Уничтожением двух зайцев

Если у меня есть карточка, что я в корзину еще одну карту использовать, я могу треш карты имеют оплачиваемую возможность где стоимость в корзину карты, а затем активировать платную возможность?

Рассмотрим трейд-ин и чип Кортез (выделено мной).

Торговля-В:

В качестве дополнительной стоимости для игры в этом случае, мусор устанавливаемого изделия оборудования. Получить кредиты равную половине установки стоимость намолочено оборудования (с округлением вниз) и найти свой стек за кусок оборудование, раскрыть его, и добавить его в свою власть. Перетасуйте свой стек.

Чип Кортез:

[Мусор]: выбрать кусок льда. Корпорации должны платить 2[кредиты] как дополнительных затрат на рез, что лед до конца свою очередь.

Если предположить, что я был чип-Кортез в игре, я могу играть в трейд-ин и мусор чип Кортез, и использовать эффекты обеих карт?

+82
Balu 9 окт. 2010 г., 6:39:52
23 ответов

Никакие повреждения не наносятся, если все это будет предотвратить, поэтому все, что вызывает на повреждения, которые наносятся не будет происходить.

119.8. Если источник должен нанести 0 урона, он не наносит урона вообще. Это означает, что способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся не сработает. Это также означает, что эффект замены, что бы увеличить урон от этого источника, или бы, что источник Интернет, что повреждения на другой объект или игрок, уже не заменить, так что они не имеют никакого эффекта.

+949
Nolubabalo Plaatjie 03 февр. '09 в 4:24

Экономическая война лучше всего работает, когда у вас нет хороших военных целей для атаки.

Предположим, все ваши потенциальные целевые показатели заполняются пехота (3 Мпхб), который может абсорбировать убытки, в то время как нет вражеских истребителей, чтобы "убить" ваш бомбардировщик. Тогда может быть стоит попытаться уничтожить 6 Мпхб, а только в одном из шести случаев ваш бомбардировщик сбить вы зенитного огня. Ожидаемое значение ущерба для производственного комплекса составляет 3,5 Мпхб, что незначительно превышает значение пехоты.

С другой стороны, если есть цели для артиллерии, танков или самолетов, ваш бомбардировщик может достигать, лучше было бы напасть на них, потому что они стоят более чем в 3,5 Мпхб.

+904
Saksham Goyal 13 июл. 2016 г., 11:49:54

Некоторые карты (например, гнев - "готов и воевать с дружественным существом.") скажем сделать несколько вещей. Что если не все эти вещи возможны (например, если у моего оппонента нет существ за меня бороться) - я все еще могу играть в карты? Что она делает?

enter image description here

+892
buy BTC 2 сент. 2017 г., 0:07:52

Е. Г Игрок 1 играет +карта 2. Игрок 2 выбирает 2 карты, одна из которых находится в +4 карты. Он также обращает другой неиграбельной карты. В drawpile показывает желтую, игрок 2 имеет желтую карточку в руке (но ему не разрешают играть в эти игры). Он может играть в +4 карты?

Я говорю Да потому что у него нет других играбельных карт. Мой партнер говорит "нет", потому что у него карта в руке, которая соответствует цвету drawpile.

Что это официальное правило?

+889
Westarian 1 апр. 2019 г., 5:14:48

Есть настольная игра под названием сянци. Он также известен как китайские шахматы. Я нашел очень хороший сайт, который позволяет людям играть в сянци с компьютером. Этот сайт использует западной части. http://www.springfrog.com/games/chess/chinese/

Я узнал все правила сянци из Википедии. У меня нет проблем с пониманием их. Я даже знаю немного о тактике сянци (вилки, ножки, шампура, чеки и т. д.). И я знаю цену каждого куска китайские шахматы. Моя проблема я не могу выиграть. Я сыграл около 300 игр, и я попытался мат мой оппонент (компьютер), но я постоянно проваливаются. Компьютер всегда сдерживают меня, несмотря на игру на простой сложности.

Кажется, у меня нет идеи, как поставить мат сопернику, в отличие от стандартных шахмат, где у меня очень хорошее знание мат моделей. В сянци, у меня почти нет идей, как использовать мой генерал, и я обычно не знаю, как его защитить. Я понятия не имею, что именно я должен сделать, чтобы общими соперника либо. Иногда мне удавалось торговать колесницы и пушки, но не лошадей.

Кто-нибудь может мне помочь? Я знаю, что в сянци я тоже могу выиграть, препятствуют развитию моего оппонента... но мое желание-дать мат по крайней мере один раз. И я хочу играть в нормальные игры, без каких-либо проблем.

+860
Adikso 25 янв. 2010 г., 14:29:17

Вы ожидаете игра инвентарь на сайте мармеладка.

Взял немного поиска, но вот на YouTube , что отзывы Блэк Джек игра экспансия, показывая все эти карты. Они являются:

Карты Блэк Джек правила, королева вуду, губернатор, Кинжал, пороховая бочка, Морской Змей, блек джек, призрак пирата, крюк, черное пятно, воронье гнездо, грог, клад, сирены, бревно, яд, и попугай.

Это должно позволить вам закончить разделение ваших колод.

+826
Alimohamed Tahar 21 мар. 2012 г., 23:38:42

Мы играли в цивилизацию - Новый рассвет уже дважды

И я должен сказать, что это довольно сложно построить новый город. Это означает, что вы можете только построен 1 на время с масонерий карты, и что вы не можете построить чудо, потому что заявление " или " на карточке.

В эти 2 игры, мы строим только 3-4 города, и опять же, большинство из них были на легком (чтобы победить) местности.

Что беспокоит меня то, что это очень легко атаковать и захватывать города, если у вас есть полетные карты. У моего друга была очень хорошая атака, и удалось вывезти 4-х городов и 2 города-государства в 2 очереди.

Таким образом, хотя это займет некоторое время, чтобы построить город (раз на раз, вы можете завоевать 3 во время полета), потому что жетоны больше не имеет значения.

Мы забыли о правиле, или это неуравновешенный?

+718
Alexx85 3 мар. 2017 г., 16:45:37

Копия заклинания не каскад, а даже если это и так, способность каскада не вызовет.

Копирование объектов в целом описывается в правиле 706.2:

При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

Способность каскада не напечатан на карте или частью эффекта копирования. Это тоже не выбор, сделанный во время произнесения заклинания. Это обеспечивается непрерывный эффект создается возможность Yidris по. Этот эффект не копируются, поэтому копия заклинания не будет каскад.

Кроме того, это правило специально для копирование заклинание 706.10:

Чтобы скопировать заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активируется. [...]

И определение каскада в правило 702.84 в:

Каскад-это срабатывающая способность, которая действует, только пока заклинание с каскадом находится в стеке. “Каскад” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, конвертированная Мана-стоимость этого заклинания менее конвертированной Мана-стоимостью. Вы можете разыграть ту карту без уплаты ее мана-стоимости. Затем разложить все карты, изгнанные таким образом, что не бросил на низ вашей библиотеки в случайном порядке”.

Поскольку копия заклинания не литой, каскад не запускает копию.

+605
Budhi 7 авг. 2010 г., 18:09:20

Государства на основе действия то, что игра заставляет происходить автоматически.

Каждый раз, когда игрок получит приоритет (когда игрок имеет возможность действовать), игра сначала проверяет, чтобы увидеть, если есть что-то, что должно произойти.

Есть список всего 24 вещи, которые в игре проверяет (хотя последние 5 произойдет только в особых видах игр, например, "командир" или "двухголовый гигант", так только 19 вещей, которые в обычной игре).

Без перечисления всех 24 из них, потому что вообще-то не полезно для нового игрока, общим состоянием действия, с которыми вы сталкиваетесь все время такие вещи, как:

  • Игрок с 0 или меньше жизни проигрывает
  • Игрок с 10 или более жетонов яда проигрывает
  • Игрок, который старался извлечь из пустой библиотеки проигрывает
  • Существо с 0 или меньше прочность перемещается на кладбище (не в счет, так как уничтожено)
  • Существо, по крайней мере такой же ущерб, как прочность разрушается

В основном, государственные действия-вот что делает вещи, как принимать много урона, чтобы уничтожить существо.

+604
Pariwhoop 3 июл. 2017 г., 1:56:54

Предполагаю, что ты не пытался стрелять в Луну, я обычно к нему со стратегией пытаешься занять несколько трюков, как это возможно:

  1. Вы можете короткие из себя не пики масть? Чем раньше вы можете находиться вне костюма, тем быстрее вы сможете сбрасывая старшие карты из других мастей (или просто разгрузка сердца в целом).
  2. Если у вас есть дама, посмотреть вскинув К&А - они просто опасны.
  3. Если у вас Пиковая дама, вы должны решить, если вы, вероятно, сможем свалить это на кого-то другого. (Если у вас был вопрос & K или A и пройдя влево, вы можете установить их в качестве козла отпущения, например). Если нет, кинь лоха.
  4. Если у вас не хватает на клубы, не стесняйтесь, чтобы удерживаться на одном и передать более высокую карту из другой масти. Так как вы всегда начинаете на клубы и вы не можете взять очки на первой руке, один клуб всегда будет в безопасности.
+400
Nhat Minh 8 апр. 2011 г., 19:11:36

Да, счетчик останется.

Из полных правил:

121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

Вы можете поставить счетчик на любой объект на поле боя, поскольку этот объект является действительной цели, когда способность/заклинание, которое ставит на нем решает. Вы можете только поставить +1/+1 счетчик на Riddleform используя Hadana подняться по возможности если Riddleform это существо, но любой +1/+1 счетчики уже на нем, когда он перестает быть существом останется. Стоит отметить, что с +1/+1 счетчики имеют эффект только на существ, они будут по существу ничего не делать, пока Riddleform это чары.

+382
eqilux ajdr 8 мая 2018 г., 7:17:06

В "старые времена" (прежде чем дублировать стала популярной в 1960-х и 1970-х годов), люди под ставку в конкурентной ситуации.

Это было отчасти потому, что "закон о тотальном хитрости" еще не был обнаружен (Жан-Рене Верн в 1966 году), в котором говорится, что если обе стороны (потенциально) восемь козырей в их лучший фит (по крайней мере) одна сторона могла взять восемь взяток; если обе стороны имели девять козырей, то девяти взяток; и если десять козырей, десять трюков, хотя они в среднем только 20 ВДС руку.

Другой причиной была вероятность "набор;" люди шарахались от небольшой минус баллы, хотя они могут "спасти" большую забитые мячи, которые были представлены как плюс результат (для своих соперников).

Когда дубликат стала популярной, люди стали понимать, что самое главное выступление на "кривой" вниз два сдвоенных номера-вул (-300) является более предпочтительной, позволяя соперникам забить игру. И методы были разработаны для проведения конкурсных торгов, в том числе "упреждаются," вычет удваивается, оверколл, "балансировка" и т. д.

В наше время, я считаю, что распространение вышеуказанных методов, возможно, заставило маятник качнуться в другую сторону; что люди упредить, перебивки и баланс с "барахлом", например, костюмы возглавляет интервала QT (или меньше). Это не плохая идея в "благоприятных" уязвимость (без ул. и ул.) но может быть важно не переусердствовать в другие уязвимости. Три в два раза, это не весело, если это -500 от игры 620. И если вы раз в два уровня с QTxxxx, и партнер имеет "ничего" это слишком легко для одного противника к двойной с-прежнему возвращается после перезагрузки. Кроме того, вы действительно не хотите открытие приведет к вашему QTxxxx (одна из главных целей оверкол).

+303
yaninav 23 янв. 2017 г., 20:41:12

Это не нарушение правил игры, но это, кажется, явно противоречат духу игры. Если вы находитесь в точке, где вы готовы прибегнуть к таким вещам, чтобы наказывать игрока 1 в такой степени, зачем вообще заканчивать игру?

+286
Patti Robinson 29 дек. 2010 г., 9:30:31

В общем как только аура феерично объект, он остается очаровательным объектом. Нет никаких правил, которые позволяют вам двигаться ауры от одного объекта к другому, поэтому вы не можете сделать это.

Есть правда исключения, такие карты, как Симич Guildmage имеют возможность перемещения ауры в разных перманентов, и иллюзорный выигрыш перемещается каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.

+219
Pakin Noysuwan 22 янв. 2012 г., 19:43:27

Это означает только плантации, не требуется никаких колонистов.

Из правил:

Жительства собственника занимаемое жилье зарабатывает, в конце игры, дополнительные очки победы на плантациях и каменоломнях он разместил на своем острове. До девяти заполненных пространств острове, он зарабатывает 4 ВП, за десять заполнил остров пространства, он зарабатывает 5 ВП, за одиннадцать заполнены остров пространства, он зарабатывает 6 ВП, и все наполнили двенадцать пространств, он зарабатывает 7 ВП.

Пример: в конце игры владелец занятой жительства залил 10 из его 12 островных пространствах с плантации и каменоломни: он получает дополнительные 5 ВП.

Никаких требований для колонистов.

+207
hammonegg 31 июл. 2016 г., 17:06:52

На мой командир на палубе я ищу черных и/или белых перманентов, которые имеют аналогичную механику Божественного посещения и Teysa Карлов, соответственно:

Если один или несколько жетонов существо должно быть создано под вашим контролем, что многие существа 4/4 Белый Ангел с полетом маркеры и бдительность, а не создаются.

Фишки существ под вашим контролем имеют бдительность и цепь жизни.

Я ищу Карты, чтобы отполировать мои жетоны, предпочтительно чары, но твари тоже хватит. По "Буфф" я имею в виду: повысить статистику и/или добавить ключевые слова для маркеров. Похожие на вышеуказанные карты, а любители могут различаться.


Как заметка на полях: любые советы о том, как можно провести такое исследование на себе, такие как сайт--с благодарностью.

+181
jkhowe 7 мая 2017 г., 22:31:26

Это хорошо, чтобы иметь большие палубы, потому что если у кого-то был настил палубы вы потеряете мгновенно! Это также хорошо иметь колоду из 60 карт, потому что у вас больше шансов получить хорошие карты! Это мое мнение!

+162
Hank Chan 16 сент. 2015 г., 13:56:22

Я думаю, вы говорите о "затмении" : https://boardgamegeek.com/boardgame/72125/eclipse

Он получил некоторые элементы, которые вы описали. Вы можете выиграть, уничтожая других, или после х раундов победных очков. Войны, дипломатия... с другими игроками. Покорить несколько планет, чтобы увеличить вашу промышленность, научные исследования, кредиты... И "древние", старой расы "НПЦ" уничтожить получить мощные артефакты. В нее можно играть с 4 игроками. Вы можете прикрепить оружие, щиты на корабли.

Но кристаллы на планетах, голубоватый линии путешествовать и "игральные карты" не совпадает.

+137
WizardOz 27 июл. 2011 г., 10:42:43

Они не Сисиджиэс строго говоря, но игра, игра' Игра престолов живая карточная игра и новые Keyforge иметь очень разные условия победы.

Последний имеет Aember, в основном победные очки, которые можно выиграть, утерянных и украденных. Они автоматически используются, чтобы разблокировать ключи в начале очереди. При разблокировке 3 ключи, вы выиграете. Игра по-прежнему использует, существ, артефактов и моментов, но все они служат, чтобы заработать Aember.

Убийство существ замедляется только ваш оппонент вниз. Мне нравится эта система, очень много!

+132
kindjak 3 авг. 2011 г., 17:39:26

Когда карта изгоняется с Nightveil Спектер, вы можете играть в нее в любом случае это может Обычно быть воспроизведены в всех нормальных ограничений (например, сроков, оплаты и т. д.). В случае изгнание Эйдолон бесчисленных битв (или любое другое одарить существо), это означает, что вы можете оплатить стоимость дара заклинание как заклинание ауры.

Когда карта существа находится в изгнании с Ashiok, вы можете позже использовать его -Х возможность разместить его на поле боя. Заметьте разницу: вы не бросили его. Так как это не бросил, вы не имеете возможность оплачивать альтернативную стоимость дара литья и литья его в качестве чары аура. Таким образом, нельзя отдавать карту существа, изгнанные Ashiok.

+87
mustangDC 19 февр. 2019 г., 2:15:06

Поэтому я ожидаю, что большинство из нас Агрикола орехи уже получил снастей для всех миплов и счетчики. Но теперь, когда я владею базовый набор, фермеров Мур, колоды игроков, и вкусности, я нахожу карты довольно неуправляемым.

В базовой комплектации поставляется с Е Я, К А З колод (для мелких бесов и профессий), плюс занятия должны быть разделены на 1+, 3+ и 4+ игрок устанавливает, если, как мы вы часто играть с менее 4 игроков. Фермеры Мавр незначительные улучшения с различными спинами, подразделяются на (до степени смешения) другой электронный палубы и нижней палубе. Колоды игроков добавляет палубе "G", и гостинцы приносит л, автомат, ОЭ и Х колод! (Все эти в том числе профессий, подходящих для различных минимальное число игроков.)

Соблазн просто сдаться и смешать их все вместе, кроме фермеров улучшений Мур и сортировки занятий минимальное количество игроков; но, может быть, есть лучший способ. Может кто-нибудь посоветовать метод бокса и деления карточки Агрикола, чтобы мы могли быстро играть с любого подмножества карт мы выбираем? Есть ли продаже имеются коробки для карт, которые являются идеальным размером для карт Агрикола, имеет достаточную емкость, чтобы вместить мою растущую коллекцию, и приходить желательно тоже с рассекателями?

+86
Ron Porcke 9 июн. 2017 г., 5:02:33

Краткое Резюме

Земли не платят за заклинания напрямую. Вместо этого приземляется на поле боя (как основные, так и неосновные) нажмите, чтобы произвести Ману, и Ману, которые используется, чтобы заплатить за Затраты маны на заклинания и способности.


Земли против Mana против Мана

Земли являются постоянным , что может существовать на поле боя. Они являются многоразовыми, и вы, как правило, разрешают играть одной земли на поле битвы под вашим контролем в каждом из ваших ходов. Большинство земель1 есть способность, которая позволяет нажимать на них, чтобы произвести Ману. Затем приземляется разворачивается в начале вашего хода во время шага разворота.

Мана-это абстрактный ресурс, который существует в игрока запас маны. Мана-это Мана-символы, которые появляются в верхнем правом углу карты, или перед двоеточием в возможность на карту.

Вот последовательность грубого использования земель и маны, чтобы оплатить расходы:

  1. Нажатии на любое количество земли, чтобы получить Ману.1, 2
  2. Мана добавляется в ваше хранилище маны.
  3. Вы тратите Ману от вашей маны, чтобы заплатить за затраты (например, заклинаний и способностей).

Например, когда игрок нажимает на гору , чтобы бросить молнию, что происходит на самом деле что горе используется, чтобы добавить красную Ману (записать как {r}) для этого игрока запас маны, а затем {r} в хранилище маны используется для оплаты {r} в молния мана-стоимости.

Причина маны, что позволяет игроку держать ману, что они не тратят сразу. Это важно по многим причинам, в том числе, используя Ману от Rofellos, Llanowar эмиссар , чтобы заплатить за множество вещей, или использовать серию маны генерирующей способности, чтобы получить ману для заклинаний. Примеры карт, которые нужна Мана пул для работы включают в себя: темный ритуал, Селезнии печатка, и удвоение Куба.

Как правило, ваше хранилище маны впадает в конце каждого шага и фазы хода, поэтому любое сочетание способностей, которое вы хотите использовать для генерации маны должны быть сделаны в один и тот же этап/фаза.3 (См. Где я могу найти график или схема, поясняющая магия свою очередь структура? более подробно о шагах и фазах.)

1. Некоторые небазовые земли (например, лабиринт из I-й) не имеют маны производить способности, хотя из-за путаницы эти причины, волшебники не распечатаны с 2010 года в сторону от Земли, получающие другие земли из библиотеки (например, перерождающиеся дебри).

2. Земель также не единственное, что производят Ману. См. В разделе ниже.

3. Если апвеллинга (или подобный эффект) находится на поле битвы, вы можете держать Ману в ваше хранилище маны бесконечно.


Небазовые Земли

Небазовые земли на самом деле работают довольно аналогично базовых земель. Гигантский символ белой маны на равнинах является просто сокращением для "{t}: добавить {w}." В старых версиях этих земель на самом деле сказал, что явно. Таким образом, единственное различие между равниной и сказать прибрежной башни заключается в том, что прибрежные башни позволяет добавлять {w} или {u} в ваше хранилище маны, когда вы нажмите на него (на ваш выбор), тогда как равнины просто позволяет добавлять {w} , когда вы коснитесь его.

Обратите внимание, что: "добавить {w}"- это современные правила текст для пожилых "добавить {w} в ваше хранилище маны".


Вещи, кроме Земли может производить Ману

Вы можете получить Ману с любого типа карты или постоянного, а не только земли. Нет никакой разницы между {g} Ману, полученную от Llanowar эльфы и что порожденные лес 4. Любой из главных типов карт может производить Ману, как маркеры. Вот некоторые примеры:

4. Только Мана, который отличается маны с условием о том, как его можно потратить, например, что из поврежденных перекрестке.


Типы Базовых Земель

Основными видами Земли "равнины", "горы", "остров", "болото", и "лес" дать земле возможность использовать за Ману определенного цвета. Например, Урборг, могила Ягмота добавляет "болотного" типа для всех земель; это фактически позволяет любой земельный участок должен быть использован, чтобы добавить {b} , потому что способность "{t}: добавьте {b}" является собственностью болото типа.

Таким образом, базовые Земли есть способность использовать Ману своего цвета по заслугам является одним из основных земельных типов5. Гигантский символ маны на них на самом деле текст напоминания, а не правила текст. Некоторые земли (Сени Виста, паровые отдушины) есть несколько основных земельных типов и можете использовать для разных сортов маны. Кроме того, у них есть текст напоминания, подчеркивая, что основными видами предоставления земельных участков в их способности маны.

5. За исключением отходов. Отходов нет тип базовой земли, и, как следствие, должен иметь текст правил позволяет его использовать для маны. В случае отходов, гигантские бесцветные маны символ на самом деле стоит для Правила текст: "{t} добавить {c}"

+40
Christophe Ravier 9 июн. 2010 г., 18:27:23

Когда не карта существа, такие как Земля попадает на кладбище из игры, и это существо, когда оно умирает, вы можете использовать мимические НДС, изгоните его, и создания токенов позже.

Когда вы сделаете это, вы будете создавать маркеры карты , который был изгнан, горы, не то существо, что было, когда он умер.

Одним из решений, на странице собиратель говорит:

Вы можете изгнать существом карта с первой способностью имитировать НДС. Например, если не являющийся фишкой артефакт, который стал существо попадает на кладбище с поля боя, первая способность имитировать НДС срабатывает и вы можете изгнать эту карту.

Касаемо того, является ли триггер будет выполняться, даже если разбудить древних останавливается очаровательные горы, когда он умирает, правило 603.6 Д говорит

Выходит на поле битвы способности... будет запускаться на основе их существования, и появление объектов, до события а не после.

Это означает, что с горы было все еще существом , прежде чем он покинул поле боя (и вызвал ауру открепиться), это делает триггер мимических НДС.

+17
Loris Clara 20 нояб. 2019 г., 19:24:44

Показать вопросы с тегом