Пожалуйста, посоветуйте хороший перетасовки машина

Шарканье вопрос , Что это безопасный и точный метод для перетасовки карт? напомнил мне о недавней игре в Манчкин с множеством расширений, которые облагаются наш тасу выносливость до предела. Моя жена подобрала дешевые пройдоха на местном уровне, но есть несколько проблем: слева сторона не брать карты так же эффективно, как право, поэтому она всегда остается карт. Он также депозиты карты в раздражает поднос, который трудно удалить и склонны к рассыпав карты. Это на самом деле занимает гораздо больше времени, чтобы повернуть обычную палубу через машину, чем перелистывать вручную. Мы надеялись, что это ускорит криббедж игры (с многих руки коротки), но мы пошли обратно в переменный между двумя палубами.

Может кто порекомендует эффективный, быстрый карты перетасовки машина?

+20
Steve Shaner 8 янв. 2015 г., 23:16:10
16 ответов

Там нет ограничений на попытки в свою очередь, но вы должны сбросить карту, чтобы делать попытку его, так что вы можете не просто попытка навсегда. Из Фака:

Вопрос: Как часто может вор украсть?

А. Пока у него есть карты, чтобы отменить.

Вопрос: Что происходит с 1-го уровня вора, который не попытка украсть? Он умирает?

А. ничего с ним не случится. Вы не можете пойти ниже уровня 1. (Остерегайтесь Уровень 1 вор – он буквально нечего терять!)

+979
boateng joshua 03 февр. '09 в 4:24

В миплов является гуманоидной формы физического объекта.

Вы найдете в коробке 40 обычных миплов, в том числе 8 миплов в каждом из этих цветов: желтый, красный, зеленый, синий и черный.

Meeples

Они назывались "последователи" в более ранних версиях игры/правила.


"Рыцарь" - одна из ролей миплов может занимать. В миплов в городе называется рыцарь.

Размещение миплов как рыцарь

Затем, вы видите, если там уже миплов как рыцарь в городе. Здесь нет, так что вы можете разместить один из ваших миплов как рыцарь в этом городе.

Другие функции включают в себя разбойника с большой дороги (на дороге), монах (в монастырь) и фермер (в поле).

+959
savannah 27 окт. 2011 г., 2:36:23

Нет, ключевое слово здесь - "мишень". Ваш щепки получите способность, которая срабатывает whenevery заклинание или способность бьет литой/активировал, что содержится слово "цель", например, клинок судьбы. Любые заклинания/способности, которые не "цель" вашего щепки несколько нажмите кнопку щепка диффузии, как вот в вашем примере указов не цель вашего существа, но вы и гнева не цель вообще.

+929
Nick Dong 28 мая 2011 г., 22:52:23

Я видел странное поведение, которое я не понимаю. Похоже, только с несколько старых игроков.

Когда у них бумажные деньги в игру, они задвиньте его наполовину по краю игровой доски. Откуда такое поведение берется? Есть ли игра, которая учит его?

Я спросил, И они сказали это просто то, что ты должен делать в настольные игры. Это особенно обескураживает, когда на столе лежит модульная и изучаются в процессе игры или при подъеме на борт, чтобы скользить ваши деньги под его причин кусочки, чтобы их сбивали.

Я даже видел как игроки теряют на этом деньги, деньги, что получает слишком далеко сполз под доски и не обнаружили, пока мы прибирались.

Есть ли четкая, понятная причина для этого?

+883
ShigoArtist 20 сент. 2013 г., 22:40:20

В принципе, в Википедии намекает на то, чтобы убедиться, что другой игрок действует первым до этого флоп, чем после флопа — просто как в хедз-ап, где “под ружьем” (игрок после большого блайнда) действует первым на префлопе, и игрок, внесший малый блайнд первый после флопа.

В хедз-ап, если не дилера ставит маленький блайнд и дилер большого блайнда, то у не дилера будет действовать как до, так и после флопа.

Я думаю, можно было бы “обратное” правило, и вместо “просто” пусть дилер действовать первым после флопа, но это будет исключение после флопа, так что если кто-то ошибется в порядке играть, наверное, было бы сложнее “очистить” или “обратного”, что ошибка на постфлопе, чем до нее.

+832
Britany 19 янв. 2016 г., 9:06:36

Как правило, в МТГ, когда вы играете в карты, что требует нескольких игроков, чтобы делать что-то, вроде "каждый игрок жертвует существо", игроки делают выбор на "APNAP" (активный / не активный игрок) заказа (собирается вокруг стола в обычном порядке, если это мультиплеер), а потом сам эффект происходит одновременно.

Как это работает со скрытой информацией? Вы бы все-таки выбрать первое, но когда вы обнаруживаете скрытую информацию? Возьмем, к примеру, "все отменить" эффект (например, Лилиана с завесой): если я активирую способность, я должна выбрать карту во — первых- мне сразу показывают мою карту другим игрокам, или установить его в сторону лицевой стороной вниз, пока каждый из нас сделал выбор?

+714
NicVerAZ 18 июл. 2014 г., 14:17:29

Я думаю, что вы можете быть немного запутался между магией и Ю-ГИ-о правилах.

Используя Ваш пример, вы заявили злоумышленники, и ваш оппонент заявил адреноблокаторы.

Ваше существо не летает, поэтому он может быть заблокирован любое существо (не указано на существо, либо атакующих или блокирующих например Skywinder Дрейк).

В этом случае способность преграждать существо не имеет никакого отношения.

Способности, которые, как правило, будет иметь значение при защите (keyworded способности), например: первый удар, двойной удар, последний удар, смертельное касание, цепь жизни, заразить, куда и нерушимая.

В случае атакующее существо выше способностей также актуальна, но одним из наиболее актуальных в отношении ущерба, будут топтать как уже упоминалось в других ответов.

Если мощность вашего существа выше, чем у блокирующего существа, то ваше атакующее существо нанесет достаточно повреждений, чтобы блокирующего существа для того, чтобы быть смертельным, и вас может назначить остальные повреждения защищающемуся игроку. Атакующий игрок "всегда" выбирает как повреждения назначается защищая существ/игроков по правилам. Единственный случай, когда защищающийся игрок получает назначение ущерб и "блокирование" - это если он управляет существо, которое позволяет ему блокировать больше одного существа за раз. Защищающийся игрок не может "затоптать" ущерб своего противника такой возможности не существует и они не атакующий игрок, поэтому все повреждения должны быть отнесены к заблокированным существ.

+693
Afreen 23 июл. 2018 г., 18:46:11

Что все игры, которые когда-либо достигли #1 ранг в списке клиентов boardgamegeek.com'ы выродок? Нынешний № 1-это Пандемия Наследие, а до этого он был Сумеречный борьбы.

+599
Blake Walsh 19 дек. 2017 г., 3:02:28

Один из наших следователей И1 был потерян во времени и пространстве. Потом другой следователь И2 есть темная пакт срабатывает, и эффект был "другой следователь вам даты заела".

1) Можете И1 быть мишенью И2темные пакт эффект?

2) если 1) будет И2 на самом деле съедение? В тексте говорится, что следователь потерял во времени и пространстве не может быть затронуто ничем.

Мы почему-то две вещи:

а) формулировка означает, что И2 могут быть направлены, но не влияет на пожирание

б) дается общая тема и негласное правило, что "если существуют различные толкования правил в совместной игре, выбирать наименее полезным", он чувствует, как лазейку, которая нарушает правила. Поэтому мы выбрали другой следователь на съедение

Мы выбрали б). Тогда мы выбрали "правых"?

+561
user59273 18 сент. 2011 г., 15:05:14

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+460
Rose Lynn Embry 3 февр. 2017 г., 14:17:52

Это видно из торгов, что декларантом будоражит сердца и манекен доминирует алмазов. На торги их нет козырей, каждая из сторон, вероятно, показал "шпатлевки" в костюмах другого.

Только с двумя уловок, которые необходимы для набора, пятой вещи не так уж и важна, как тот факт, что ваш Джек "четвертый эшелон", который скажет, что это слишком далеко, чтобы быть обманом. Поэтому, кажется, что лучший вариант защиты-это в клубах. Если торги вела прямо к 33 ГПУ без козыря декларации, я бы туза треф, взять верный трюк и надеемся получить без дна. Если партнер может забить красный костюм королевы (или любую другую карту), что бы подливка. Одним из преимуществ ведущих туз, которые вы можете видеть манекен прежде чем сделать свой второй ведущий.

Учитывая окружающие обстоятельства, существует реальная возможность, что оппоненты имеют меньше, чем 33 очка, и они тянутся к 6NT контракт с 30-32. (Я отказался от своих предыдущих комментариях о торгах, потому что они просто вызывают недоумение.) У вас есть пять баллов, и партнер может иметь более двух.

Поэтому вместо одной королевы, вполне возможно, что ваш партнер обладает двумя. (Есть также небольшой шанс, что партнер имеет Короля Треф, вместо этого.) Если обе эти дамы красный костюм королевы, которая "вне игры" тонкости должны забивать после привести туза треф. Полагаю, это один красный и один черный костюм королевы костюм королевы (выбираются случайным образом). Что черный костюм королева может помочь вам больше?

Вместо туза, я могу вести десять клубов, надеясь создать второй клуб трюк, если партнер имеет королеву, и король или валет в манекен. (И если этого не произойдет,партнер приведет обратно в клуб, если он попадает в с Красная королева.) С другой стороны, если партнер имеет королева (или даже короля) пик, потребуется второй раунд пик, прежде чем Джек вступает в игру в третьем туре. То есть, у вас есть две уловки клуба, если и когда партнер берет свою Красную Королеву и ведет обратно в клуб. Но вы не могли получить либо клуб или фокус своими именами, если партнер ведет именами на основе открытия вещи привести.

В таких случаях (требуется только две уловки, чтобы "установить"), Я предпочитаю вести короткими сильными костюм (клубы), а не длинные слабый (пики).

+446
Ken V 14 февр. 2013 г., 7:30:04

Это зависит от того, какое заклинание вы пытаетесь использовать, чтобы получить вещи из кладбища. Вы следуйте инструкциям на великий эксперимент для того, поэтому если вы обнаружите заклинание как Unburial обряды , целью которого является карта существа на кладбище, вы не сможете использовать его на карте показал эксперимент. Это существо все еще находится в изгнании!

Однако если вы используете карту как эксгумировать или некромантии , которые не требуют существо, чтобы быть в гр до момента их устранения, то эти изгнанные карты будет счастливо здесь и готов реанимировать.

+382
Nataliia Kasko 20 февр. 2017 г., 19:49:52

Я использую мобильные приложения, они не только отслеживать статистику, но и помочь с аукнутся сценарии. Вот ссылка на Иос и другое для Андроид. Я использовал только на iOS, но работает хорошо

+260
Leksor 7 сент. 2016 г., 23:45:03

С соревновательным уровнем применения правил (УПП) для магия сбор является уровень применения правил, используемых для большинства магических турнирах выше в пятницу вечером магический уровень, в том числе Гран-При день 1 и про-тур отборочных. Этот РЕЛ ожидает игроков, чтобы иметь хорошее знание правил игры и проведения турниров и имеет более строгие правила исполнения, чем обычные отн. Официальное определение может быть найден в волшебство: сбор турнирных правил.

Не все волшебство: сбор вопросов нужны правила теге правоприменительном уровне. Вопросы, используя этот тег должен быть о том, как турнир или других высокопоставленных магия играть под низким отн влияет на различные части игры, особенно судьи, постановлений и взаимодействие с игроками.

+191
Gilimanjaro 12 нояб. 2011 г., 12:58:32

Когда другой игрок построит рядом с вами, вы можете выбрать, чтобы взять власть (и потерять #мощность-1 балл). Но когда количество силы вы можете взять больше, чем количество маркеров вы можете переходить к третьей чаши мощность, можно сразу конвертировать власть во что-то другое? Или ты теряешь покой?

+19
tio8 12 мар. 2010 г., 3:05:56

Это относительно простой проект. Пока конкретных планов должна осуществляться с использованием размеров нужной таблицы, это очень простой власть-инструмент Плотницкий. Это требует высокой точности, и правильные петли, но не сложно.

По сути, вы можете просто поставить петли наружные ширина опорной таблицы, на нижней. Пусть стол держать панели. Поэтому, если у вас есть желание на 3'6" в ширину, 6 футов в длину и поверхность, но 2' широкий стол, и нужно, чтобы вписаться в ваш 3х5 сундука, вы разрываете Совет 3'6" в ширину, 6 футов в длину, а затем разорвать его на два куска длина 3 футов. Обработайте края, как нужные, кроме двух, которые придется столкнуться. Roundover обратной стороны с 1/4" roundover, и стандартное крепление дверных петель (4" в ширину) равноудаленных от центрального стола и краем. (Это должен быть 42-(2х4" петли)-(24" центральный стол)/4" от края - 1.25" в от края.) Если особенно необычные, использовании прямого покроя бит и путь из петель заподлицо, так она складывается по-настоящему плоского...

Если это валяние, крепление петель, так что два сжатых почувствовал слои разделить две части, и почувствовал, получает установлены таким образом, он покрывает концы с петель. (Это гарантирует, что одна только грань между ними, чтобы не попасть под чувствовал себя легко.) также оберните его вокруг другого края.

Помню, как клей и как лак для ногтей или штапельное войлок.

видео ресурсе

Спросите этот старый дом имеет шоу, которое показывает прорезки дверных петель. Используется лобзик, две струбцины, и ручным фрезером. Или, наоборот, стамески, и немного терпения. (при использовании изделий из древесины, использовать маршрутизатор.)

Новый семинар Янки, американский мастерской, черновой, или Woodsmith магазин все покрыли петель, а также.

передовая техника

Если сделать его достаточно толстым, а Soss петли могут быть использованы; их маленькие 3/8" и должен 3/32" оформление на сложенные в стороне (и как минимум столько же снаружи) для 9/16" древесины толщиной минимум. Однако он может повлиять на валяние. Soss петли требуют мастерства при долбежный, который является более продвинутой (и прошлое моего уровня) навык.

+18
cashmere 25 авг. 2017 г., 22:43:18

Показать вопросы с тегом