Психическая коррозии и отмена Дня

Может кто-нибудь объяснить мне, как срабатывающая способность психической коррозии будет взаимодействовать со дня свинтить?

Насколько я понимаю стека, срабатывающей способности попадают в стек после каждой карты рисовать за день отмена срабатывает, так противников сбросить две карты на каждого розыгрыша непосредственно перед дальнейшие последствия дня отмена произойдет, то дня отмена "изгоните все эффекты в стек" вступает в игру после. Впрочем, я допускаю, что она может быть истолкована иначе. Я совершенно неправильно понимаю?

+530
zayed al muraikhi 21 апр. 2017 г., 5:14:41
24 ответов

Я бы проголосовал за: да!

Я думаю, что реальный вопрос есть, может Overloard поместите его непосредственно на свою очередь, или он должен ждать до следующего раунда? Я думаю, что нет ничего в правилах, что прижимает его ждать. Я думаю, что правила для reinforements ясно о том, когда они происходят, они обычно даются в описании сценария.

Если есть монстр на доске, Властелин может активировать его. Там нет болезни вызова.

+997
teanna white 03 февр. '09 в 4:24

Когда мы сможем переехать в разных местах в навигаторе АЧГ? Мы с самого начала игры уже на месте. Мы можем двигаться несколько раз за ход? Скажем, раз исследовать, двигаться, исследовать, отбрасывая что-то, двигаться и т. д.?

Также, мы можем двигаться только в свою очередь? Если игрок нуждается в помощи на его борьбы, мы можем двигаться в свою очередь на его место, чтобы играть в некоторые карты, для которой требуется быть в том же месте?

Наконец, что происходит, когда точка закрыта? У всех игроков есть мгновенно перемещаться на новое место? Или это шаг, сделал просто, когда их очередь начинается?

+954
iuliana 14 авг. 2019 г., 6:01:57

Играть SAYC всегда есть возможность партнеру сделать ошибку - как мой партнер или партнер партнера. Это разные ситуации, что два сильных игрока с очень глубоким пониманием системы.

С 10 очками вы имеете право, чтобы показать, как мажоры, создав игру, заставляя ситуацию - но со слабым партнером желательно всегда заявка 2Д первый (показывая сердца), а не наоборот, потому что повторить 2С однозначно будет слабым партнером, но возвращение к 3Н может быть неверно истолковано.

При прочих равных условиях это также происходит с передовой практики, в том ас уже упоминалось, но на практике есть и плюсы в этой ситуации торгов слабой масти первого среднего отличием в партнерских руки золотые, и он узнает, ФО их значение раньше таким образом.

+931
Kavalir 10 июл. 2019 г., 0:39:40

Поскольку это происходит чаще всего с наукой зданий, что означает, что вы не приобрели каких-либо новых возможностей с ними, просто у нас игрока сбросить за 3 золота и двигаться дальше. Другой, что кажется, произойдет с основным коричневым карты, который может разрешить игроку строить что-то они не смогли построить. Если мы можем идентифицировать любые из этих сооружений, им придется сдать платежа к соседу также. Это все разматывать мы когда-либо сделали, на самом деле.

+892
netricate 20 окт. 2011 г., 20:43:58
Кто-то, кто играет или учит играть в игры для жизни. Примеров предостаточно в гольф, теннис и другие виды спорта, а также сидячие игры, как Бридж, шахматы, и уходят.
+856
Jamshid 4 нояб. 2013 г., 13:39:57

Описание Серебряный ключ артефакт

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ меньше платить за эффект

Этот волшебный ветке обсуждается, но я до сих пор не ясно, какие последствия это покрывает или не покрывает.

https://boardgamegeek.com/thread/1080669/silver-key-what-effect

Мой генерал, думая, это все действует до тех пор, как это не конкретные понятия, которые нужно платить за действие, то есть загадка, которая требует от вас, чтобы закончить научные исследования столкнуться и платить, что ключ к ее решению.

+855
GregDoesMath 13 нояб. 2012 г., 19:42:46

Змеи и лестницы - это очень интересная игра, если вы хотите играть с детьми .

+809
Oasisismyname 18 мар. 2014 г., 15:49:45

Если ваш противник использует сферу содержания под стражей, он будет иметь возможность активировать возможность его атаковать, по крайней мере один раз, но если он использует вместо Изгоняющий свет.

Так как это ход вашего оппонента, он или она всегда будут иметь приоритет после того, как он бросил заклинание или активировать способность, или после заклинания или способности решить. Поэтому, как только сфера задержания изгнание триггера и Игла удаляется, ваш оппонент будет иметь приоритет и возможность активировать одну из способностей его Planeswalker-а. Вы можете только реагировать на то, что активация после того, как ваш противник спасовал, но к тому времени, натурализации области задержания не имеет никакого эффекта на то, что предыдущие активации. Если вы уничтожите сферу содержания под стражей, при его изгнании триггер в стек, игла будет навсегда изгнана.

Изгоняющий свет работает немного не так, как сфера задержания - если Изгоняющий свет будет уничтожен, прежде чем он изгоняет Игла, Игла не будет сослан на всех, и ваш оппонент не может активировать способность верности Planeswalker-а его.

Порядок игры с сфере содержания:

  • Ваш оппонент разыгрывает сфере. Нельзя натурализовать это еще и потому, что это не на поле битвы пока.
  • Сферы решает, что и вызывает его способность ЭТБ.
    • Если вы сейчас натурализовать, сфера будет разрушена, ее ЛТБ способность срабатывает и разрешается, но ничего не делает, потому что сфера еще не выслали. Триггера ЭТБ все еще находится в стеке, будет решать, и будет бесконечно изгнании свои иглы.
    • Если вы сейчас не натурализовать и пусть сферы триггер ЭТБ решить, то игла находится в изгнании, труба будет пустой и ваш оппонент получает приоритет, потому что он активный игрок и способность решен.
  • В любом случае, ваш оппонент теперь может активировать его Planeswalker-а. Вы не можете разыграть первый натурализовать, потому что у вас нет приоритета.
  • Если у вас есть свой натурализовать, вы можете бросить его сейчас и вернуть иглы из изгнания, но это слишком поздно, чтобы предотвратить активацию Planeswalker-а.

С Изгоняющий свет, вы просто реагировать на свет ЭТБ-триггер с натурализовать, а игла останется на поле боя.


Ключ к ответу на этот вопрос для задержания сфера является приоритетной системы. Приоритет определяет, кто может разыгрывать заклинания и активировать способности. Как правило, активный игрок (игрок, чей ход) получает приоритет в первую очередь. Это полные правила о том, кто получает приоритет при:

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

Ваш оппонент получит приоритет после сфера задержания решило:

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или поставить на спусковой стека на данный момент. Если заклинание контроллер имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Ваш оппонент может активировать способности Мироходца на скорость магии, т. е. стек пуст, это основной этап вашего оппонента и ваш оппонент имеет приоритет. Все дано после задержания сфере триггера решен.

+804
arturiromanesko 5 мар. 2017 г., 23:49:55

Я видел, что есть новое издание пандемии на 2013 год.

Каковы различия между пандемией и "новый вызов" версии?

Я могу конвертировать мой оригинальное издание на использование любых новых правил?

Первоначально пандемия совместимый с дополнениям 2013?

+756
Zakir HC 8 февр. 2019 г., 12:55:46

Спрашиваю "предпочитаемые стратегии" вопросы, открывает дверь к отдельным отзыв. Я постараюсь избежать этого, используя простую математику.

"Германия прежде всего" - это самый логичный путь выбрать, но не обращая внимания на Тихоокеанском театре.

США могут, как правило, строят безнаказанно в течение всей игры, вне досягаемости немецких или японских сил. Как только достаточно большие силы собрались на восточном побережье (3 очередь), они могут направиться на в Африке, и оттуда они могут угрожать Южной или Западной Европе. Между тем, каждый поворот США могут построить пару транспортов и агрегатов к нагрузке, формируя тем самым непрерывный цикл войск в Европу. И, в скором времени США могут прекратить строительство транспортов и сосредоточиться на местах силы (и воздух), тем самым делая ситуацию еще более острой для Германии. Добавьте к этому Великобритания строит собственный флот, и Германия в ближайшее время не участвующих в Атлантике. Если Германия пытается идти в ногу с Великобританией и США в Атлантике, Россия никогда не будет под угрозой. Германия просто не имеет экономики, чтобы серьезно заниматься всеми тремя союзниками одновременно.

Немецкий игрок не может игнорировать это реальная угроза, и необходимо привлечь сухопутные силы с Восточного удара по России, чтобы защитить свои фланги. Это, в свою очередь, позволит России мера затишье перед ломом в ворота Москвы.

Если США оставляет Атлантики, в Великобритании не имеет лошадей, чтобы угрожать Германии с большой силой, и Германия может вылить свою злость непосредственно на Советский Союз. И, хотя у США сильная экономика, она не может принести много наземных войск против японских предприятием на несколько оборотов, и когда это произойдет, японцы в гораздо лучшем положении, чтобы сопротивляться.

Математически, около трех поворотов, немцы будут иметь доход, который является близко к комбинированной СССР/доходов в Великобритании. Проблема для немцев является то, что они получат только один ход из пяти использовать этот очевидный бонус. Союзников может принести три получается пять против Германии. Советы и британцы имеют аналогичные преимущества возможность торговать пространства на время, хотя нажим на Москву-это реальная и непосредственная угроза.

Одну петлю-отверстие, если вы будете, в оригинале и в том, что Япония из положения для большинства войны. Если в США встает на Тихоокеанском полностью, и Великобритания не борьба за Индию, Японию будут тыкать по Азии на некоторое время, а может и занять некоторые острова, тут и там, но по большей части, есть не большие прибыли, которые будут сделаны, как японские. Правда, они обладают внушительной военно-морского и воздушного присутствия, но просто нет большой цели, билет на них. Так, они строят и строят и строят, и медленно распространился по зоне их правления, но если США игроку совершенно небрежно, Япония никогда не сможет по-настоящему угрожать Москве, и, к тому времени, они получают танки в Москву, Берлин или курение гробит, или союзники были неумелыми и Германия и Япония выставляем клещи на Москву. И идея западного побережья США падает-это смешно, если, конечно, США не знают игроком обреченности 10 японских транспортов, медленно пробираясь через Тихий океан.

Поэтому, чтобы ответить на вопрос в одно предложение: послать столько войска как можно дальше на восток и держите постоянное давление на Германию. Если игрок оси по-прежнему хочет играть после Берлина падает, ну, кроме бомбежки Токио.

+721
Ira1234567890 25 янв. 2012 г., 23:17:26

При торговле фьючерсами с ресурсами мы ссылаться на правила, что момент, когда игрок получает ресурс в вопрос они должны сразу дают, что ресурс для игрока они торгуются.

Это исключает большинство возможных проблем у людей с этой формой торговли.

+541
shellilouwho 30 июл. 2016 г., 22:30:16

Я смотрел сквозь черные легенды с мыслями о построении моно-черная колода Эд, когда я наткнулся на фага неприкасаемый. Я прав, предполагая, что если она отливается из командной зоны, вы теряете игру? (Как командной зоны, не считал свои силы.) Есть ли способ, чтобы получить ее из командной зоны на ваш жесткий или кладбище, так что вы могли бы бросить ее без потери игры?

Единственный, кому я могу придумать, имея платиновый Ангел в игре, поэтому вы не теряете игру, когда вы разыгрываете ее.

+519
Vinicius Vendramini 7 июн. 2015 г., 12:03:36

Если есть существо с 1 выносливость на поле боя, когда существо с жетон -1/-1 умирает, можно создать произвольно большое число на поле битвы триггеров @gendolkari объясняет.

Это необязательный бесконечный цикл и поэтому игра не закончится в ничью, потому что вы всегда можете выбрать, чтобы положить конец его, давая Haptatra а жетон -1/-1 от нашествия мух. Если Haptara более 1 Твердость, цикл закончится, потому что существо не умирает. Если Haptara имеет твердость 1, то цикл закончится, потому что ее способности больше не является активным.

421.2. Если цикл содержит один или более необязательных действий и один игрок управляет всеми, что игрок выбирает количество. Цикл рассматривается как повторять, что много раз, или пока другой игрок вмешивается, что наступит раньше.

+465
J Edward Ellis 6 мар. 2016 г., 11:57:08

Есть одно одновременное условие победы, что может произойти.

Зона Корп Результат:

  • Проект тщеславия 4pts
  • 2 точки слияния (стоит один в районе бегунка результат)

Бегун Партитуры:

  • Глобальная инициатива 2 точки питания (3 ПТ повестке дня стоит один меньше в районе бегунка результат)
  • Проект тщеславия 4pts

Так как Corp и бегун на 6pts, бегун просто украл глобальной продовольственной инициативы и вызывает эффект замены с проигрывателя и свопы ГФИ в результате слияния. Я использовал проект тщеславия в качестве наполнителя, чтобы сократить пост. Те легко могли быть другие планы до 2 пунктов.

Одновременная победа достигнута.

+463
Cel v maske s lopatai 29 мая 2018 г., 8:12:31

Это только в одну сторону.

Причина:

Способность исследователь работает только в одну сторону (он может дать только его способности, а не брать.) Коллега взаимоотношения делают хорошие комбо с исследователем, но не увеличивают его способность к "с" части. (Хотя, возможно, для других игроков, чтобы взять карточки форма исследователь, в свою очередь. Так же его коллега может воспользоваться этим.)

+447
user226425 6 авг. 2018 г., 16:50:52
Секретная информация игры с участием двух игроков, пытающихся найти корабли на сетке другого игрока.
+365
tishma 30 авг. 2010 г., 9:34:32

Rainbolt ответ является правильным: все, кроме контроллера "выиграть игру" эффект и платиновый Ангел потеряет. Потому что ты играешь в мультиплеер, лабораторный маньяк не может заставить кого выиграть игру. Это может только когда-нибудь сделать все остальные проигрывают. Это означает, что платиновый ангел может только помешать личной "вы проиграли", поскольку там никогда не был "выиграть игру" эффект для предотвращения.

Я на самом деле связался с WotC поддержки, и они подтвердили это, что происходит. Я не понял, как обнародовать это вопрос поддержки, поэтому вот скриншот взаимодействия:

screenshot of WotC support

+354
Harry Jackson 14 февр. 2014 г., 18:29:59

Скажем, у меня 4С-3Н-4Д-2С распределения и 12-18 очков. Один из противников уже открыт и они не заявки клубов, но одним из других костюмах (с, H или D). Теперь что я могу делать ставки? Я не могу я, потому что это требует сильной стороной. Я не могу, так что обещает, по крайней мере, 3 кардер все отменяю костюмы, включая клубы. Что сделать ставку в этом случае?

Я играю стандартный американский 5 основных карт или 2/1

+303
Relax07 19 апр. 2013 г., 3:21:30

Играя существа лицом вниз и повернув их лицевой стороной вверх (так называемый морфинг/объявлен) не влияет на них, вызывая болезни. Если у них нет спешки, у них есть болезнь вызова, пока они были в игре с самого начала вашего последнего хода, то ли они были обращены лицом вверх или нет.

Например, если вы играете существо лицом вниз и сразу повернуть его лицом вверх, он все еще имеет болезнь вызова до вашего следующего хода. Аналогично, если вы играете за существо лицом вниз, ждать больше не имеет болезнь вызова, а затем повернуть его лицом вверх, он все еще не есть болезнь вызова.


Морф действительно есть много интересных правил, связанных с ним, но наложились существо все еще существо. Морф означает:

Вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости, заплатив {3} вместо оплаты ее мановой стоимости.

Там ничего нет о спешке, так как все существа, оно имеет болезнь вызова. (Он не может атаковать, и его активируемые способности с краном или символом разворота в стоимости не может быть активирован, если не будет под вашим контролем с начала вашего последнего хода.)

Аналогично, повернув ее лицевой стороной вверх есть свои правила, но на самом деле это превратить существо лицом вверх:

[оплата стоимость] ... свою очередь, постоянный лицом вверх. ... Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики.

Это все тот же существо это было раньше, так что если это уже болезнь вызова, он до сих пор, и если это не болезнь вызова, он по-прежнему не.

+240
mayank kashyap 5 дек. 2011 г., 7:27:56

Если блок с целью поддержки, поддерживает проигравшую сторону в битве, он направляется или может это снова поддержка в другой битве?

+215
RealQuaid69 29 авг. 2016 г., 2:17:07

Я часто играю (и часто побеждают) карты-Игра Мастера с 3 игроками. Я называют несколько агрессивно, и она работает хорошо.

Недавно я играл с большим количеством игроков, и моя стратегия не работает и в тех обстоятельствах. Особенно с шести игроков (максимум), я не имела большого успеха. Как я должен настроить мои стратегии для нескольких игроков?

+210
Michael Stenberg 14 авг. 2010 г., 21:18:55

Оригинальная карта США говорит, что в соответствии с правилами, утверждающими маршрутов:

"Когда игрок заявляет маршрут, он записывает очки он получает по перемещая свою фишку на шкале подсчета очков"

Правила Пенсильвании говорит следующее:

"Когда игрок заявляет о маршруте, он может также взять верхнюю акций любой из перечисленных железных дорог на маршруте, он утверждает".

Он также начинается с:

"Этот буклет описывает правила игры изменения, характерные для Пенсильвания карта и предполагается, что вы знакомы с правилами впервые введены в оригинальный билет, чтобы поехать"

Я беру это означает, что вы набрать очки, когда утверждая маршрут, так как это в правилах первоначально и с долей является дополнительным необязательное действие. Если правила расширения говорит, что это предполагает, что вы знакомы с оригинальной игрой и не говориться не забиваешь маршрутов, то это правило, наряду со всеми другими основными правилами, остаются в силе.

+199
Daisy Gascon Fabay 15 июл. 2017 г., 14:54:03

Био интеграции цепи говорит:

Отбросить в начале вашего хода, чтобы вернуть свой корабль пристыкован на станции терраформирования вместо возврата на склад. Мелиорированных корабль идет в ремонтном отсеке.

Как это происходит, вы забрать все ваши кости/корабли и обваляйте их в начале вашего хода. Так же вы получаете ролл и использовать судно спасло Бик, а? Правила маму про порядок нескольких эффектов в начале своей очереди.

+111
user3629119 5 сент. 2010 г., 18:47:31

Учитывая эти предположения:

  • РО это я-слабый прыжок перебивки; и
  • Вы и партнер закладываем довольно стандартный 5-карточный крупной системы с никаких других соглашений, кроме отрицательных двойников на этом аукционе.

Тогда моя рекомендация состоит в том, чтобы сделать отрицательный двойной.

Я надеюсь, что, когда обе специальности отменяю, так вот, тогда такие двойные на этом уровне обещаний 4-3 или лучше в майоры. Некоторые партнерства требуют 4-4, но это кажется чрезмерным, и более приемлемо для сегодняшних конкурентных аукционов.

Кроме того, вы не лучше, чем как минимум 1-за-1 ответ показал бы, с поддержкой клубы партнера, если этот костюм реально. У вас также есть возможность предположить бескозырная как деноминация, но они не заинтересованы в попытке защитить 2Д в два раза.

Если по каким-то причинам вы не играете отрицательных служит соглашение о партнерстве, то мой совет-начинайте делать это. Как эта рука показывает, Вы серьезно-инвалидов в конкурсных торгах без настоящей Конвенции в вашем арсенале.

Между тем, 2NT, вероятно, лучшее, вы можете позвонить: показывает (на конкурсных торгах) 10-11 ГПУ сбалансированный и один стоппер в масти перебрал. Он скрывает хорошую 4-карта пиковой масти, но это цена за игру 5-карточный майоры без отрицательных двойников.

Отметим, что в целом для участия в конкурсных торгах, так как здесь много сильных заявок становятся пригласительный вместо этого - причина в том, что ставку Кий масти оппонентов доступна для отображения всех сильными руками лишенные интереса неустойку в двойном размере. Это помогает облегчить торгов номер украден соперниками перебивки.

+15
abbiensjuria 14 июн. 2015 г., 4:13:49

Показать вопросы с тегом