Как Опалесценция и смирение взаимодействовать?

Как Опалесценция и смирение взаимодействуют друг с другом?

+307
forefinger 19 июн. 2011 г., 6:59:36
26 ответов

В cantrip-любое заклинание, которое позволяет рисовать карту в дополнение к его обычному эффекта (например, Ку). Это, как правило, низкой стоимости литья, а рисунок-это вторичный эффект.

+975
Larry Barker 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны ответили 1♠ указать 4+ пики. 1БК ответ отрицает 4 карты главных.

Да, ваш партнер вспять. Поскольку вам отказано в 4 пики, консервооткрывателя повторить 2♠ - это необычное и, следовательно, вспять. Нож обратным обещает, по крайней мере, пригласительный значения.

Если нож имеет минимум силы, он ставки не выше 2♦. С сбалансированной стороны, он проходит свой 1БК. В противном случае, он заявки 2♣ на 4+ клубы или 2♦ на 5+ алмазов. Эти 2М-не принуждение.

+972
Jordan Parmer 12 окт. 2018 г., 4:59:31

Во-первых, немного терминологии: кастинг стоимость определяется при литье заклинание:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если игрок не в состоянии соответствовать требованиям перечисленного ниже шага при выполнении этого шага, разыгрывание этого заклинания является незаконным ; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

Так что ни при каких обстоятельствах неисполненного увеличить Маринер стоимость применения заклинания.

Теперь, когда постоянные/игрока стать мишенью'? Это происходит во время произнесения заклинания:

601.2 с игрок объявляет о своем выборе соответствующего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует.

...

Выбранные объекты и/или игроков, каждый станет жертвой этого заклинания.

Только после того, как игрок закончил заклинание, вы получаете приоритет и сможете Виал в неурегулированности Маринер. Это слишком поздно , чтобы вызвать Маринер способности; это просто не "видят" нападения.

Рассказать о том, что @Becuzz стоит отметить, если Маринер уже в игре и ваш оппонент цели его воспламенение, мореход возможность будет вызвать, и дать оппоненту возможность заплатить {1}. Если нет, возможность мореход попытается противостоять воспламеняться, но не делают этого, потому что воспламенение не может быть отменено.

+929
cprcrack 24 окт. 2012 г., 18:17:27

Я купил ее по случаю, и он пришел с одной красной умереть с дьяволом, женщина, мужчина, клуб, вентилятором и деревянным веслом, и каждая сторона пронумерована. Он также пришел с 6 красных фишек, 5 желтых фишек и 4 голубых фишек. Наконец, он пришел с тем, что выглядит как маленькая металлическая плоская ложка. Все эти вещи пришли в небольшую коробку с надписью "пара кубиков".

Кто-нибудь знает, что эта игра называется и/или правила?

enter image description here enter image description here

+865
imoverclocked 9 мая 2011 г., 2:02:41

Обычно у меня прямо противоположная проблема, я не могу держать мои от растрескивания и шелушения.

Если модель не была запечатана, вы могли бы попробовал приложить некоторые клейкую ленту на наклейка и шелушение. Что может снять наклейки с снимая краску под ним.

Как только модель запечатана, я не думаю, что есть хороший способ, чтобы получить пропуск уедет, не взяв краску с ним. Любой химикат вы используете нужно сделать через уплотнитель и, вероятно, растворить краску, а также. Вам, вероятно, придется закрашивать области и применить наклейку поверх старой.

+842
Emilios1995 25 авг. 2011 г., 2:12:04

Три человека Юкер, безусловно, реальная вещь, и есть десять различных способов играть в нее, по данным Википедии. Они в значительной степени все полагаются на:

  • Установка дополнительных карт в сторону, как манекен руки (реже, извлечение карт из колоды или добавления карты на Китти)
  • Имея игрокам отслеживать очки отдельно, так как они не имеют постоянного партнера (если у них есть партнер на всех)

Тот, который вы описали, канадский Юкер, действительно является одним из тех способов, (его еще называют бак Юкер, особенно на Среднем Западе США, где я видел он играл).

Четыре руки сдаются по одной каждому игроку и одну рубашкой вниз на стол. Дилер до верхней Китти карты, как обычно, и эта карта автоматически Трамп; нет торги для Трампа. Вместо этого, каждый игрок имеет возможность, по часовой стрелке, начиная слева от дилера, играть на дело рук или слепые силы на столе. Если игрок берет слепого за руку, он кладет руку на стол лицом вниз и становится новым слепой силы. Интересные результаты играть, если два (или более) игроков не наберет слепой силы, потому что первоначальный владелец рука знает, что у них есть.

Когда торги попадает к дилеру, дилер забирает козырь и игра начинается. Нормальный Юкер играть сейчас действует, с каждым игроком самостоятельно. В конце руки, каждый игрок получает по одному очку за каждую взятую взятку. Если игрок берет без фокусов, он теряет пять очков.

Еще одно, что я нахожу это довольно распространенная (по крайней мере в моем регионе) - это "три руки манекена" Юкер, в которую вы отложили карты, как если бы у вас был четвертый игрок, но просто игнорировать их:

Еще одна распространенная трех-плеер вариации играют по четыре руки, а с четвертой стороны, действующей в качестве фиктивной силы, известные в разных местах, как "дурак" - "Мертвая рука", "воображаемый друг" или "Йоганна." Игрок, который называет козырь на текущую руку поднимает манекен руку и делает лучшую пятикарточную комбинацию для себя из его или ее за руку и Незнайка рукой. Игрок теперь будет играть в одиночку против двух других игроков, которые будут играть в качестве партнеров для этого силы. Два номера-вызов игроков всегда будут играть в качестве партнеров, что означает, что партнеры переключатся из рук в руки в зависимости от того, кто называет козырь.

Вызывающий игрок получает одно очко для победы силы и 2 очка за принятие всех пяти уловок. Вызывающий игрок по-прежнему может принять решение "идти в одиночку", выбрав не подобрать манекен рука. Принимая здесь все пять уловок, которые в итоге четыре очка. Каждый игрок держит их собственный счет.

+836
GDee 21 июн. 2018 г., 1:09:09

Я бы предложил на месте проверить. Попробуйте смазывать мелкие, невзрачные части одного камня.

+804
Giu Piete 24 мар. 2018 г., 8:00:21

Да, это означает, что вы можете разыгрывать заклинания волшебства на мгновенной скорости. Например, вы можете разыграть волшебство во время хода оппонента. Обратите внимание, есть и другие способы сделать это, а также (не обязательно В однако стандарт)

+776
lhvv 20 янв. 2015 г., 13:02:27

Допустим, правила жеребьевки 1 / 4 играть и своп играет на ничьи рекламные карточки правила в игре:

"Swap Plays For Draws: At any point during your turn, you may decide to play no more cards and instead draw as many cards as you have remaining to play. (If Play All, draw as many cards as you hold.)"

Моя очередь начинается и у меня ноль карт в руке. Поэтому я рисую одну карту.

Если теперь я хочу использовать swap играет на ничьи правило, сколько карт я должен рисовать?

Правила говорят, что "игра 4", но я могу играть только одну карту, потому что у меня только одна карта в руке. Так что я должна нарисовать 4 карты и одну карту?

Кроме того, если я первая пьеса моя единственная карта, могу ли я после этого использовать своп играет на ничьи правила и поменять оставшиеся 3 пьесы для 3 ничьи (хотя я на самом деле не более 3 карт)?

+763
ABHISHEK 9 нояб. 2010 г., 16:03:43

Карта мастер превращений читает:

За {U}, {T}, верните артефакт под вашим контролем в руку его владельца: Вы можете положить карту артефакта из вашей руки на поле битвы.

Может Мастер превращений вернуть маркер артефакт в руку (в результате чего прекратит свое существование), а затем положить артефакт карты из руки на поле боя (например, металлические махины)

+694
Predwestnik 6 дек. 2014 г., 3:31:26

Нет никакого условного на этот счет, кроме "В начале заключительного шага".

Грубо говоря, любое действие будет применяться только тогда, когда карта находится в игре, "на поле боя", если эффект не предусмотрено иное.

Так что эффект имеет место, когда он говорит, что делает, ориентировочно в конце текущего хода. Не тогда, когда он погибает или изгоняется. Поскольку карта имеет скорую руку, по сути, вы получаете 5/5 злоумышленник с летающими & попрут за один ход только тогда получает прошаркал обратно в колоду. Если у вас есть какой-то другой способ, чтобы возиться с механикой, то эффект всегда будет иметь место в конце любого поворота.

Для дальнейшего уточнения, ваше Tumblr информация является правильной; если он умирает, и на кладбище в конце хода, эффект не будет распространяться, и он останется на кладбище.

То, что может изгнать карту, а затем вернуть его на следующем витке будет, временно, обойти эффект, если вы хотите сохранить его в игре. (Я думал, что было мгновение карта, что бы сделать это, но не могу найти его сейчас).

+674
Graeme Robinson 8 февр. 2018 г., 3:43:43

Согласно решению сырья производится до любой хит крены сделаны. Поэтому решение должно быть принято до первого (любого), чтобы поразить крены сделаны, поэтому решение было сделано, когда маркеры были уволены

+614
Rogatyy 23 мая 2018 г., 3:47:43

Если вы делаете кому-то владение играть в свою очередь, в которой ты одержим них, что будет делать этот игрок Обладать игрок слева от него, а чем вы получаете, чтобы причесаться далее.

Доминион: официальные правила алхимии, Королевство описания карты, буклет, Страница 3.

(Другими словами, это буквально в своде правил)

И прежде чем вы спросите, это влияет на форпост одинаково; владелец палубе играют на заставы силы, я просто не процитировать эту часть.

+571
Frans 5 июн. 2016 г., 14:02:52

В Манчкин, я нашла следующие за бегство (источник)

Если никто не поможет вам . . . или если кто-то пытается помочь, и ваших коллег члены партии вмешиваться, чтобы вы по-прежнему не может выиграть . . . вы должны работать Прочь. Вы не получаете никаких уровней или сокровище. Ты даже не попасть в бабло Номер. И вы не всегда убежать невредимым . . . Бросьте кубик. Вы отдых на 5 или больше. Какой класс и раса способности и некоторые сокровища, сделать его легче или труднее убежать от всех монстров. И некоторые монстры дают вам бонус или штраф рулон для этого монстра только.

Однако, не понятно мне, если вы можете убежать, если вы выиграете.

Например, если у вас нет карт на руке и если у вас есть "крепкий орешек" ("Харт им Nehmen" на немецком языке; это предотвращает вас от потери вещи, когда ты умрешь) вы можете на самом деле хотят умереть. Или если вы вынуждены кому-то помочь, и вы можете легко ушел, можно довольно попробовать.

Вы можете выбрать, чтобы убежать, даже если ты выиграешь?

+518
slepoi1234 11 янв. 2014 г., 22:36:04

Я мог бы предложить попытка возможность шторма. Используйте его, чтобы найти Эмракула и играть его бесплатно на свою очередь 5. Или использовать ртуть амулет , чтобы играть его на 4-5.

+511
Matthew Egan 27 февр. 2013 г., 6:29:53

Хотя нет никакого явного правила, лечение колод с разными назначенными командирами, а другой имеет наибольший смысл.

Выбор командира, безусловно, является собственностью командир на палубе, поскольку его законность зависит от него, но это вызывает отдельные правила турнира что ли вопросов, Что же касается командиров переключения между играми.

В конечном счете, крайне важно придерживаться основной философии игрового режима:

Командир предназначена для продвижения социальных игр магии.

Он играл различными способами, в зависимости от предпочтений игрока, но общее видение объединяет глобальное сообщество, чтобы помочь им пользуются различные виды магии. Это видение основывается на социальном контракте: джентльменское соглашение, которое выходит за рамки этих правил, включает в себя степень интерактивности между игроками. Игроки должны стремиться взаимодействовать во время игры и перед его началом, обсуждая с другими игроками, чего они ждут/хотят от игры.

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

Поэтому всякий раз, когда существует неопределенность по поводу некоторых правил, вопрос, характерные для режима командир, поговорить с людьми в вашей группе и договориться.

Это, как говорится, есть подсказки о том, как решить вопрос с правилами. Командир-правовой палубе обязана назначить определенные карты, как его командир, и если правила не охватываются разделе командир, обычные правила:

  1. Командир

903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов MTGCommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта, представленных на карте; скорее, это атрибут самой карты.

Карта, которая определяется как командир палубы отличается от другой карты с тем же именем, что не командир. Таким образом, две колоды, содержащие в противном случае одинаковые карты, но разные командиры в целом разных колод.

Для одиночной игры матчи, это не важно. Вы просто объявить еще одну карту в качестве нового командующего между играми и играть соответственно.

"Лучший из N" игр, или во время игры в турнире, модификации колоды не допускается за исключением случаев, изложенных в серванте правил или если карта как жгучее желание позволяет. В этих ситуациях вы не могли бы заменить командира между играми.

Другая вещь, чтобы рассмотреть то, что из сопровождающих командира режиме, в разделе "Дом правила":

Д. Играть В Лиге

Лига-это группа постоянных игроков, которые поддерживают те же колоды на нескольких игровых сессий. В рамках данной лиги, командир первым пришел выделены, во-первых-служить и сохраняются в период между заседаниями/игры. Ни один игрок не может иметь в его или ее палубу, командир любого другого игрока в игре; его следует заменить некоторые другие карты перед началом игры.

Дух это правило, кажется, что в деках, включая командиров, остаются неизменными.

+483
Francesco Borzi 24 авг. 2010 г., 0:57:22

Есть вариант оси и союзники называют оси и союзников по шахматам. Я не пробовал это сам, но этот вариант не использует кости, который я предполагаю, будет значительно ускорить игру.

В качестве альтернативы, вы могли бы рассмотреть играть онлайн - тогда вам не придется тратить все времени на настройку, движущихся частей, считая Мпхб, и так далее. Но я думаю, что вид поражений социальный аспект игры, если вы все приносят свои ноутбуки и играют во время посещения вместе. :-)

+469
stewart99 3 янв. 2016 г., 7:36:22

Из-за исторических сил союзников, оси и союзники несколько союзников в пользу, несмотря на многочисленные попытки "баланс" игры. Мне было интересно, если леча оси "ахиллесова пята" немецкого военно-морского флота, завершит работу.

Опоры Скотт Митчелл, который вдохновил "Тирпица (дом) правило":

  1. Разделить зоны Великобритании на море на 57-й параллели (выше Шотландии) в Великобритании на море соответствующей зоны (Юг) и Норвежском море (Северная).
  2. Место немецкой части линкора там в Норвежском море (линкор "Тирпиц" и линейных крейсеров), а в Великобритании второй линкор в новой зоне УК моря, чтобы компенсировать.
  3. Движение немецкого транспорта и югу от Балтийского моря до Норвежского моря, чтобы предотвратить "дешевые" атаки союзников.

Это выглядит "даже", но это не так. Потому что судно Synergy (и первая атака преимущество) Германия выходит около 12 Мпхб лучше, чем раньше, по моим симуляторы на АА боевой симулятор. Иными словами, "Тирпиц" сводит на нет не только второго линкора Великобритании, но еще союзные истребители. Вместе с "не русским в первую очередь атакуют правило," похоже, стереть "консенсус" оценка 22 преимущество МПК для союзников.

На его вопрос, Адам Wuerl означало, что Германия может использовать помощь в Средиземном море вместо. Может ли это быть место для военно-морской "исправить?" Или может Германия быть дано где-то другая подлодка с дополнительными правилами их использования?

В игре, ключевые вопросы

  1. ли союзники могут получить подкрепление в Россию вовремя, чтобы спасти его от оси
  2. Германия ли можно удержать Африке достаточно долго для россиян, чтобы быть побежденным. Эти вопросы будут решаться в Северной Атлантике и Средиземном море.

Может военно-морские подразделения давая Германии больше шансов в этих водах (вместе с Россией первое правило атаки) побудить игроков, чтобы наконец быть готов сыграть оси "вверх"? И может ли "Тирпиц правил" (вместе с дом правила экономии немецких истребителей в Финляндии и Украины) производит этот результат, даже если Россия имеет право нападать в первую очередь?

+364
Lee Brenton 21 сент. 2019 г., 13:05:01

Правящая в вопрос является официальной правящей о работе карты на официальный магия сайт. Как и любое решение, оно уточняет правила в отношении конкретного взаимодействия. В данном конкретном случае правило о бесплатной информации написано "Бесплатная информация включает в себя:" со списком информации. Правящая цитируется в вопросе сказано, что бесплатная информация также включает в себя собственником какого-либо объекта.

Кроме того, правила 108 определяет, что такое карта, и правило 108.3 говорит

У владельца карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре. Если карта начинает игру в командной зоне, его владелец-игрок, который положит его в командную зону, чтобы начать игру.

Я утверждаю, что это означает, что "собственность" является основополагающим свойством карты, и что владелец каждой карты должен быть известен во все времена. Это подразумевает, что вы должны сделать это ясно, какой игрок владеет какая карта в обоих случаях.

А еще точечные данные, карта наколдовал валюты говорит

В начале вашего шага поддержки вы можете поменяться контролем над волшебными деньгами и целевой перманент вы ни собственного , ни контролировать.

Данная карта не работает, если право собственности является общедоступной информацией.

+291
Jake63 21 сент. 2013 г., 11:09:43
В мрачной тьме далекого будущего, есть только война. Вархаммер 40000 представляет собой подробное футуристические настольные игры.
+258
Lorne Swain 17 июл. 2016 г., 23:22:47

Есть открытые движки для шахмат, сеги (например, gShogi), сянци (например, Сянци двигателя) и другие стратегии настольные игры.

Есть ли открытым исходным кодом двигатели для макрук? (Т. е. не просто бесплатная.)

Примечание: это не запрос на рекомендации, а попытка выяснить, есть ли любые такие открытые системы вообще существуют. Я не мог найти в тот момент, когда я отвечал на этот вопрос.

+223
rkjvsh 18 мар. 2010 г., 5:54:26

Самый простой способ я могу думать, чтобы сбалансировать такого рода механик должен иметь определенные действия будут доступны только на определенных уровнях обороты.

В частности, можно ввести класс "отчаянные действия" в случаях, когда обороты слишком далеко в пользу вашего оппонента. Очевидно, это будет зависеть от того, какие именно игры вы разрабатываете и точно, какие единицы участвуют, но это может включать в себя вещи от суицидальных атак просто переоценивающих собственные возможности устройства. Например,

  • Самолеты могут совершать атаки камикадзе
  • Корабли могут разгоняться до скорости таранит
  • Солдаты могут двигаться дальше или предпринять дополнительные действия в ущерб собственному здоровью
  • Орудия могут вести огонь жарче раундов, чтобы увеличить дальность/урон, но с 50% вероятности взрыва в наводчика руки(я думаю, что это как оружие работает правильно?)

Главное, что, в то время как мощные, эти действия приходят с очень серьезными затратами и/или риска; сторона, уверенная в своей подавляющей власти вряд ли будут прибегать к этим, когда они могут просто перестраховаться и все-таки, наверное, победу, но вот перегрузки будут более открыты для таких идей, когда альтернативы проигрываем вчистую.

Загнанный в угол зверь, как говорят, является самой опасной, потому что ему уже нечего терять.

+207
Arnav Vohra 5 июн. 2018 г., 14:31:54

Оригинальные правила гласят, что

[] ы можете перемещать дикая карта вокруг между наборами на любой поворот. Это вовсе не считается одним из 3 карт, которые можно разыграть за ход (а это уже на столе).

и

[я]F вы заменяете Джокер с картой свойство цвета и не могут использовать его в качестве части другой набор оставить ее в своем доме - вы, возможно, потребуется его позже!

Правила появляются предполагать, что все объекты одного цвета всегда располагаются вместе.

Первое правило позволяет перемещать дикая карта (двойной или радуга) между двумя наборами, предположительно, только если в правовых позиций.

Второй подразумевает, что если вы можете положить Джокера в набор, Вы должны положить его в набор.

Пока вы можете переместить Дикие карты из комплекта на неполный комплект, вы не можете двигаться Джокера из любого набора, чтобы быть в одиночестве.

+203
user18725 30 янв. 2011 г., 7:16:19

Атакуя не цель. Атакующий не использует стек. Нет такого понятия, как выбор, чтобы атаковать, а потом не нападает. Существо либо нападения, или нет. Я говорю, что ваше существо не может атаковать игрока с пропагандой без оплаты стоимости.

Есть такие варианты:

  • Ваше существо может атаковать игрока с пропагандой (которая требует заплатить {2}), или
  • ваше существо может атаковать игрока без пропаганды.
  • ваше существо может атаковать Мироходца.

Как вы сказали, вы вольны выбрать, чтобы не платить стоимость навязанные пропагандой[117.3 C, в 508.1 д]. Но если вы подтверждаете, что ваше существо атаковать игрока с пропагандой, и если вы не хотите оплатить стоимость навязанные пропагандой, атака становится нелегальной[508.1 с]. Поскольку вы не можете выбрать, чтобы принять незаконное действие, действие, откат[508.1, 721.1], и вы должны выбрать другого игрока или Planeswalker-а в атаку[508.1 д].

Только если нет выбора (например, каждый оппонент имеет пропаганда, никакой противник Planeswalker-ом, а вы отказываетесь оплатить стоимость навязанные пропагандой) вы можете избежать нападения[508.1 д]. Это приложение второго золотого правила магии, в народе перефразировали как «"не" козырять "может"»[101.2]


117.3 с активировать мановые способности не является обязательным, даже если платить стоимость.

508.1. [...] Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок может выполнить любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением [...]

508.1 с активный игрок проверяет каждое существо, которое они контролируют ли это зависит от каких-либо ограничений (эффекты, которые говорят, что существо не может атаковать, или что он не может атаковать, если какое-либо условие выполняется). Если ограничения нарушаются, заявление о нападавших является незаконным.

508.1 д активный игрок проверяет каждое существо, которое они контролируют, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты атаки существо, если может, или что он нападает при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно. Если существо не может атаковать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если нападает это существо приведет к увеличению количества требований, повиновался. Если требование о том, что говорит существо атакует, если в состоянии в течение определенного свою очередь ссылается на свою очередь с несколько фаз боя, а будет атаковать это существо, если может во время каждого шага объявления атакующих, что в свою очередь.

101.2, когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то “не могу” эффект превалирует.

721.1. Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...]

+95
Hspot 8 июл. 2011 г., 13:29:10

Так я забыла слово для этого, но цель для персонажа, чтобы стать сильнее с течением времени (кривая мощности), где персонаж получает уровни/предметы. То, что я ищу-это разные пути игрок может добавить новые заклинания на их набор (представьте себе, каждый является волшебником, и им нужно создать книгу заклинаний и добавить к нему через игру). Я не хочу иметь уровень системы. например, такие вещи, как каждые несколько поворотов, они рисуют новый спелл-карт и добавить его в свой инвентарь, убив врага и он падает бабло. Каким еще способом можно игрока добавить в свой комплект для обработки более сложных врагов?

+74
user33017 15 нояб. 2010 г., 15:33:41

Удача и слава: скалолаз игры является кооператив или в конкурентные игры, установленные в 1930-х годах, в которых герои работают вместе, чтобы вернуть древние артефакты. Он был впервые опубликован в 2011 году летающую лягушку производств.

+71
Daniel Slijper 29 мар. 2014 г., 3:56:47

Показать вопросы с тегом