Х-крыло 'корабли перекрывающихся' вопрос

Допустим, что истребитель движется первым и его окончательная позиция вызывает перекрытие с истребитель X-крыло. Тогда X-крыло движется боец и в своем окончательном положении-это уже не трогательно, что от первого хода перекрытия галстук бойца.

Это до сих пор считается перекрытие на истребитель?

+935
Phira 1 февр. 2016 г., 23:10:55
25 ответов

Я не думаю, что "оптимальный" легко ответить, не вдаваясь в личные предпочтения. Есть, конечно, минимальные и максимальные размеры. Хороший пример того, как маленькая сетка будет Хальма (или идти). Хорошим примером крупной сети будет человека в шахматы. Как долго, как вы можете сделать из частей и видеть всю доску. Так это зависит от размера, сложности, изменчивости и даже степенями свободы движения ваших фигур.

Также квадраты может не быть вашим лучшим вариантом. Go использует прямоугольники, так что при просмотре доски в нормальном игровом углом он выглядит как квадратная сетка.

+992
josh123a123 03 февр. '09 в 4:24

Да,

Из всесторонних правил:

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют "болезнью вызова" правило.

Любой эльф с поспешностью игнорирует это ограничение, как обычно, конечно.

+964
Kevin Garcia 22 апр. 2016 г., 15:16:34

Как уже было сказано, но я второй смертельная игла. Вам не нужно ничего больше, чем это, как это может превратить Aetherling в 6 маны 4/5 ванильное существо. Вам даже не нужно пусть Aetherling нажмите на стол; на первую очередь вы можете оставить смертельная Aetherling именования иглы и он заботился обо. Плюс есть много других целей в стандарте, как Planeswalkers и Оливия Volarden.

+916
Kyaw Zaww Shein 10 окт. 2017 г., 18:33:31

Существует конвенция под названием "исключение Блэквуд" (некоторые называют его "voidwood"). Таким образом, вы можете обратиться за туза, за исключением одной масти.

Этот вызов может быть выполнен на торги свой ренонс масти, на уровне выше ваш Fit костюм, при условии, что они были найдены.

В вашем примере все предложения (4С,5С,5д) - это изоляция Блэквуд.

Партнер может реагировать на действия, как и действия на 4NT(зависит от того, играете ли вы стандартный, Блэквуд, 1430RKCB, 3014RKCB и т. д.). Независимо от того, какой Блэквуд вы играете, вы будете получать нужную информацию (это две круглые тузов).

Вы можете посмотреть здесь для вариант исключения Блэквуд.

+903
user48732 16 окт. 2012 г., 9:51:28

Существо должно умереть и пойти на кладбище сейчас.

Другие заклинания, нацеленного на него не могут решать сами, поэтому они как бороться, они идут тоже на кладбище.

+874
Joris Berthelot 7 дек. 2012 г., 14:59:19

Способность золотой урны-это активируемая способность. Вам потребуется действие, что счетчики активируемые способности для того, чтобы предотвратить его. Задушить и Trickbind являются наиболее распространенными вариантами (на собственном опыте), хотя и другие аналогичные карты существуют.

Вы могли бы также бросить заклинание, чтобы предотвратить игроков от обретения жизни (ложное лекарство, SkullCrackи т. д.), или закончить свою очередь, прежде чем эффект устраняет (время остановки)

Возможность стоимость золотой урне включает в себя самопожертвование. Следовательно, это уже не на поле, к тому времени у вас будет возможность ответить.

+828
cheezone 5 нояб. 2016 г., 15:52:33

Основной формой "будущих профессий" мы, как правило, используют в прошлом базируется на гавани, где, если у меня, скажем, овца гавань, где я могу торговать 2:1, потом кто-то с большим запасом избыточной овцы могут торговать мне их в пар при условии, что я использую свой порт, чтобы поменять их на более выгодный валютный курс для какой-то другой ресурс, который я потом обратно к ним на очередном повороте.

Я стала холодной по этой тактике, поскольку она имеет тенденцию привыкать чрезмерно и доминируют в торговле слишком много на мой вкус.

+773
Paul Lemke 8 сент. 2013 г., 2:28:37

Насколько я помню там какие-то совершенно из границ территорий, в 4-х игроков - я не уверен, что вы можете сделать это прямо в нижней части карты. Да, я предполагаю, что это легче для них, чтобы получить хороший старт, но на самом деле это вниз, чтобы другие игроки толкают с севера и Запада.

Темп 4 игроков значительно быстрее, так что вы не можете позволить себе сидеть сложа руки и выждать время, как в полных 6 игроков. Вы сможете очень быстро добраться до точки, где кто-то (или несколько человек) только один или два захватывает от победы. И это останется так до конца игры, с балансом мелко сдвига пока кто-то не успевает сделать последний замок или крепость.

+729
Jocko 21 мая 2011 г., 15:00:03

В нашей последней сессии особняки безумия, мы позволили Джо Даймонд пользоваться увеличительным стеклом, чтобы сделать две попытки рунная головоломка. Однако, на момент и вскоре после окончания игры, мы ставили под сомнение то, это должно быть позволено.

Я наткнулся на этот ответ на выродка, заявив, что "один следователь не может не пытаться в ту же загадку в более чем один раз в свою очередь," но поскольку он не ссылается на какие-либо конкретные правила, я просто хотел узнать, был ли это общий консенсус.

Лупу карточке написано:

Один раз за ход, сразу после того, как вы проводите действие, чтобы изучить комнату, вы можете взять 1 дополнительное действие.

+657
johnnyparckar 8 июл. 2019 г., 3:45:14

Это вопрос, я видел в нескольких кружках, в том числе игра я только играл.

От нестабильной чаво, мы знаем, что мы можем активировать хс нажатием в руку, чтобы переместить его в любой другой стороны, вопрос 6 х разделов:

В многопользовательских играх, я могу двигать X от одного противника руки к чужому?

Да, вы можете. Пока X в руку соперника, вы можете активировать его средние способности. Это необычно, так как обычно коснитесь способности не могут быть активированы из руки игрока. Но первая способность х говорит, что вы можете, так что вы можете.

Так что х летку и переехал в чужую руку.

Когда он развернется? Он разворачивается во время шага разворота лица, которому принадлежит х, или человека, чья рука х-в?

+646
jezmck 17 окт. 2013 г., 0:03:59

В правилах указать, что кампанию игры можно играть только модули, которые будут разблокированы, и не повторять. Оно предполагает две стороны движутся одновременно по миру, меняем постоянно.

Единственный другой вариант-это случайные играть в режиме, где вы просто выбрать любой сценарий, который вы открыли, заработать золото, товары и XP нормально, но не регулирует государство мира через игру.

Я хочу что-то посередине: возможность играть и прогрессировать, но начиная с самого раннего сценария. Кто-нибудь делал этот гибрид?

+525
balkarka 17 мая 2012 г., 3:06:49

Вы можете сказать, разница на ключевые слова "показать" и "ничья". Ничья означает, положить ее в вашу руку. Выявить просто означает смотреть на него и (потенциально) положить его обратно, где вы его нашли.

+515
Dipak 25 февр. 2015 г., 18:53:43

Я собирался предложить странными эонов http://cgjennings.ca/eons/ Хотя и не специально для карточных игр, он может пригодиться.

Вопрос связан с @shujaa выше, также имеет некоторые хорошие ссылки

+479
e1000 14 мая 2014 г., 2:55:16

Нет, вам не надо ходить по доске, прежде чем вы покупаете. Это правило дома.

+403
Snowman 1 июн. 2013 г., 14:21:47

Я сомневаюсь, что там сильно отличается в первом раунде заказа. Конечно, в начале есть очень мало вариантов, которые можно использовать. Мы часто видим Изыскатель в четвертый и пятый, разумного существа:

  • Если четвертый игрок производит то пятый игрок может взять "навигатор" (или трейдера, в маловероятном случае им удалось получить небольшой рынок).
  • Игрок на кукуруза хочет накопить на более выгодных хорошим.

Так короче пяти первым игроком тура последовательностей, которые мы привыкли видеть:

[Отстойника/Строитель], [Строитель/Поселенец], Мэр [Мастер/ "Навигатор"], [Капитан/Мастера/Старатель/Торговец].

+399
ushakovaleks1 12 мар. 2016 г., 23:16:57

Если у моего оппонента есть существо оснащен темной стали плиты, и я играю УЗ смертности чары. Если я активирую чары, это отменить темной стали плиты? Или это только эффект существа с неразрушимостью, как способность.

+320
geranimo 13 мая 2018 г., 10:09:49

В традиционных шашек, правила, написанные на нашей копии игры говорят, что король может взять в любом направлении, даже если есть пустые пространства между королем и его возьмут.

Это правильно? Даже если это так, я не совсем понимаю правила.

  • Например, если диагональ б - - Вт - - Вт - и черная фигура-король, король может перепрыгнуть через обе белые фигуры и забрать их?
  • Кроме того, может ли царь взять кусок затем изменить направление и взять еще одну?

Некоторые Интернет-Исследования показывают, что этот вариант на самом деле называется международным шашкам с летающих королей, несмотря на то, что он говорит на коробке.

+316
user12833 1 апр. 2015 г., 5:41:23

Контейнер

Один из моих любимых торговых игровая тип контейнера. Идея контейнера заключается в том, что у человека есть ряд элементов, на их остров.

  • Группа фабрик
  • Группа складов
  • Порт

Интересная механика этой игры такова, что игрок должен изготовить товар в Заводской и продавать им игрока противоположной команды. Они не могут продать свои собственные склады. Затем соперник магазинах эти товары на своих складах.

Затем игрок может посетить порт, чтобы приобрести товар со склада, чтобы потом доставить "острова" в контейнеровоз. Игрок не может посетить свой собственный порт для покупки товаров.

Игрок должен устанавливать свои собственные цены на товары в фабрики и товары на складе.

Когда игрок корабли к острову, слепой аукцион проводится, чтобы увидеть, кто закупает товары. Игрок может выбрать, чтобы купить их для себя на максимальную ставку, или выбрать максимальную ставку наличными, а также согласованное количество из банка.

Каждый товар стоит больше, в конце игры для разных игроков, основанных на случайной карты нарисованы в начале, что делает процесс ставок очень важна.

Я люблю эту игру, потому что вам нужно работать с другими игроками, чтобы победить их, его охватило странное ощущение, чтобы продать дешево, так что вы можете выкупить свой товар, но вы все соревнуетесь в реальную рыночную ситуацию, с друг друга.

+311
Brynn 30 дек. 2010 г., 4:12:14

Вместо того чтобы искать "гомоку", ищите "рэндзю учебник" и вы найдете этот полезный сайт:

http://renju.net/study/advanced.php

+282
Dee G 3 мар. 2012 г., 7:12:57

Связанные с этим вопросом, и вдохновленный этот вопрос, я понял, что я не знаю, какая игра будет на самом деле выглядеть, когда бесконечный цикл возникает.

Представьте, что смертельные пары и торжественности на поле боя. Алиса бросает существо с нетленностью или сохраняться, и это решает. Это должно вызвать бесконечный цикл триггеров, потому что существо будет уничтожено, когда он выходит на поле битвы, и он возвращается на поле битвы, когда он умирает.

Теперь, любой игрок может легко остановить бесконечный цикл, потому что смертельные пары имеет возможность, что закончится цикл, который может быть активирован на любом плеере. Но, допустим, оба игрока думают, что потеря свою очередь, что приходит активация этой способности будет достаточно, чтобы заставить их проиграть. Так что конкретно сейчас происходит?

Я бы предположил, что в непринужденной обстановке, оба игрока просто обсудить "ок, это бесконечный цикл. Я ничего не делаю, чтобы остановить его; что ты делаешь, чтобы остановить это? Нет? ОК, рисуем".

Но в более формальной обстановке (либо турнир, или казуальная игра, где оба игрока очень хочу следить за каждым CR в письме), в чьи обязанности это принять, какие действия и когда? Алиса имеет приоритет, так что она проходит мимо него. Затем Боб передает приоритет, и смертельных испарений триггера. Потом Алиса имеет приоритет, так что она проходит мимо него. Затем Боб передает приоритет, поэтому бессмертной триггера. Один из них ответственны за использование их приоритет, чтобы предложить ничью?

Правила сочетания уместны? Хотя это похоже на ярлык не участвует, правила обращения с бесконечной петли под правила принятия ярлыки (раздел 720).

Единственный соответствующих правил я вижу эти 3:

720.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

720.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

720.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Поэтому он говорит: "игра вничью", но когда конкретно игра стала рисовать? Не одного игрока обязаны предложить здесь ярлык? На самом деле я не вижу юридических ярлык, который будет работать, чтобы вызвать ничью, однако, как ярлыки для петель, как правило, предполагают именования конечное число раз, что вы хотите, чтобы действие произошло.

+272
PQARR 25 апр. 2019 г., 12:22:59

Вот вопрос , который вдохновил этот: он был о том, Запад должен привести в нескольких крупных вместо длинного, слабо незначительные, когда противники не удалось найти пригодный через Стейман. Количество людей взвешивают с обеих статистического и эмпирического анализа, почему длинные слабые костюм (несколько) лучше. Такой результат не удивляет.

Даже если так, есть ли смысл вести вещи один или два раза из десяти для того, чтобы запутать декларантов, которые привыкли к ведущим длинных мастей Запада? Это означает, что декларантом может быть привело к "утонченность" на восток или сделать другие misplays? Плюс в том, что сомнение-это то бросил на его способность читать руку Запада в целом.

Делая иногда "неоптимальным" играть штапель покер для "блефа". (Если вы не блефуете, вы делаете уступает играть и в надежде "уйти" с ним. И если вы не "поймали", ваши оппоненты не могут быть уверены, что вы играете "честно" в следующий раз.) Что мешает делать это в мосту?

+248
eleo 13 мая 2015 г., 13:06:36

Большинство оборона карты, реакции возвращаются в руку после каждого использования, как и реакция, и поэтому владение предотвращает атаку карты от влияет на вас.

Однако не все карты реакции этого. Несколько других эффектов, которые в результате либо утилизацией или уничтожением карты реакции, что означает, что они могут защитить тебя только от первой атаки.

Кроме того, не все карты реакции ПВО. Человек просто дает вам золотую карту при срабатывании.

+187
Erica Peek 31 июл. 2017 г., 18:30:40

Насколько я понимаю, Монти Пайтон Fluxx - это отдельная игра, не аддон, не требуется оригинальный Fluxx палубу, чтобы играть. Но может ли он быть использован с оригинальной колоды - она может быть использована в качестве дополнения к оригинальной карты, или она не работает?

(Это вопрос каковы различия между Fluxx игры? не совсем ответ на мой вопрос.)

+167
Asif Shiraz 3 мая 2013 г., 4:36:54

Изменение цели с Битвы экстрасенсов вызывают Рейн, Академии канцлер вызвать? Насчет уволить в сон?

Если противник колдует против вас, и вы выиграете "столкновение", сможете ли вы изменить себя и вызвать в два раза Рейн?

+157
SethG 26 апр. 2010 г., 21:00:43

Кто любит кофе - это комплексная краудсорсинговых онлайн-каталог товаров в мире настольных игр, в сочетании с форумов, комментарии и другие функции сообщества.

+38
cantouno 20 мар. 2017 г., 3:35:04

Показать вопросы с тегом