В каком порядке существ возвращения с кладбища с "марш из могилы"?

В каком порядке карты возвращается с кладбища с марта из могилы:

Возвращать любое количество целевых карт существ-союзников с общей мановой стоимостью 8 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.

В частности, если один из возвращаемых карт целитель из рода каластрия:

Сплочение — каждый раз, целитель из рода каластрия или другой союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 Жизнь.

Могу ли я вернуть Kalastria первый такой, что дополнительных союзников на поле битвы вызовет ралли способности?

+407
Cristiana Nicolae 9 февр. 2015 г., 8:03:01
18 ответов

Мало балансировка - это игра для малышей и их родителей с участием балансировки лягушек на waterlillies на ходулях. Она опубликована Djeco.

+886
itjcms18 03 февр. '09 в 4:24

В какой-то момент это может стать очевидным, что невозможно завершить минимальное количество целей. Вы можете сдать или неустойку в этот момент, или вы должны продолжать играть вещи, пока вы фактически теряете? Это может иметь последствия в плане потери населения из-за кубиков чумы, экспозиции и т. д.

+865
Hugo Ise 5 июл. 2018 г., 7:09:36

Как насчет использования WOTC магазинов и мероприятий локатор: http://locator.wizards.com/ ?

+833
Ed Henderson 25 июл. 2019 г., 16:40:46

В блеске, после того как вы собрали достаточное количество бонусов, чтобы получить посещение от знатной, вы можете принять второй благородной с некоторыми из тех же бонусов, как первый, или нужны дополнительные бонусы?

Например: говорят, что есть два бояре, что оба требуют 3 алмаза бонусы, вы можете получать как дворяне, если у вас есть только три бриллианта бонусы, или вы должны иметь по крайней мере 6 бриллиант бонусы чтобы получить их обе (3 на каждого)?

+726
gregstula 30 мар. 2017 г., 14:27:38

Я задал вопрос о стратегии развертывания фиксированной оборону в борт. Как атакующий, как вы справляетесь с пушки и мины?

Пушки не может быть побежден. Лучшее, что вы можете сделать, это попробовать и проверить настройки, чтобы определить, где ложные цели, но как это сделать?

  • Какой класс кораблей вы используете?
  • Вы выбрать канал для отправки флота с помощью и надеюсь, что обе пушки находятся не там, или вы посылаете исследовательские корабли вперед, а затем двигаться остального флота на основании чего вы ищите?

Шахты одноразового использования, так как они показали, они удалены с доски.

  • Ты двигаешься вокруг шахт или вы попробуйте и очистить их?
  • Какой класс кораблей вы используете, чтобы очистить их?
  • Вы когда-нибудь просто попробовать и полностью избежать их?
+631
g3cko 30 июн. 2011 г., 19:52:13

У меня Стид силы установлен на удаленном сервере и Хеймдалль 2.0 защищая его. Бегун объявляет запуск и подходы Хеймдалль 2.0. Я плачу в рез лед, и бегун решает сломать все три подпрограммы с любыми средствами в ее распоряжении.

Верно ли, что Тир руке может быть rezzed и разрушил, чтобы предотвратить раннер от разрушения второй подпрограммы (1-мозговая травма, конец)? И это верно, что по существу бегун не имеет возможности избежать этого не случилось - после того, как они решили разбивать подпрограмму, я могу предотвратить их от разрушения и они должны страдать от последствий?

+617
shyan1 20 апр. 2019 г., 12:03:04

Я играл игру подземелье!. Иногда, когда сокровища используются ловушки, нет карты сокровищ, но есть номера с монстрами(пока не выявлено). Как это работает? Это значит, что есть некоторые номера, где есть монстры, но нет клад для всех?(Это звучит немного сломана тогда :Р )

Для наглядности, здесь представлены тексты из ловушки:

Слайд ловушку: набрать 1 сокровище и перейти к любой камере на уровне 4

Клетка ловушка: набрать 1 сокровища и бросьте кубик. 1-3: потерять 1 очередь, 4-6: потерять 2 оборота

(Это теперь идет дальше на другой мой вопрос, размещенные здесь.)

Есть ли на форуме размещать правила исправлений для игры?

+584
Frudrururu 5 сент. 2014 г., 6:34:49

Мой Дриад Арбор перестать быть существом с кровью Луны в игре?

+546
Pokpong Sirikhan 26 мая 2010 г., 5:24:41

Регенерация означает "в следующий раз, когда это существо должно быть уничтожено в этом ходу, вместо этого поверните его, снимите все нанесенные ему повреждения, и если он находится в бою, удалите его из боя." Борьбы не уничтожить, частично потому, что "уничтожить", как много слов в магии, это слово с очень точным смыслом и противодействия не говорит, что он разрушает, а отчасти потому, что заклинание не на поле боя, и уничтожить это исключительно отношение к вещам на поле боя. Поэтому регенерация не распространяется, таким же образом можно противостоять существо с неразрушимостью.

+538
villapossu 10 окт. 2010 г., 21:13:13

Возьмем следующую ситуацию

  1. Я на 2 жизни, я бросил Сфинкса откровение для 2 Жизнь на стек.

  2. Мой оппонент разыгрывает что-то вроде орк спирали , которая наносит 4 урона мне

  3. Тогда я бросил еще один сфинкс откровение за 1 Жизнь.

Стек мудрая моя жизнь будет идти, как это:

  1. Начните с 2 жизни
  2. Получаете 1 Жизнь, за 3 общей жизни
  3. Взять 4 урона, перейдите на -1 жизнь
  4. Получаете 2 жизни, заканчивая в общей сложности 1 Жизнь.

Так что я в конечном итоге на 1 жизнь, но в один момент, моей жизни всего было -1. Мой вопрос таков: есть ли в стеке продолжают осуществляться до его завершения, или же игра заканчивается в момент, когда моя жизнь становится 0 или меньше?

+514
Nick Floersch 19 окт. 2010 г., 13:44:44

Я, возможно, уже ответили на этот окольными путями здесь.

Короткий ответ: никто из ваших вариантов. Атаки не нанесли никакого вреда.

Нет такого понятия, как "мисс" или "критический промах" карты в Gloomhaven. Слово "Мисс" нигде не фигурирует в правилах. Это "нулевой" карты.

на странице 11 правил

“Нулевой” символ означает, что никаких повреждений не будет сделано нападение.

Если вы тянете подвижного модификаторы, а затем обратить в нуль карты вы не нанесли никакого вреда. Если базовое значение атаки и любых других прокатки модификаторы не вступают в игру.

Важно проводить различие между ущербом и последствиями. если вы атакуете добавлен яд или вытащил подвижного раны эти до сих пор применяется как это не урон, а атака не пропущу, так как нет такого понятия.

+494
daenris 15 июн. 2014 г., 5:03:11

Недавно я получил вернуться к истокам и интересно, что это хорошее соотношение базовые/небазовые земли, поэтому она не повредит мне больше, чем мои оппоненты.

Я предполагаю, что близко к 0 не основы тривиальный ответ для моно-цвет палубы, но я хочу, чтобы добавить его в мой голубой/белый палубу командир. Я пытался сократить менее существенную полезность земли, но я не решаюсь взять "двойной земли", потому что это приведет к увеличению несоответствия моей палубе.

+370
sowderca 12 сент. 2010 г., 11:47:30

Если ты украл собственность и ваш оппонент не играет их он jsn карты в то время, а затем вы закладываете соответствующее свойство вниз, чтобы сделать полный набор, и тогда ваша третья карта для оплаты аренды - может ваш противник, то решили использовать его он jsn карту, чтобы взять свою собственность обратно, или он jsn карты только хорошее, чтобы не платить арендной платы на данный момент?

+346
Joan Wallwork 8 сент. 2014 г., 22:47:48

Я полагаю, вы говорите о Черный/Красный вампир стандартной колодой с проклятием преследовал добычу , так как карта, которая генерирует счетчики.

Наговор паразит является, вероятно, плохая идея, так как он будет полностью заграбастать свой запас маны. Вам придется заплатить Ману, чтобы удалить счетчиков, которые он надел в основном бесплатно. Вы можете быть в состоянии съесть счетчики, но существа все равно обидно с их базовыми силой и вы не сможете ничего литой значимых для дополнительной защиты. Поскольку вы говорите о з/к колоде, вы не будете иметь много черных маны доступны, так что вы обычно платят жизнью (Фирексийская Мана), чтобы уменьшить урон - шестигранный Паразит-это не только Мана, но именно даже не спасет вас ни в жизнь потери. Наговор паразит явно утилита наступательных существо, а не оборонительной.

Гораздо лучшей стратегией будет просто бить вниз на своего противника лучше, чем он, или атаковать проклятие преследуемой добычи или самих созданий, без которых проклятие бесполезно. С зеленый/красный, вы должны быть в состоянии эффективно реализовывать обе стратегии.

Зеленый-это для того, чтобы справиться с колдовством, и красный цвет хорош в разрушении много мелких существ с уроном.

Так что в принципе ваша стратегия никогда не позволяй противнику атаки получить любые обороты. Потушить некоторые существа свой собственный, особенно зеленый, который должен быть более эффективным ( = больше силы/выносливости в стоимость), чем ваш противник, черные и красные. Если ему удается построить большую армию из-за патовой ситуации, создать дисконтная карта, сметая доски подальше от существа с красными заклинания (преимущество карты: у вас есть больше карт в руке и боя в сочетании, чем ваш противник). Если вы просто хотите идти на прямой ущерб гонке, просто убедитесь, что вы избавиться от проклятия с чарами разрушения.

+229
Pratik Kumar 6 июн. 2013 г., 16:24:24

Мой оппонент заявил атака с летающей тварью, после чего я заявил, блокиратор своими летающее существо. Затем он бросил превращение в лягушку, ориентация окон.

Мое существо было летать 6/6, мой оппонент был 3/3.

Судья сказал, что после того, как он скастовал превращение в лягушку мое существо блокирует полет, но обратился к 1/1.

Верно ли, что мое творение все еще блокирует летающее существо, но становится 1/1 до рассмотрения и получения урона?

+184
Janick Bernet 22 дек. 2012 г., 18:21:21
Второй большой коробки расширения Элдрич ужасы, ориентируясь на тайны Гизы Египет
+170
abwrts 20 июл. 2018 г., 7:46:49

Нет никаких скрытых ограничений.

Влияние на способность Небесного Крестоносца относится к белым существа, кроме того, что небесный Крестоносец, независимо от того, кто ими управляет.

Если это влияет только на существ вашего контроля, способности были сформулированы как образец Новые Зори'ы:

Другие белые существа под вашим контролем получают +1/+1.

+95
James McCracken 9 июн. 2018 г., 22:28:45

Когда у вас есть карта, как полное игнорирование , которое гласит: "изгоните целевое существо с силой 3 или меньше", как я понимаю, он становится неуязвимым, если существо противника сила возрастает благодаря насос заклинание, как грубая сила.

Но что, если игнорировать уже на стек и нападкам; и они реагируют с грубой силой? Я уверен (и мой оппонент с грубой силой был уверен), что это не изгнание это существо, но я не знаю, какие правила государства, и нет никакой собиратель правящей на заклинание.

+95
Patriot Powergreens 22 авг. 2017 г., 7:01:52

Показать вопросы с тегом