Как делать апгрейды персонажа взаимодействовать с особыми способностями диспетчера?

(Это должен быть спойлер бесплатно, вся эта информация доступна на старте сезона.)

В нашей игре мы обновили диспетчера с пилотом обновление до прямой рейс без отказа на карту. Пилоту кажется особенно мощным, поскольку диспетчер может перевести кто-нибудь к себе, а затем торговать ими, что города Карта.

Вчера встал вопрос о том, мог ли он прямой пешка другой рейс проигрывателя без выкидывания визитной карточкой города и не двигая сам в этот город, например, переезд медик в городе с вылечить заболевание мгновенно его лечить?

Мой инстинкт говорит, что это законное использование, как способность диспетчер говорит "перемещать другого игрока пешкой, как будто это ваши собственные" и его пешка имеет возможность прямого перелета без рыбы.

+27
user146458 20 июл. 2013 г., 1:18:56
25 ответов

Я считаю, что вы ошиблись. "Добавление или выкидывание дворяне" - это включено в определение, изменив линию, но это не определение. "После тебя..." - это карта действий, и это оказывает влияние на линию, меняя ее. Таким образом, это квалифицируется как "карта действий, которая изменяет линию", и не могут быть воспроизведены из-за "бездушного стража".

"Бездушные охранники" позволяет карты что изменение действия игрока, например "собрать дополнительную благородный из передней линии" хорошее влияние на свою очередь (и количество коллекций), а не линией. Но "ставить благородную в передней линии" звучит как благородный, то есть, изменив линию.

Мой последний аргумент: если бы вам пришлось написать заново "после тебя..." так было бы явно разрешенных "мозолить гвардии", было бы очень просто: "выбрать другой плеер. Этот игрок немедленно собирает первая благородная в линии. Затем продолжите ваша очередь". Однако, чтобы переписать его, чтобы ясно быть запрещено, вы могли бы закончить с чем-то вроде "двигаться знатных в передней линии, чтобы куча другого игрока результат". (Если вы думаете, что "двигаться" более четко "изменяет линию", чем "положить" делает.) Но это в основном, как это написано, просто более неуклюжим звучанием.

+993
Christia 03 февр. '09 в 4:24

Итак, у меня в связи с вероятностью вопрос.

В МТГ, что вероятность посадки 3-падение на 3, но используя правильную комбинацию. Например, я хочу бросить кессигские ломатели клеток на рубеже 3 (если начал), какова вероятность (при том, что я падение 1 землю за ход), имеющие, по очереди 3, один остров, один простой и один земельный участок и имея карту в руках готова к отливке.

Я знаю, как это рисовать без замены, поэтому нужна форма распределения многомерного Гипергеометрического, но я немного потерял.

Пусть говорят, что у меня есть 60 колода карт: 10 острова, 10 равнинах, 4 прочие земли (ни один из них не дает либо голубой или белой маны), 4 кессигские ломатели клеток и 32 другие карты.

Теперь, по очереди 3 я бы нарисовал (если 1 ничья за ход) 9 карт из 60 и за понижение кессигские ломатели клеток я был бы нужен хотя бы 1 остров, по крайней мере, 1 Обычная, по крайней мере 1 Другой земли (22 других землях) и не менее 1 упыря, так что в этом случае было бы то же самое, чтобы рассчитать вероятность того, что по очереди 3 никто из тех, и вычитать, что из одного? Однако, я не уверен, как бороться с случае третья карта Земли я должен забрать ее из 22 (количество земли меньше 2 уже выбрала) или от 24 (общий)?

+904
Michael Kelem 21 мая 2019 г., 17:57:22

Пять-цвет отшельник Друид регулярно считается самым быстрым стиль комбо колоды в формате. (Иногда, он построен как BGx, обычно ошибка, а не WUBRG.) Комбо колод в целом абсолютно самый сильный архетип в формате (мультиплеер).

Ядром построения колоды:

  • Ноль базовых земель (это само по себе делает колоду весьма дорого строить)
  • Друид-отшельник (это делает зеленый надо)
  • Репетиторы для поиска Друид-Отшельник (это делает черный надо)
  • Быстро маной репетиторы и сделать Друид-отшельник как можно быстрее в игру
  • Один или оба из:
    • Защита для Друида отшельника, так что он может выдержать циклов и теряют болезнь вызова не убивают от
    • Спешке для Друид-отшельник

С нуля базовые земли, одну активацию Друид-отшельник будет положить всю колоду на кладбище. Оттуда, у вас есть много вариантов игры-выигрышная комбинация, чтобы выбрать из (Что делает WUBRG популярны, так как у вас есть возможность выбрать из мусора, когда дело доходит до комбо). Страх возвращения является общим фактором, как что-то вроде Narcomoeba и сборке скелета, вы можете получить до необходимых 3 существа за стоимость воспоминания, а потом реанимировать кое-что такое, как некротическая Тина начать comboing от.

В то время как быстрый, комбо Друид-отшельник очень много, один-трик пони. Как только другие игроки не видели его раз или два, они либо отказываются играть против него, иначе они будут работать, чтобы свести на нет его самая большая слабость -- в зависимости от конкретной карты, которая не твоя вообще.


Что касается редактирования вопроса:

  • Быстро: только палуба я лично был свидетелем того, что может быть быстрее, чем отшельник Друид был на палубе, созданные МТГС пользователей Gaka с Гризельбранда , как генерал. Gaka специально создан палубу, чтобы показать, что Гризельбранд был сломан, и карта теперь под запретом (можно даже сказать... "Griselbanned").
  • Не может быть ориентирована на: нет такой колоды. Если вы строите мощную колоду, ваши друзья будут либо отказаться играть против него, или сосредоточиться на ней. Нет никакого способа, чтобы последовательно комбо на Т1-2, но есть ряд дешевых ненавижу карты ваши друзья могли начать играть (например, экстракт и друзей).

    Хуже, быстрее колода, более целенаправленной, по необходимости, будет. Это делает его более уязвимым для целенаправленной ненависти.

  • Трудно остановить: в Друид-отшельник, "комбо карты" на самом деле просто отшельник Друид и зеленой маной источник. Однажды отшельник Друид активирует, у вас есть доступ к всю вашу библиотеку через ваше кладбище. Существуют ответы на ситуации ("Антимагия" ответы страх возврата, который отвечает Boseiju, кто шалаши, который ответил на Минной полосе, которая отвечает тигель миров... и так далее), но имея достаточно ответов сложно, когда отшельник Друид игрок имеет полный доступ ко всей своей библиотеке.

    Обратите внимание, что, как и в 60-карточка экскаватора колоды, Друид-отшельник должен знать существующие кладбища ненавижу. А Тормод крипт на поле боя означает активация отшельник Друид, вероятно, является плохой идеей, если у вас нет лабораторный маньяк в свои силы и Ману, и защищать его, пока вы не можете взять еще одну карту.

  • Разнообразны: фактические условия выигрыша, используемых в отшельник Друид колода колеблется в широких пределах. Некротическая Тина популярен, потому что вам только нужно реанимировать одну цель, чтобы получить все виды активируемые способности (из которых есть много разных способов, чтобы выиграть игру), но это не единственный вариант. Лабораторный маньяк является еще одним распространенным местом, потому что ваша библиотека пуста, и один экземпляр "нарисуй карту" неожиданно выигрывает вам игру. Петли, как Саффи Eriksdotter+кармических руководство+жертва розетки также работы, направленной на неограниченной петли существа выходят на поле битвы (включение таких вещей, как Warstorm всплеск), существа умирают (заправки такие вещи, как горькое испытание), и использует жертву на выходе (от взрывать станции на алтарь слабоумия).

    Пять-цвет отшельник Друид обычно ставят либо отпрыск УР-дракона или щепка Королева, так как оба эти генералы сами по себе могут быть частью игры-выигрышная комбинация в случае, если ваши оппоненты остановить вас от использования отшельник Друид. Отпрыск УР-Дракона можно убить с общего урона за один выстрел несколькими способами (хотя это работает только на одного противника за раз), а также любые комбинации, касающиеся отдельных драконов в колоде (как в NIV-Mizzet, в Firemind+любопытство, хотя это требует способности утилизировать кладбище с чем-то, например, трость Фелдона или эликсир бессмертия) и щепка Королева может генерировать неограниченное количество жетонов щепка дается неограниченное количество маны ... и если эти маркеры являются причиной вас, чтобы получить Ману в первую очередь, все к лучшему (см., например, Мана Эхо).

+886
Charles Boyung 6 февр. 2016 г., 20:56:47

Ищу название и направления пасьянс нашли в ранних выпусках пасьянс для ПК (около 1989-1991). Он использовал две палубы, восемь сваи и доски с ?3 ряда по 4 сваи?. Объект был построить на фундаменте (который начался с Квинс возможно). Один фонд выросла на них, по двое, по трое, и одна на четвереньках, я считаю. Это называется Королева пасьянс, или Царь пасьянс, возможно

+886
Eshetu Girma 3 авг. 2015 г., 8:12:11

Наиболее эффективный путь, чтобы отделить зерна от плевел сложно судить, есть целый ряд различных способов, которые будут работать для разных людей.

Одним из вариантов является взять buylist от вашего предпочтительный сайте, которые дадут вам цены на большинство карт, которые являются ценными. Это позволяет быстро просмотреть список карт (часто отсортированный в алфавитном порядке и установить) все в одном месте, и проверить, если его в списке.

Это не даст вам действительную стоимость вашей карты, но в целом список купить цена указывает, является ли карта имеет большую ценность.

многие веб-сайты также позволит вам печатать в список карт и воспитывать их цены продажи каждого, что может быть быстрее, в зависимости от того, как быстро вы можете пройти через них.

еще одним вариантом может быть мобильное приложение, большинство приложений-трекеров коллекции, где вы можете ввести всю вашу коллекцию, а затем, двигаясь по списку в приложении, чтобы получить значения для них.

что бы вы ни выбрали, это будет, наверное, довольно много времени. Вместо того, чтобы идти через ваши карты и сравнивая их с веб-или список, может быть, лучше попробовать и узнать, как много общего и необычные сумму свыше определенного порога (например, $1), как это возможно, и затем пройти через вашу коллекцию, глядя на эти конкретные карты, разделяющей любые редкие и пленки, чтобы проверить позже. Хотя есть много общин и необычные, что стоит денег, там не так много, что вы не можете иметь хорошее представление о том, что большинство из них. имея порог, как низко как $1 делает его значительно сложнее, но, начиная с $5 вырезает огромное количество, и большая часть значение в вашей коллекции довольно быстро, прежде чем делать дальнейшие проходит выковыривать остальные, зная, что вам не нужно искать все, что выше $5.

+837
JakeDD 6 апр. 2010 г., 16:50:51

Я вижу три вида игр:

1. Просто ради удовольствия игры

В этих играх нет смысла в победе, просто весело достаточно. Что приходит на ум-это да, Темный повелитель!, где цель состоит в том, чтобы объяснить своему сюзерену, как миньон, почему вы полностью запороть очень важную миссию, он дал вам. Это в основном разговорная речь-только игра и нет абсолютно никакого вреда в том, чтобы видеть ее карты и рассказывать ей, что у нее в руках. Плюс, игроки только 3 карты в руке, значит, она, по сути, есть 3 имена, чтобы помнить.

2. Не скрытые игры нужно имя получше

В этих играх, все публично, никто не должен ничего скрывать. Это чаще всего стратегии. В них легко спросить, Какого цвета кусок не раскрывая свою стратегию. Она может играть большинство из них так долго, как вы готовы пожертвовать своей игры , отметив штук (каждый цвет с разным материалом). Я бы сказал Кварто! соответствует описанию, просто Марк темные куски пластелина, например.

3. Кооперативные игры

В эти стратегии могут быть обсуждены и другие игроки могут сказать ей "ваша идея хороша, но есть детали, которые вы видите". Я рекомендую Шерлок Холмс консультирующий детектив, в которой игроки читают некая книга, в каждой главе ведется несколько расследований. Она может просто пусть кто-то еще читал, когда она должна еще и решать, что делать с ключи забрали.

Примечание

Как дальтоник я, мне-то с моими играми: каждый раз, когда есть цвета, которые трудно увидеть на мне, я прошу кого-то, чтобы пометить все карты, куски или плитки одного цвета с маркером. Это не мешает другим игрокам, но мне помогает различать цвета. Можно сделать то же самое с небольшими отверстиями (по Брайлю?) или любой другой вид маркировки. Но эта маркировка может быть постоянной.

+718
user269187 16 мар. 2010 г., 2:50:14

Правила гласят, что, когда несколько игроков находятся на площади 0, все они рассмотрены в прошлом на этом пути. Но есть только один -10 рыцарства точек маркеров для благотворительного трека. Что произойдет, если два игрока считаются последним на этой трассе?

+715
Teves Paulus 17 сент. 2011 г., 20:04:42

Если есть один подарок на одного человека, вы могли бы сделать это как Белый слон обмен с выбора позиции определяются в игру Settlers. Или Доминион, или Агриколы, или еще что-нибудь, что производит результат, который может быть использован, чтобы определить, не только кто выиграл, но 2 место, 3 место и т. д.

Тот, кто получил низкий балл открывает подарок. Это они виноваты! Сейчас.

Теперь все по очереди выбирая подарок, начиная со второй-низкой бомбардир и работают на победителя. Когда это ваша очередь, чтобы выбрать, вы можете либо открыть новый подарок, либо крадут открыл подарок. Если ваш подарок будет украден, вы с такой же выбор; украсть у кого-нибудь, или открыть новую. (Данный подарок может быть украден только один раз за раунд.) Раунд продолжается, пока кто-то наконец-то хватает ранее неоткрытый подарок.

Таким образом, тот, кто идет последним встает выбор между лучшими из N-1 известного количества, или рискнуть на коробке тайну Тайна.

Я делаю это с друзьями и семьей каждое Рождество, с целью быть определены путем случайной жеребьевки, а не игра. Делает для хорошего времени.

+707
Sriharsha Koganti 6 июл. 2017 г., 5:47:15

Да, если вы поставите благословение Гайю на вашем кладбище, используя способность Underrealm Лича, способность Гайю благословение сработает, и вы перетасовать вашего кладбища в вашу библиотеку.

Способность Гайю благословение говорит

Когда Гайю благословение попадает на ваше кладбище из вашей библиотеки, перемешать вашего кладбища в вашу библиотеку.

И соответствующие способности Underrealm Лич говорит

Если вы должны взять карту, вместо этого посмотрите три верхние карты вашей библиотеки, затем положите одну из них в вашу руку, а остальные-на ваше кладбище.

Итак, в любой точке, где вы должны взять карту, вместо этого выполните инструкции в способности Underrealm Лича. Если благословение Гайю среди карт вы смотрите и вы выберете, чтобы положить его на ваше кладбище, то он будет двигаться из вашей библиотеки на ваше кладбище, поэтому его способность сработает.

+692
not a patch 15 окт. 2013 г., 2:42:27

Я знаю, что в области с прошлого игрока армия не может быть захвачена.

Однако, я играл соло игру и Незнайка игрок, который начал войну с армией. Я постоянно выигрывал тех войнах и сыграла так, что они отступают к ближайшей пустой области, в то время как за соответствующую стоимость питания.

У меня вопрос, я играю это правильно и игрок никогда не может потерять своей последней армии (даже если они самоубийственно выбросить)?

+671
merlyn 15 дек. 2018 г., 6:40:08

На основании последствий в правила, для того, чтобы завоевать территорию, он должен быть занят.

Покоряя можно ссылаться только на страницу 12 правил, который указывает на то, что меры, принятые после успешного нападения на оккупированной территории.

Заняв пустующую территорию называется расширение в инструкции на стр. 10.

+561
E F Conrad 5 апр. 2017 г., 9:31:15
Вопросы, которые представляют некоторые сценарии, и просит вас предоставить решение, которое удовлетворяет некоторым требованиям (например, "победа в X ходов", или "9 Queens без регистрации/шах и мат", или "МТГ интернет х повреждений в этом ходу")
+497
LebronFrames 24 апр. 2010 г., 8:03:44

Вы только сбросьте активную работу, если вам выдали ордер, работая на эту работу.

Светлячок правила, стр. 14

Если вы получите ордер, работая работу, откажитесь в работу, возвращая ее в колоду сброса эмитента контакт.

Это единственное упоминание о выкидывании активных заданий, когда вы получите ордер. Вы потеряете только ту работу, которую вы, используя вашу работу действий, вы не потеряете другую работу, и получении ордера за пределами работы действие не влияет на текущую работу.

+485
rider 5 сент. 2010 г., 12:19:43

На батарейках сдающий карты можно перетасовать любая колода карт ширина/высота 1/2 размер все-Бэй, вплоть до полной ширины/высоты на залив. Немного меньше карт не должно быть проблемой, но я никогда не видел больше, чем стандартная колода.

+437
Luis Gallegos 23 мар. 2013 г., 18:43:59

Я только что получил каменного века в качестве подарка, и я играл его один раз до сих пор. Но у меня есть вопрос о том, как работают инструменты.

Они, как мы играли, как я понял правила:

Игрок ставит двух человек и решает использовать инструмент 1 значение-1 для сбора дров в лесу. Таким образом, игрок бросает 3 кубика (2 для человека, один для инструмента). Он прокатывает 3+4+5 = 12. Делит на 3 и занимает 4 дерева.

Это быстро привело к не имея достаточно кости, чтобы справиться с одним заданием. Учитывая, что вас может разместить 5 человек и использовать 8-величина средств, который означает, что вы должны были бы кости 13.

Я прочитала в интернете, что другие люди играют таким образом:

Игрок ставит двух человек на дереве. Бросает два кубика, получает 2+3=5. Тогда решает использовать инструмент 1 значение-1 до его сумму 6, который позволяет ему получить 2 дерева вместо 1.

Какой путь правильный?

+427
user15559 14 авг. 2016 г., 2:18:11

Когда есть огонь событие, как именно я не могу использовать склад? Я не могу принять товары от этого? Я теряю товаров, хранящихся там? Или я просто не могу добавить товары к нему, хотя я могу их забрать?

+427
user39426 8 июн. 2019 г., 4:41:00

Башни кости являются отличными устройствами, и раньше было нелегко. Есть сейчас много продавцов онлайн, которые вы можете купить один из. Я перечислю некоторые здесь.

+419
elmart 11 нояб. 2012 г., 13:37:50

Предположим, у вас есть: (с) JX используется (ч)KQxx (д) KJxx (с) КХХ.

Это 13 очков, на обычный счет. Но я могу назвать по крайней мере две вещи неправильно с ним.

Во-первых, нет тузов, что означает, что рука имеет меньше "шашни", чем обычный 13-указатель. Во-вторых, Валет Пик-это "накрученные", что означает, что может быть не стоит точка, потому что это может быть снял с головы соперника. И, конечно, нет пять карт в масти, это означает, что вам нужно 13, а не 12, чтобы открыть.

Сделать выше негативы умалять свои силы? Или должен быть открыт, поскольку у вас 13?

+263
cm0011 26 янв. 2019 г., 12:35:08

Согласно правилам, игра закончится, когда карты граф превращается в ноль. Но когда противник находится ничьей-2 карты, игрок 2 должен укладывать снова.

+233
4zih3r 13 апр. 2016 г., 8:35:39

Не сравнимо с поселенцы Катан, но Блокус Дуо очень хороший 2-х игроков. Ценник в 10 долларов это стоит посмотреть, я играл в нее в десятки раз с моим братом уже и это довольно весело, простой, но сложной задачей.

+230
DashulkaSolo 19 мая 2012 г., 18:00:09

Сезоны - это карты и игры в кости, где колдуны сразятся в турнире 12 сезонов. Он был впервые опубликован в 2012 году Libellud.

+215
guest7893 6 апр. 2014 г., 13:56:43

В разделе образец играть он говорит:

Боб говорит: "У меня есть сушилка карты я могу выделить для тебя".

Это намекает, что вы можете поделиться информацией о том, какие карты у вас есть, прежде чем играть их. Честно говоря, я не вижу, как это можно выиграть без питания карта работать в команде.

+207
Getsov 10 окт. 2011 г., 8:37:40

Я задал этот вопрос игрок на М12 проект за выходные, и я хотел бы получить вопрос и ответ в интернете для всех:

Могу ли я использовать отвратить , чтобы спасти мою тварь из Обливиона кольцо?

Игрок спрашивал при построении колоды, так что не было никакой конкретной игре пойдете с вопросом. Учитывая, что, пожалуйста, быть полным при предоставлении ответа.

+171
Peter Dutton 20 июл. 2019 г., 14:55:49

Как любитель, я, вероятно, сделать (многочисленные) ошибки, по незнанию или отсутствие технических знаний. Эксперты, по определению, не имеют этой проблемы. Пока мост книгах, которые я читал отчет, что даже специалист скорее всего ошиблись или два во время сессии мост.

Почему? Это проблема усталость/выносливость после подсчета слишком много рук? Это будет делом его легче "виднее" постфактум? Это потому, что даже эксперты не могут просчитать вероятности в режиме реального времени в незнакомой ситуации, поэтому они выбирают (чуть-чуть) уступает линии игры?

А как насчет лечения? Я думаю, что лучше физическое состояние может исправить некоторые проблемы выносливости. И, возможно, "бурение", особенно в районах, известных слабость может сделать его проще придумать правильные ответы.

Я определила самые серьезные причины и пути преодоления экспертных ошибок, или есть какие-то, что я пропустил?

+119
mr jade 2 мар. 2013 г., 12:32:38

Мой друг и я недавно начал играть и в 1941. Я играл на немцах, которые напали на Кавказе, потом мой друг начал двигаться в отряды из других территорий на Кавказе, чтобы защитить. Можете ли вы сделать это?

+104
JM Chicago 20 авг. 2014 г., 5:53:34

Показать вопросы с тегом