если кто-то еще решает, а если провести голосование карты лицом вниз на стол, он останавливает колышки выпадать.

+471
Zaheer Hassan 23 нояб. 2019 г., 3:11:53

Джейс, вольный телепат'ы вторая способность гласит, что "если карта (заклинание из кладбища) была бы попасть на кладбище в этом ходу, изгоните его вместо этого." Это означает, что заклинание, которое ты тянешь на кладбище, если бы это было вернуться на кладбище по любым способом (литье, противопоставить и т. д.) тогда карта Сослана вместо того, чтобы идти на кладбище. Короче говоря, когда вы используете вторую способность Джейса, какие карты вы разыграли с кладбища, скорее всего, будет изгнан.

Есть способы, чтобы предотвратить это с другими заклинаниями или способностями. Например, если вы разыгрываете заклинание с выкупа (например, прогулка эонов), он никогда не идет на кладбище, и Джейса возможность не изгоните его. Кроме того, если вы разыгрываете заклинание из вашего кладбища, а затем арестованный свои собственные заклинания, он возвращается в свои силы.

+461
OMGtechy 12 апр. 2013 г., 14:09:47

Это не обязательно превращать любого игрока, но игрок выиграет. Не потому, что игрок Б вызвал башню свалить - он не. Но согласно правилам:

Ваш ход заканчивается через 10 секунд после того, как вы стек блоков или как только игрок слева берет.

и

Если вы последний игрок в стек блока без свержения башни, вы выиграли!"

Не сказать, что очередь следующего игрока начинается как только эти 10 секунд, но это действительно не имеет значения. В этом случае, игрок успешно наборный блок без свержения башни. Это не то, что игрок Б вызвал башню свалить, это просто, что игрок выполнил условие победы.

+399
Valter 19 июн. 2012 г., 7:08:17

Лично я бы порекомендовал процветания для игроков, которые не любят атак. Процветания добавляет интересный тип стратегии, которая является менее зависимой от атак.

Однако Amazon продает большой коробке, которая содержит 3 различных набора по меньшей цене. Может быть, стоит проверить, но я думаю, что это, к сожалению, могут включать базы тоже набор.

Если вы не знакомы, каждое расширение представляет другой тип стратегии. Возможно, зная это, она может помочь, какие расширения выбирать.

  1. Интрига - поддержка дополнительных игроков и расширяет базовые карты
  2. Алхимия - добавляет зелье сокровище, которое используется для приобретения Алхимия уникальных карт.
  3. Побережье - карты продолжительность. Позволяет играть в карты в этот ход, и вашего следующего хода
  4. Рог изобилия - призывает иметь колоду с разнообразием
  5. Процветание - Большие Деньги
  6. Внутренние Земли - концовка игры, быстро работает колод.
  7. Темные века - методы уничтожением
  8. Гильдии - покупки монет
+370
Bastian Machner 23 янв. 2019 г., 2:05:29

Есть 7 Д6 и д10. Стороны содержат подковы, арбалеты, мечи, крылья, лица и т. д.

enter image description here

enter image description here

+348
vlad2135 6 июл. 2012 г., 22:37:00

ОКК представляет собой мускулистый гоблин, который не может атаковать, если это самое большое существо атаковать.

ОКК не может атаковать только существо с большей силой и нападения.

Как активный игрок, во время шага объявления атакующих (508.1), я решил атаковать с ОКК, случайный 1/1 Гоблин, а Гоблин сваебойную машину. Я думаю, что МС Леший предоставляет мне выход, потому что это толчок для каждого другого атакующего Гоблина, в этом случае, что делает его сильнее, чем ОКК.

Всякий раз, когда Гоблин сваебойную атакует, он получает +2/+0 до конца хода за каждого другого атакующего Гоблина.

Если я заявляю, Гоблин сваебойную, ОКК, и еще Леший нападают, это удовлетворит часть ограничение 508.1 с?

+335
jliv 25 февр. 2010 г., 7:35:18

Этот вопрос в основном о предательство в доме на холме мерещиться #27. Спойлеры ниже:

Той ночью я играл мерещиться 27, и я был слишком близко к объекту в одной точке и превратился в кляксу человека (конкретного монстра определяется преследовать, кто получает собственную скорость стат и некоторые ограничения, но в остальном работает под управлением игрока по своему усмотрению).

В один момент другой игрок нажал на событие карты, которые требуют от всех игроков в определенные номера или около окна, чтобы свернуть на вменяемость проверить (я полагаю, это был вменяемость проверить, по крайней мере), чтобы не соблазниться вой ветра и сразу же перейти к патио. Я был одним из тех игроков, которые будут затронуты, и мы не были уверены, является ли или не моя клякса-человек, состояние освобождает меня от необходимости ворочать.

Потому что предатель книге говорится, что моя скорость теперь 2, это значит, что я перестану принимать во внимание свою карту персонажа и только на скорости стат и поэтому не имеют здравомыслия стат и не смог бы свернуть в первую очередь? Но по итогам, не став объект-человек (или любой другой игрок, ставший монстром) теперь выровнять вас на предателя стороне, так что дома не влияют на вас негативно в первую очередь? (Такие как возможность избежать урона за падение через разрушенные помещения и т. д.) Мы разделились на это, но я чувствую, что цель игры заключается в том, что ты теперь работаешь на предателя и дома поможет вам достичь вашей цели без препятствующий вашему продвижению вперед.



Какие мысли? Спасибо!

+239
Dextek 15 мар. 2013 г., 17:29:24
Что касается "манеры за столом" в игровой игры.
+234
yawanna 5 авг. 2014 г., 8:32:40

Правила для Дикая ничья четыре на самом деле ограничивает, кто может назвать проблему для человека, который будет рисовать карты. Поэтому для Правила дома цепочки дикая ничья четыре вы не можете быть оспорены, так как следующий человек принял и еще одна дикая ничья четыре.

Правила Уно

Дикая ничья четыре – это действует так же, как Джокер, кроме того, что следующий игрок должен взять четыре карты, а также неустойки по очереди. С помощью этой карты вы должны иметь никаких других альтернативных карт для игры, который совпадает с цветом карты, ранее играл. Если вы играете эту карту незаконно, вы можете быть оспорена другими игроками, чтобы показать свои силы. Если виноват, нужно нарисовать 4 карты. Если нет, то претендент должен вместо того, чтобы нарисовать 6 карт.

В случае цепочки их, я бы предположил, что для успешного оспаривания последним человеком, чтобы играть он будет рисовать все карты. За неудачную вызов человека вызов будет рисовать в 6 раз количество диких нарисовать четыре играл (через несколько прикованы риск просто рисовать две дополнительные карты довольно маленький).

+132
Espanta 14 окт. 2011 г., 16:16:34

Сверхчеловеческая стойкость гласит:

Всякий раз, когда наследство будет рассматриваться 5 или больше урона от одного источника, что уменьшает урон на 3.

Мужество читает :

Уменьшить урон в наследство по 1.

По неофициальным чаво упоминается, что:

Далее, “срабатывает эффект” от карты (например: “когда эта карта уничтожается”, “когда эта карта получает урон” и т. д.) обрабатываются немедленно после выполнения триггера состоянии.

Там, кажется, горячо обсуждаемым вопросом, на большее, чем игры форум, и я не могу показаться, чтобы найти ссылку на официальный ответ. Правила дают никакой ясности по этому вопросу.

Каков официальный способ обработки этих взаимодействий карт? (Т. е. Если наследство расчитан на 5 урона, он принимает 4 урона за силу духа сокращение произойдет первым, или он берет 2 ущерб, поскольку сверхчеловеческое Duribility относится в первую очередь? Не важно, какая карта вышла первой, если силы духа является срабатывает и т. д.?)

+105
naren8642 27 окт. 2011 г., 13:39:49

Мы играем в нестабильный проект. Игрок чудаки дублирования устройств, предназначенных для одного из его маркеров и копирование Фиби, руководитель С. Н. Е. А. К. После того, как способность разрешится, он активирует маркер способности таргетинга оригинальный Фиби. Мы хотели бы знать, является ли маркер еще Фибиправил текст после окончания шага (после дублирования устройствс эффект заканчивается).

Последующие действия: если Фиби и ее текстовое поле украден, таким образом, будет направлена на нее, с дублированием устройства на более позднее последствие превращаются в другие цель получения ее карточки текст, или не с ней текстовое поле был украден?

+53
Hendro Tanjaya 3 авг. 2019 г., 14:11:17

Это ограничивает количество раундов до четырех. Ставки перед флопом, после флопа, после терна и после Ривера. Если бы у нас ставки после каждой карты, было бы больше шести ставок. Кроме того, есть две "дешевые" ставки (до и после флопа) и двух "дорогих" (двойной) ставки после терна и Ривера. Идея в том, чтобы позволить людям видеть большую часть карты до двух больших ставок. Если не поднимает, соотношение ставок 1, 1, 2,2, увидев два, пять, шесть и семь карт.

В семикарточном стаде есть два небольших ставок, после просмотра третьей и четвертой карты, и три больших ставок после просмотра пятой, шестой и седьмой карты. Соотношение ставок 1, 1, 2,2,2, увидев, три, четыре, пять, шесть и семь карт.

Структура дешево, по сравнению с дорогой ставки несколько снижает фактор удачи, для людей, которые не получили большой первые две карты (три шпильки). Позволяя людям увидеть пять карт (в холдем), прежде чем делать более одной ставки ставит больше внимания на умение за удачу.

+46
user2713706 1 апр. 2011 г., 3:13:04

Много моих рассуждений очень похож на Бенджамина Косман это, но я думаю, что я получил достаточно, чтобы сказать, что это стоит отдельного ответа.

Радуга карты являются ценными, но они обычно не в два раза ценнее, как и другие карты. По этой причине поднимая лицо вверх Радужный-карта, как правило, не самый удачный ход.

Лучший способ подобрать радужной Карты, чтобы забрать блайнд карт, а затем еще две карты за ход. Итак, вы будете в основном получать другие карты, но это не должно быть проблемой. Практически любую карту можно забрать в первые 80% игры может быть использован; либо вы будете где-нибудь этот цвет, или вы можете использовать его на сером маршрут.

Мой порядок предпочтений:

  1. Подобрать две слепые карты, если любой из указанных ниже применяются
  2. Если мне нужен маршрут, который составляет 5 или более (и я не так много пока) забрать карты, которые отвечают, что цвет (или цвета). Если это только одна карта, затем мой второй пикап будет слепой.
    • NB если маршрут длиной 5, но имеет два различных цветовых вариантов, я буду только подобрать рубашкой вверх карт, если я почти там на одном из цветов и никуда от другой.
    • Особое примечание 2 есть не слишком большой риск, отдав своим оппонентам, что ты после этой ветки - если они хотят, чтобы маршрут их будем собирать эти карты, так что вы должны получить их, прежде чем они делают!
  3. Если мне нужен маршрут, потому что я собираюсь быть в ловушке, подобрать цвет.
    • НБ этого следует избегать, если это возможно, как это позволяет соперник знает, что вы хотите, чтобы этот маршрут. Если вы можете сделать что маршрут с помощью карты Радуга, наверное, лучше играть, что радуга карта
  4. Поздно вечером я заеду за рубашкой вверх Карты, чтобы сделать мои четыре, три или даже две длинные стороны, чтобы убедиться, что я получить их. Это будет цвет карты если имеется, Радуга, Если не.
  5. Поздно вечером, после подсчета, сколько карт в руке и сколько поездов я ушел играть, я начну подбирать Карты, чтобы убедиться, что у меня нет 5 нечетных карт, оставшихся в конце, когда я хочу играть 2-длинный маршрут на серый. В идеале, когда я выбегаю из поезда я тоже закончатся карты.
+34
Alejandro Olivares 30 мая 2013 г., 10:25:55

Один из моих друзей и я часто играю Агрикола, и он значительно лучше, чем я на это - мне становится лучше, но он, кажется, продвигается быстрее, и это добраться до точки, что, хотя я люблю играть в игры я нахожу его менее увлекательным, чтобы быть постоянно проигрывают.

Есть ли хорошие способы, создав правила некоторые пользовательские/'дом', чтобы немного недостаток его, так что мы немного больше даже? Я не хочу, чтобы сделать невозможным для него, чтобы выиграть, или сделать его слишком легко для меня.

(Я знаю, что пуристы там будут думать, это претит, но эй, цель-получать удовольствие, верно?)

+22
anar khalilov 10 мар. 2010 г., 19:02:01

Показать вопросы с тегом