Банку под завязку против массового уничтожения

Это пагубный поступок разрушает мою армейского жетона вместе с моим counterless банку под завязку. Могу ли я использовать способность кувшина, прежде чем он идет на кладбище?

+141
james Brown 25 сент. 2015 г., 4:29:40
23 ответов

Я нашел возможную проблему в этой дзесэки, увидеть, как josekipedia:

http://www.josekipedia.com/#path:qdttocrdreqcpdpbrcrbsdobnbncmcndmbpcodsb

enter image description here

Они комментируют ход этого белого как "делает жизнь". Но мне кажется, что белый на самом деле мертв - а что насчет этой последовательности?

$$c черный убивает белого?
$$ ---------
$$ ...3412.-
$$ .XXOO5OO-
$$ .XOXOOX.-
$$ ..OXXX.Х-
$$ ......Х.
$$ ........-

Так что Т18 двигаться кажется большой ошибкой. Белый, возможно, должны были играть вместо R19 и идти ко воевать?

Так есть ли ошибка в josekipedia или я что-то пропустил?

+973
Bella Karin 03 февр. '09 в 4:24

Я новичок в вархаммере, так что я хотел бы знать, если я мог бы запустить пользовательскую главы космодесанта, а затем использовать солдаты из других фракций

Например, я мог бы запустить космических пехотинцев главы, которые входят военнослужащие из серого рыцаря или фракции Космических Волков?

+939
bvpx 21 нояб. 2012 г., 0:54:27

Я определенно рекомендую раскрывая, кто шпионы были в конце. Не раскрывая их просто привело бы к дополнительной фрустрации, и среди друзей это может вызвать ненужное напряжение. Вы можете ждать, пока после серии 3 или 4 игры будут завершены, прежде чем раскрывать, кто шпионы были в каждом раунде, но в этот момент у вас может не вспомнить с уверенностью, что округляется ты был или не был шпионом.

Одна из вещей, которые я также рекомендовал бы тем, что играют друг против друга очень много, чтобы изменить свой стиль игры, как и прогресс раундов. Это делает его немного более трудным для членов Сопротивления, чтобы признать вас, но это поможет вам на круг, когда ты стал шпионом. Большую часть времени это сводится к обучению, как ваши собратья-шпионы будут выступать и играть на свои сильные стороны, такие как привлечение внимания к себе, как шпион и вызывает путаницу для защиты другого шпиона, который всегда заканчивается разговорчивым, когда их шпион.

+888
alexdd55 17 июл. 2010 г., 22:09:09

В начинающих правила, поэтому рекомендуется играть без предателя. В этих условиях, есть ли смысл ждать, пока рыцари 12 мечей в Камелоте до определения победителя? Кажется, что с 7 белых мечей заработал, гонка, чтобы закончить достаточно квестов, чтобы закончить игру-это анти-климатические.

Единственная ситуация, я могу думать, где зло все еще может выиграть без предателя, если бы поиски Святого Грааля были потеряны, когда меч графа составляет 7 белых 4 черных. Эти 3 черных мечей приведет в 7:7 ничья и поражение заклинание. В нашей группе, Грааля получает внимание рано и заканчивается быстро, так что это маловероятно.

Пожалуйста, помогите мне понять этого правила.

+850
Tom Brossman 22 окт. 2015 г., 2:56:18

Правила ничего не говорят об этом, потому что они предполагают, что этого не случится. В правилах это позволит людей обманывать систему, утверждая, что они забыли. Я думаю, что лучший способ справиться с это делают все игроки (не только текущей) отвечает за то, что нет базы готов результат. Привычка переживает каждый в группе и рассчитывает власть на это.

Если вы все-таки поймете, что вы ошиблись, до конца следующего хода, исправить его, как только вы заметили его, превращая государство по мере необходимости. Если Вы дойдете до конца следующего хода, а потом поняли ошибку, просто забить его потом.

+816
Mangesh Ghotage 21 авг. 2018 г., 1:24:45

Быть сильной в жизни и смерти начинается с раздела о стандартных форм. Вторая часть книги содержит задачи, вытекающие из дзесэки и варианты дзесэки. Это продвинутая книга, направленная на Дан-уровня игроков.

+758
Lionel Poussier 2 июл. 2017 г., 6:29:57

Мой вопрос относится к тому, что произошло прошлой ночью, когда мои друзья и я играли в волшебство: сбор.

Там была игра в "двухголовый гигант" происходит и у меня были оборотни на поле боя с попрешь. Мой партнер был ранее очарован противоположной команды проклятие преследуемой добычи. У меня был безрассудным беспризорника с 3/2 силы и выносливости (через мэра Белый дух с полетом и полнолуние поднимаются) атакуют противника. Их только блокиратор был 2/2, поэтому они перекрыли.

Проклятие преследуемой добычи гласит: "всякий раз, когда противник наносит боевые повреждения..." и дальше говорит существо, которое нанесло повреждения получает +1/+1 счетчик. Счетчик сразу же добавил, таким образом спасая его от 2/2 блокиратор?

+714
Philip Marais 9 мар. 2017 г., 7:59:23

Все, что работает для вашей группы. Только если несколько игроков хотят играть одной и той же стране-это "способ" даже нужно. Пока ваша группа хорошо знает игру, гандикапа это крайность; использовать случайный выбор, но даже тогда только ломать раздоры

+699
ShakaMusa Bereshangko 23 авг. 2015 г., 16:39:30

Стратегии для моно-черный против колдовства

Целевые сбросить

Лучшие черные карты против чары целевых отменить заклинания.

Thoughtseize Duress

Целевые отбросить позволяет справиться с практически любой картой, прежде чем она попадает на поле битвы. Получать большую часть из них может потребовать некоторого изящества (вот руководство по этому вопросу.), но эти карты являются мощными инструментами, которые вы можете использовать, чтобы отказать вам в доступе оппонента в наиболее критических карт.

Целевые отбросить светит в традиционной среде дуэли (один на один, лучший из трех игра), где вы можете сосредоточиться на какой-то одной колодой по тактике. Это намного сложнее — но не невозможно — чтобы эффективно орудовать в случайные многопользовательской.

"Просто смирись с этим" стратегия

Еще одним распространенным решением является, чтобы просто играть через. Пацифизм на вашего парня? Просто списать его, как мертвый (пока вы не нуждаетесь в жертвенное существо или что-то). Ров, предотвращая вас от нападения? Заглохнет, пока вы не можете выкопать ваш прямой ущерб или большого летающего демона. Nevermore, которая мешает вам играть ваш командир? Полагаться на другие карты, чтобы убить своего противника. Твой противник выставил горнило Рата на поле? Начало гонки за ущерб.

Это тяжело, и вы часто в невыгодное положение, но часто ли вы сосредоточиться на том, что вы можете сделать вместо того, что вы не можете, вы можете найти некоторые тактические способ "поиграть" проблемные чары. Часто лучшая страховка от "тюрьмы" стратегий, помимо чистой скорости, построить в различных условиях выиграть.

Хузеры специфические для конкретных карт

Еще одна вещь вы можете сделать, какой вызывает у вас проблемы, это найти карты, которые не удалить его, но отменяет его действие. Например, вечные муки может сделать круг защиты: черный сидеть без толку в игре, в то время как Дух лабиринта эффективно пробелы ряд "рисовать много карт" колоды. Как правило, эти работы лучше, как карты сервант, если они карты, которые все равно вписывается в общий тактике своей колоды (например, вы действительно хотите использовать -1 вечные муки в/счетчики -1 в рамках своей стратегии).

Карты, которые на самом деле снять чары

Настоящий "черный" палуба имеет очень мало вариантов

Зачарование удаления не в черных рамках "цвет пирога." Смысл это не то, что черный-это должна делать.

Это не значит, что невозможно найти карты, ведь карты порой прорываются на цвет пирога — особенно старых карт. Давайте попробуем некоторых поисков собирателей.

Ну, ладно, но есть и другие способы, чтобы снять чары. "Изгнание", например...

Давай тоже попробуй "постоянный" вместо "чары".

Ложных срабатываний от текста напоминание дайте нам несколько карточек с ключевыми словами, как "целевой игрок жертвует перманент". Так что давай разберись с этим...

В этом случае, мы практически вычеркнул. У вас есть несколько карт, которые вы могли бы использовать, чтобы снять чары, — почти машинально, — но ничего, почти так же прямо, как простое кольцо забвения или натурализовать. Я бы не стал включать эти карты в колоде, чтобы справиться с чарами (я играл Лилиана, ну вообще обалденный, правда).

Бесцветные карты для моно-черная колода

Вообще, всякий раз, когда вы нуждаетесь в моно-цвет палубы, чтобы делать что-то, что ее цвет не могу, попробуйте это: использовать артефакты и другие бесцветные карты делать вещи свой цвет не могу (попробуйте поиск как бесцветный + "уничтожению" + "постоянный").

Некоторые из них довольно маны интенсивно, что делает их лучше подходит для многопользовательской колод, чем дуэльных колод.

Брызги цвета

Если вы хотите более экономичного удаления, добавьте больше цветов вместо. Большинство золотых стандартов многогранный удаления многоцветных карт с черными, как один из их цветов: карты, как внезапный распад, подтвердит, и пагубное дело.

+675
Roel 10 окт. 2014 г., 6:40:53

Зенит Черного Солнца и храповик бомба может помочь сэкономить время и расчистить путь для своих созданий, чтобы поразить.

Если Мироходцев и храм по-прежнему проблема, шестигранный паразит действительно должны помочь исправить это!

Вы также можете посмотреть на про-тур в списки палубе Гонолулу для вдохновения. Я бы рекомендовал вам смотреть Джаспера Джонсона-Эпштейна моно-черная колода техник — палубы список может быть найден здесь (искать его имя).

+662
Jonathan Beamer 2 июл. 2013 г., 14:09:39
Игра, блеф, где каждый игрок бросает и скрывается набор кубиков, а затем ставки на ценность их крена.
+629
Malper 12 сент. 2015 г., 23:00:42

Цель открытия-развитие все мелкие куски как можно и как можно быстро эффективно. Это означает, что вы хотите, чтобы переместить каждый кусок только один раз, а в идеале только одно или два движения пешки. Вы также хотите контролировать центр, так что ваш оппонент не может отодвинуть ваш малый кусок. Именно поэтому вам нужно контролировать центр.

Взглянув на приведенные выше теории, он имеет смысл только в том, чтобы переместить ваш первый пешка два блока, а не один.

[моя оценка: 1920]

+614
Valeriya7777 30 апр. 2015 г., 6:42:16

Каковы основные математические результаты, касающиеся пойти?

Go-это игра с простыми правилами, но высокая сложность игры. Это неэффективно применять примитивные методы шахматного ИИ (например, позиции грубой силы и эмпирические оценки положения функций) в игру зайти.

Меня интересуют результаты применения математической теории игр, чтобы пойти. Есть ли хорошие результаты в этой области?

+614
Sofia 27 авг. 2016 г., 13:55:28

Если у меня есть Джинн иллюминат в игре и родовое видение отрывается приостановить можно взять три карты столько раз, сколько мне нравится платить 0 за повторить стоимость?

Джинн Иллюминатус

Каждый миг и колдовство заклинание вы разыгрываете и повторить. Репликация стоимость равна его стоимости маны. (Когда вы разыгрываете его, копировать его каждый раз вы заплатили его повторить стоимость. Вы можете выбрать новые цели для копии.)

Видение Предков

Приостановить 4—синий (а не разыграть эту карту из вашей руки, заплатите синий и изгоните его с четырьмя счетчиками на это время. В начале вашего шага поддержки, снять счетчик времени. Когда последняя удаляется, разыграть его без уплаты ее Мана-стоимость.) Целевой игрок берет три карты.

+592
Lawrence Jaja 27 июн. 2013 г., 8:54:33

То, что других ответов не подчеркивает, но может быть ключом к вашей путаницы: вы сказали

Это потому, что зашифрованная карта получается дополнительный бросает в способности или не работать, потому что способность шифра говорит "литой"?

Шифр не "включить дополнительную бросает в способность". Что происходит, когда существо наносит повреждения защищающемуся игроку, шифр способность срабатывает, и тогда не разрешится, и при разрешении, это дает вам возможность скопировать карту из изгнания и бросил эту копию. Но вы по-прежнему бросая что-то. В почти всех отношениях это так же, как любой другой экземпляр заклинание: вы выбираете целевые показатели, затраты по оплате, и положить его на стек, как обычно, и все, что влияет на вашу способность колдовать тоже влияет на это. Есть только два различия: (1) что вы литья является копией, поэтому не представлена карта, и (2) это быть брошенным из изгнания, не от вашей руки. Ни одна из этих двух вещей сделать разницу хотя Эйдолон риторики. (Гипотетически, если Эйдолон сказал: "Каждый игрок не может разыгрывать более одного заклинания из своей руки каждый ход", то это будет сделать разницу, и заклинания, с помощью шифра не учитывается, что предел один.)

+475
jennie33 29 мар. 2014 г., 5:16:46

Чемпион в конечном итоге получить уничтожены гнев богов из-за этого правила.

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Так что у вас есть чемпион сказав, повреждения могут быть предотвращены, и лучи говорю, что это не может быть предотвращено, поэтому это не мешало.

+469
Eric 12 мая 2012 г., 19:44:56

Этот раздел имеет ответы на все вопросы. Тл;др: Для большинства турниров, вы раскрыть все двусторонние карты, как они открываются. И, поскольку выборы будут класть в кучку перед вами, любой оппонент может видеть, когда вы выбираете двусторонняя карта. Для получения дополнительной информации (например, что произойдет, если вы не хотите, чтобы забрать карту, пока вы не знаете, если ваш противник выбирает двусторонняя карта или нет), посмотрите FAQ.

Существует также способ получить проект совершенно нормально, используя двусторонние карты: официальные лица турнира может открыть пакеты заранее и рукава все в непрозрачных рукава. Однако, в то время как волшебники побережья делает это в какой-то турниры на высоком уровне, они предполагают, что ваш дружелюбный местный игровой магазин вообще не использовать этот метод, так что магазин и судьи не могут обвинить в краже ценных карт из пакетов они предварительно открыть.

+413
Zhang Yao 28 мая 2014 г., 15:10:11

По моему опыту (пусть и с немного другой вариант хнефатафл), ключевой частью стратегии белых сохраняя возможность играть по отношению к любому из угловых квадратов.

Трон площади не свойственно все, что гораздо безопаснее, чем любой другой квадрат на доске. Изначально, сохраняя ваш царь недалеко от центра делает его легче воспользоваться минутным пробелы в самых неожиданных местах. Переезд ваш Царь идет в основном о сохранении такая гибкость-если есть много запуталась части недалеко от центра, например, запуск вашего короля с одной стороны может открыть возможность одновременно играть на двух ближайших углов и обвести варенья, чтобы добраться до одной из дальних.

+393
avatarivn 21 мая 2016 г., 7:51:51

В духовной связи способность представляет собой пару очень длинных и многословных способностей:

Когда это существо выходит на поле битвы, если вы контролируете оба этим существом и другим существом и оба непарный, вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, вы управляете, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если под вашим контролем и то существо и в этом, и оба непарный, вы можете согласовать это существо с этим существом, пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

Предположим, я хочу сделать карту с духовной связью, но я хочу дать ему путь в паре с существами, отличными от этих двух ЭТБ срабатывающие способности: в частности, я хочу дать это активируемая способность, которая с чем-то. Мне нужно, чтобы воссоздать текст правил духовной связью для активируемой способности, но это довольно много текста, чтобы положить на карту.

Иногда, однако, правила текст намеренно избыточный раз для ясности ради — например, Ashcloud Phoenix были еще пару слов добавил к своей первой способности , которая только служила, чтобы напомнить игрокам, что правила уже сделал — так что, возможно, не все эти слова являются строго необходимыми, и просто добавить ясности.

Согласно действующим правилам инфраструктура, если я домашнего пивоварения карта, которая имеет духовная связь и активируемая способность, которая пар до, сколько духовная связь шаблонный я могу упасть с этого активируемая способность текста?

Или другими словами, это все функционально эквивалентны? В какой момент я принял достаточно, чтобы я в корне изменил характер скрепления? (Предполагаю, что это на существо с духовной связью.)

  • Полный шаблон:

    {Т}: выбрать существо под вашим контролем. Если вы контролируете обе выбранное существо и {эта карта} и оба непарный, вы можете согласовать выбранное существо с {Эта карта} пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

  • Опуская большинство "если":

    {Т}: Если {эта карта} - это непарный, вы можете согласовать непарный существо под вашим контролем с {Эта карта} пока оба остаются на поле битвы под вашим контролем.

  • Опуская "пока":

    {Т}: Если {эта карта} - это непарный, вы можете согласовать непарный существо под вашим контролем с {Эта карта}.

+284
Penyok 5 февр. 2016 г., 12:04:44

Предположим, что игрок 1 управляет благоприятствования гоплит и бросает мытарства Heliod нацеленной на него. В ответ на это, игрок 2 бросает магма джет на любимый гоплит.

Ничего героического триггер испытание Heliod произойти, прежде чем струя магмы, тем самым экономя благоприятствования гоплит? Или струя магмы убить благоприятствования гоплит, с испытанием Heliod не имея действительной целью?

+217
Chandra 11 июл. 2014 г., 1:03:33

Мы хотели что-то больше похоже на "реальный" проект, где есть слепота, но не столько же случайности, как и в Уинстон. Итак, наш подход: сделать две стопки из 42 карт (3 бустеры), один для каждого игрока. Каждый игрок берет 5 карт сверху и выбирает одно, а затем выкладывает оставшиеся 4 карты в сторону в новую стопку. Продолжают это, пока вы не очистили кучу. В последние сваи будет меньше, чем 5 карт, так что просто взять одну из этих карт, а также. Затем дать свой "выбросить" кучу своего противника, и продолжить разработку этой новой кучи в том же стиле. Повторите это, пока все карты разобраны.

Выбор рисунка 5 карт одновременно является произвольным, но она работала достаточно хорошо для нас. Кроме того, вы можете выбрать, чтобы сохранить порядок карт (больше похоже на реальный проект, но менее удобно, потому что вы должны поставить "отбрасывает" на дне стека). Или вы можете изменить порядок карт каждый раз, или в случайном порядке каждый раз.

Мы обнаружили, что этот 2-проигрыватель способ разработки дает игрокам больше контроля над их палубами, чем в Уинстон, сохраняя слепоты.

+150
jdtangney 26 янв. 2018 г., 9:46:43

Это значит, когда хуже карты находятся в игре, вы должны купить то, что будет то же самое.

Это не имеет смысла. Если они хуже, то они не совпадают.

Возраст у меня коричневые карты, возраст II Браун карты, и возраст у меня серебряные карты несопоставимы; никто явно лучше, чем другие. Да, возраст II Браун карты дают больше ресурсов, чем возраст у меня коричневые карты, но коричневые карты, полученный в возрасте, я может быть использован, чтобы купить вещи для двух возрастов, в то время как коричневая карточка, полученных в ходе возрасту я может быть использован, чтобы купить вещи на один возраст (а если купить военный в возрасте я, что военный дает вам преимущества для всех трех возрастов). Серебро карты могут быть использованы для покупки дорогостоящих карт, но эти карты не показывают до более позднего возраста; серебряная карта, полученная в возрасте я не могу быть все, что угодно купить в этом возрасте.

Ваш аргумент, который вы не артикулируя совершенно явно и поэтому мне приходится читать Между строк немного, это то, что если вы первых есть выбор между одного ресурса типа A или один ресурс типа B, а уже потом выбирать между два ресурса типа A или один ресурс типа B, то вы должны сначала выбрать тип Б и тип А. Хотя есть некоторые допустимые интуиции, мотивируя это тем, что мышление, это не окончательно. Одна мотивация будет предположение, что производители игр разработали игру, чтобы быть сбалансировано, поэтому, если они дают вам выбор между одно типа B и два типа, то одного типа B должны быть два типа А. Но сам факт, что вы думаете, есть четкая стратегия означает, что вы неявно допуская, что она не является полностью сбалансированной. Кроме того, предполагается, что относительная ценность двух типов ресурсов, такие же, как в возрасте, так что если одна серебряная ресурса стоит два коричневых ресурсов в Age II, то она должна стоить в два возраст И. Но, как я утверждал выше, что аргумент не выдерживает критики, потому что есть вещи, которые доступны в более поздних возрастов, которые требуют серебряный ресурсов, и, таким образом, серебряный ресурсы стоят более в позднем возрасте.

Так он стоит монет, большое дело.

Вы не можете тратить монеты на ресурсы, если ваши соседи имеют эти ресурсы.

+150
geekisthenewcool 13 сент. 2018 г., 23:53:01

Нет.

Нет никакого движения за пределами доски, и никакого оправдания в правилах для этих областей, чтобы лечиться по-разному. В двух морских районах вы упоминаете не примыкают друг к другу, ни одной области, поэтому корабли не могут перемещаться между ними.

Как на Лоре за это, Игра престолов Мир большой, и не разведан. Вполне вероятно, слишком опасных или продолжительных плавание вокруг Северного полюса. Вики говорит:

Мейстеры тоже понимаю, что теоретически корабль должен быть способен обогнуть земной шар, продолжая плыть на запад от Вестероса, пока они приходят в Йи Ти, на другой стороне, затем продолжайте двигаться на запад, пока они не вернутся в Вестерос. Они также понимают, что судно может плыть на север через полюс и достичь Йи Ти, на другой стороне—при условии, что нет суши или арктического льда в сторону. Однако, пока ни один корабль никогда не успешно осуществил кругосветное плавание. Корабли, которые плыли к западу от Вестероса и вернулся, сообщили, находя только безбрежный океан, и других кораблей просто не вернулся. Даже на дальнем юге Sothoryos и восточной части Эссоса неизвестных людей в Вестеросе. Там были некоторые попытки ориентироваться на север через полюс, но все они закончились провалом из-за опасного льда и других неизвестных опасностей.

+75
user1187008 15 окт. 2018 г., 14:43:53

Показать вопросы с тегом