Следопыт АЧГ: когда я использую символ добавить-на карты?

Я недавно купил Pathfinder приключения карточная игра, и это так понравилось, что потом я также получил все дополнения в быстрой последовательности. Но я немного не уверены, когда, чтобы добавить карты с персонажем дополнения к базовой комплектации.

Я

  • только включать их, когда игра с более чем 4 символов
  • только включать их, когда играл один из дополнительных символов из набора
  • или я могу просто оставить их в коробку, перемешиваются в базовой комплектации?
+29
Pv Netcafe 25 февр. 2010 г., 7:44:47
20 ответов

Нет, ты не можешь смотреть на них - просто нарисуйте и место.

Из Аркхэма ужас чаво, в открытые ворота и породит чудовище разделе (на стр. 2-3), в ходе обсуждения монстра скачков:

При размещении монстров, они должны быть разбиты равномерно на открытые ворота, с ворот, больше монстров, размещенных на нем, чем ворота, где всплеск монстра произошел такой поворот. Если есть больше монстров, чтобы быть размещены, чем позволяет лимит монстров, игроки должны решить, где монстры будут размещены. Игроки должны принять это решение, прежде чем монстры были взяты из чашки. Если игроки не могут договориться, где монстры должны быть помещены, первый игрок решает, размещение.

Что явно не охватывает сценарий, о котором вы спросили, но этот же принцип следует применять: вам выяснить, где поставить всех монстров вы собираетесь рисовать, то вы их рисуете.

+951
Nikodim 03 февр. '09 в 4:24

Табу - это слово угадать участник игры опубликовано компанией Hasbro, впервые представленный в 1989 году. Цель для игроков, чтобы сделать их партнерами, чтобы правильно угадать слово на карточке, не произнося само слово или ряд других слова, напечатанные на карте.

+938
cas 17 сент. 2014 г., 3:14:00

Я подумываю о том, чтобы порвать мой Commons И НЕОБЫЧНЫЕ в 10 коробок, следующим образом (все Рареш в вяжущие):

  • Поле 1- основной набор: сгруппированы по существо/не существо/небазовые земли, в алфавитном порядке. Все, что я нахожу, что было напечатано в основной набор пойдет сюда (будь то печать из основного набора)
  • Коробка 2 – последний блок: сгруппированы по существо/не существо/небазовые земли, упорядоченным по алфавиту. В данный момент это будет все мои карты Иннистрада
  • Коробка 3 – Второй последний блок: сгруппированные по существо/не существо/небазовые земли, упорядоченным по алфавиту. В это определенное время это будут шрамы Мирродина блока.
  • Коробка 4 – белые карточки: сгруппированы по существо/не существо, приказал по алфавиту.
  • Коробка 5 – синие карты: сгруппированы по существо/не существо, приказал по алфавиту.
  • Коробка 6 – черных карт: сгруппированы по существо/не существо, заказал по алфавиту.
  • Коробка 7 – красные карточки: сгруппированы по существо/не существо, приказал по алфавиту.
  • Коробка 8 – зеленые карты: сгруппированы по существо/не существо, приказал по алфавиту.
  • Коробка 9 – артефакты, мульти-Цвет, бесцветный, не базовых земель: сгруппированные по существо/не существо, в алфавитном порядке
  • Коробка 10 – базовых земель

С помощью этой установки, у меня всегда будет мое стандартных карт легко найти (отсюда и группировка основных наборов). Как только блок циклов стандарт будет распространяться в коробках 4-9 (если карта попадает в основной набор, то он переходит в графе 1).

Наиболее напряженной частью это будет что-нибудь выбирать в базовый набор, но это не у всех случаются одновременно, они могут мигрировать в ядро бокс-сет с течением времени.

Я собираюсь попробовать это, и я буду обновлять, чтобы все знали, как это получается.

+877
Kieron B 12 окт. 2014 г., 23:52:59

Ты можешь применить контрзаклинание на заклинание, которое не может быть отменено, или это не легальная цель...

Просто интересно, если вы можете страшное заблуждение то, что не может быть отменено, но до сих пор игрок выбросить.

+797
David Fulton 18 июл. 2018 г., 21:07:34

На данный момент (февраль 2018), издателя перечислены расширения 7 (катапульта) не доступны больше. Так что ваш вариант будет найти это 2 руки.

Расширения 8 доступно в магазине издателя.

+738
Jerferson 31 мар. 2016 г., 21:00:33

Мы играли с этим правилом дома в нашей игровой группе до и мы решили таким же образом мы решаем МТГ (магия сбор) цепи, и это действие должно решить после окончательного действительного играть. Так что, если вы играете с цепью нарисовать 2 дома правило, в вашем случае, где есть два оставшихся игроков, то игрок, который не в состоянии добавить еще один розыгрыш 2 в цепи тот, кто застревает чертеж как много карт, как в стеке.

Если в результате одного из двух игроков выходит, что игрок выигрывает. В противном случае, они привлекают больше карт и игра продолжается.

В "как только один из игроков выходит" правило, как это было первоначально написано для Уно не приводить в действие эту цепочку "штабелировать" правило дома. Для того, чтобы быть самым правильным, оно должно быть истолковано, чтобы означать "как только один из игроков выходит в конце спектакля". В этом случае ничья цепи 2 является одной играть как нарисовать цепь 2, только на остановках (разрешения) на игрока, который не может нарисовать 2 в стеке.

В качестве последнего замечания, мы в конечном итоге отказались от нарисовать цепь 2 комбинации из-за этого аргумента мы бы каждый раз, когда новый игрок пришел. Если остаются два игрока, первый игрок имеет 5 карт, два игрока 2 карты, второй игрок дает игроку одну ничью 2, то первый игрок тянет 2 карты, затем играет вничью 2 назад на два игрока. Нет укладки или цепочки в действие, поэтому игрок имеет 3 карты, и игрок имеет 6, и игра продолжается.

+715
user59532 17 нояб. 2016 г., 23:44:03

На палубе осады Абзан имеет несколько различных способов ввода +1/+1 счетчики на существ и как часто вы можете сделать, это зависит от того, какие именно карты делать это.

Для любой из карт, со стойкостью, как Абзанский боевой жрец обычно вы можете только активировать эту способность один раз за ход после нажатия существо-это часть стоимости возможности в дополнение к маны нужно заплатить. Если вы можете найти способ, чтобы раскрыть существо в свой ход вы можете активировать его снова, но, поскольку активировать можно только пережить как волшебство вашего Ivorytusk крепость не поможет вам получить дополнительных активаций из него.

Для тех, с триггерной способностью, как вооружение пехоты вы получаете возможность распределить счетчиков только один раз, когда существо выходит на поле битвы.

Для тех, с активированной способностью, не требует врезки, как высокая часовые Arashin вы можете активировать эту способность столько раз, сколько вы хотите, пока у вас есть мана, чтобы заплатить за него.

+700
Glenn Gervais 1 апр. 2015 г., 4:37:34

Танец с расширением драконы для игры в настольную игру престолов включает в себя Уолдер Фрей боевые карты, текст которого гласит:

Любой игрок (кроме противника), которые поддерживают гранты, чтобы ваш оппонент должен предоставить вам поддержку вместо.

При игре с Матерью Драконов вассал правила, может эта карта быть использована для влияния вассальных оппонента, что поддерживает их в борьбе?

Например, предположим, игрок Аррен входит в борьбе с Старк/Болтон-плеер, и Баратеон, который является вассалом дома Аррен, и в прилегающей зоне. Если Старк/Болтон играет Уолдер Фрей, получают ли они Баратеона поддержку, а не Аррен?

+629
am17torres 26 июл. 2015 г., 10:57:00

Новое правило "рисовать 4" в игре.

Один оппонент меняет цель "10 карт в руке".

У меня есть шесть карт в руке. Это моя очередь и я рисую четыре карты.

Я утверждаю, что игра сейчас кончится, как я встретил победный состоянии. (У меня нет лианы.)

Другой оппонент говорит "Нет, вы должны закончить вашу очередь".

Кто является правильным?

Я не понимаю, как он может быть прав. Для одна вещь, вы можете выиграть на чужом свою очередь, предполагаю, что вы имеете выигрышную комбинацию.

+607
89253570603 28 янв. 2012 г., 2:22:33

Левой рукой противник открыл 1 сердце. Партнер удваивается за еду. Правая рука противника проходила. Мне "пришлось" заявка 2 трефы с чем-то подобным (з) ХХХ (Х) ХХ (Д) Jxxx (с) Jxxx.

Мы были два раза по штрафам, и спустились пять, (уязвимых) после того, как партнер партнера заложены:

(с) аххх (ч) КХХ (Д) КХХ (с) Qxx

В защите двойной вычет, напарник сказал: "мне было 12 очков и четыре пики. Это стандартный вычет дважды".

Я сказал: "мне нужно 14 очков для уязвимых вынос. Я даже не считаю свои силы стоит 12 очков (хотя формально это так), из-за распределение 4-3-3-3". Что беспокоит меня больше всего о двойных не было минимальное число точек, а "накрученные" царя, и три карты на чужой костюм.

Дать партнеру лучшего распределения, изменив ее силы в что-то вроде: (с) Axxxx (ч)--- (д) KQxx (с) Kxxx, и я бы не жаловался. Потому что все ее "ценности" были бы вне соперника костюм, за правонарушение, а не обороны. (Чистки рядов, Каплан и оценивает Рубенса эту руку как 15 очков, а рука на 11 очков из-за плоского распределения и мель отличием. Это правда, даже несмотря на традиционную Милтон рассчитывать работу для обеих рук составляет 12 очков.)

Был партнер, чтобы сделать двойной? Или я был прав в знак протеста? Уязвимость решающим фактором? В любом случае, почему?

+596
Brent Sigman 14 нояб. 2012 г., 0:40:32

Как карта не говорит вам, чтобы делать что-то особенное с другом 2 карты, они должны оставаться на верхней палубе в своей первоначальной целью.

Это подтверждается ответом на подобный вопрос здесь.

+543
philraymond 11 янв. 2010 г., 22:06:04
'Взлет и падение Третьего Рейха", грандиозная стратегическая военная игра Авалон Хилл; один из их классики.
+527
Oscar Cheung 24 окт. 2018 г., 0:41:52

Глаз бури ссыльных мгновенного заклинания или волшебства ', когда играли, и добавляет его к своему влиянию. Когда она рассмотрела его "сыграть", когда расходы оплачиваются, или когда он решает?

Более конкретно, если мой оппонент играет удар, и он движется в стек, может я все-таки Гет в Контрзаклинание , чтобы удалить его из стека и сохранить его от срабатывания глаз?

+500
Mixaz 22 июн. 2017 г., 15:38:22

Твой друг правильно. Вы можете играть только карты сокровищ на этапе покупки, в какой момент Вы больше не сможете играть в карты действий.

+497
thinkOfaNumber 7 сент. 2015 г., 22:16:31

Есть такая карта "предсказать", что читает

Название карты, затем положить верхнюю карту целевой игрока библиотеки на свое кладбище. Если это карта названной карточки, вы берете две карты. В противном случае, вы берете карту.

Читая его текст на Gatherer.Wizards.com Оракул текст

Выбрать название карты, то целевой игрок кладет верхнюю карту своей библиотеки на свое кладбище. Если эта карта имеет выбранное имя, вы берете две карты. В противном случае, вы берете карту.

Мои сомнения, я могу назвать карту базовой земли?

+472
valec 2 окт. 2018 г., 22:52:58

Другой вариант вместо того, чтобы удалять полностью серебро и золото просто ограничить количество в каждой кучке. Например, только 4 золотых и 8 серебряных в игре. Конечно, это действительно руины карты, которые специально приобретают золото или серебро, так, может быть, вы просто хотите ограничить количество вы можете купить.

Я думаю, что лучший вариант, который может играть, используя мощные карты, как верфь, фигляр, жлобов, Миньон, Церковь, новодел, или посол. Некоторые из этих карт не слишком жесткой, чтобы получить повесить из - за исключением часовни и переделать, вы в основном просто хотите, чтобы играть столько, сколько вы можете так часто, как вы можете (вы будете нуждаться в какой-то деревне, ну, как правило). Большие деньги игрок просто не сможет встать на эти карты, особенно если выступаю против нападения. Таким образом, вы не меняете правила игры, и это поможет вам использовать возможности определить стратегии, которые будут бить большие деньги. Большие деньги редко лучшая стратегия на борту, вам просто нужно найти что-то быстрее.

Распространенной ошибкой является покупка слишком много действия карты. Это здорово, чтобы играть в кучу причалы и нарисовать всю колоду каждом шагу, но если у вас есть немного денег, чтобы потратить в конце его, это действительно ничего не стоит. Какие стратегии способствуют большие деньги (как в том числе Кузница или два за ничью), а некоторые полностью заменить его (как миньон колоду, которая хочет 10 Миньоны 0 карты сокровищ). Всякий раз, когда вы покупаете акции, вы должны думать о том, если вы сможете играть в нее (достаточно ли у вас действия), и если да, то как это улучшит вашу экономику. Покупая акции, вы не можете играть это одна из худших вещей вы можете сделать, и покупка акций это не поможет вам (больше деревень, когда вы все равно не используете все ваши действия) - это тоже трата времени.

+448
Kaththi Amar 5 апр. 2014 г., 4:28:39

Немного перефразировав может помочь прояснить намерения этого состояния:

(Одно действие): сбросьте эту карту или токен. Для любых действий, кроме выбрасывания этого состояния, вы разрешаете, страдает 1 усталость.

+440
user117797 30 авг. 2016 г., 9:11:09

По данным этого и этого, правительство играет важную роль в маркировке продукции, которые могут быть использованы детей, и что 13-Самая молодая рекомендуемый возраст можно поставить без дополнительных испытаний (хотя иногда даже этого недостаточно). Чем меньше возраст, тем надежнее испытание, особенно для вещей рекомендуется в возрасте до 3 лет. Правила были другие, когда командир отряда вышел, который может быть, почему там написано 14+.

Общее правило большого пальца в отрасли, кажется, чтобы поставить самый высокий возраст вы можете, что вы не думаю, что будет отрицательно влиять на ваш маркетинг. Для пандемии, это чистой воды спекуляция, но если бы это был я, я бы предположить, что любой родитель, который нормально покупать игры для своей семьи, в которой вы можете потерять и население планеты не устоят перед болезнями либо знает своих детей достаточно хорошо, чтобы знать, если они с этим не справятся или не волнует тема в играх (в любом случае, 13+, вероятно, не пугать их). Gamewright основных демографических родители маленьких детей, и они продаются в магазинах более распространенными, чем Z-Man игры (вообще говоря), так это имело бы смысл, что они хотят, чтобы крыса-а-Тат-Сат, должны быть перечислены, как молодые, как разумно можно на самом деле играть в игру, даже если они не получают максимальную отдачу от него.

+167
rjmulligan 3 нояб. 2018 г., 4:04:02

Честно говоря, вы ничего не можете сделать, если они 3 или маны, как они решают это. Однако вы можете ларьке на победу. Помните, эта карта имеет 2 недостатка это Манакост, чтобы сохранить его живым и стоимость маны до конца игры. Держите удаления заклинание, чтобы создать эффект тумана и продолжай. Если он мигает его существо, его хорошо, это просто означает, что он теряет 1 атаки шагом

+109
BESW 3 июл. 2011 г., 18:23:21

Играть в нее чаще. Я заканчиваю игры двух игроков с экспертом друга примерно за 50 минут, после того, как много играл по Интернету и живут. Как вы начинаете изучение строения и понимания двух основных стратегий игры, то есть, строя против родов, вы сможете начать реализацию своих шансов быстрее.

Есть много правил дома можно применить, чтобы ускорить игру, большинство из них уже упоминалось, но все их преимущества в конкретных стратегий или игроки в определенном порядке игрока. В общем, есть два пути:

1. Сократить игра-конечные условия. Это значит, удалить колонистов, помещений и/или фишки победных очков из игры. Тем не менее, следует помнить, что укорочение игры, удалив колонистов или здания пятнами выступает в общей стратегии строительства, как тяжелые строителя будет пытаться строить гильдии и заполнить его пробелы или пустые колониста бассейн перед двигателями грузоотправителей удар. Удаление некоторых ВП Чиц может уравновесить, но я не уверен.

2. Сделать его проще для игроков, чтобы достичь текущей игры-конечные условия. Вы можете предоставить им инфраструктуру, такие как:

  • Случайная насаждений; сделали бы хотя игру тоже случайный,, дает преимущество игрокам, которые могут появиться мозоли. Первый игрок, начиная с кукурузы и имея право первого выбора на первый карьер находится в очень хорошем положении.
  • Начиная колонистов. Это приведет к смещению преимущество первого игрока. Огромная головная боль для первых двух игроков, что они не получают второй колонист, поэтому они не могут сделать много, за исключением, если они у кукурузы в течение первого поселенца.
  • В карьере каждого игрока. Это звучит справедливо, но опять-таки выступает стратегия создания немного больше сейчас.
  • Больше монет для каждого игрока. Это может работать. Однако, я читал на БГГ, что за пару симуляций были проведены в Пуэрто-Рико Ма, отдав $100 для каждого игрока; 3-й игрок выиграет 100% времени. Так, больше монет может означать больше преимуществ 3-е место.
+78
blondir 17 мая 2018 г., 9:49:57

Показать вопросы с тегом