Древесные Грейзер

привет у меня есть сомнения, что следующая карта это амсво на следующий набор:

enter image description here

я могу поставить shokland на поле боя заплатить 2 жизни и получить землю untaped как рост withc спираль? Я думаю, как же эфект, что Земля выходит на поле битвы, тесьмой и тогда у вас есть возможность выбрать.

+554
Sebastien Diot 31 июл. 2011 г., 10:32:12
15 ответов

Похоже, это версия Awithlaknannai, или учитывая количество сегментов более точно боевой змей (который является переводом имени "Kolowis Awithlaknannai" в любом случае). Это абстрактная игра с правилами, похожими на шашки, но, как вы заметили, немного странной формы правления.

+891
Ankush Khajuria 03 февр. '09 в 4:24

Один из моих лучших спятившим игр до сих пор, потому что баланс игры был достаточно открыт, чтобы, действительно, не начать с России+Турция альянса. Если я правильно помню, это началось с Турции+Итальянский союз, а Италия получила быстро с молотка во Франции (в союзе с Англией, которая воевала с Россией).

С сильной Франции и в нужный момент для Турции снизится в Италии вернулся сильный альянс Турция+Франция был логичный выбор. Что побудило Англии на стороне России. И если я правильно помню, очень захватывающий карте-широкий суше и на море борьба последовала.

Увы, в конце концов Франция и Россия были успешны в нападении на своих уважаемых партнеров одновременно и стер с лица земли Англию и Турцию позже, но это дипломатия...

+848
Jaroslav Kotowski 27 авг. 2013 г., 20:27:26

Так я не играл ни в магии Gathering после расширения Ледниковый период и теперь у меня есть друг, который заинтересован в игре. Если я заинтересован в игре, где хорошая отправная точка? Я предполагаю, что мой лучший выбор, чтобы пойти и купить стартер коробки, но я не хочу снова упасть в кроличью нору, если можно избежать. Некоторые из правил все еще применимы? Какие-то из моих Ледниковый карты даже законно использовать? Заранее спасибо!

+749
blujay 3 дек. 2016 г., 8:18:19

Автомобиль Scion из UR-Dragon, позволяет вам найти в вашей библиотеке и сделать это копии других драконов в колоде.

Что вы можете сделать, это активировать его один раз, потом второй раз (или произвольное количество раз). При первой активации рассасывает, вы выбираете дракона, который имеет способность (как давать себе +1/+0, что несколько драконов делать). Потом вы можете бросить эту способность в стек столько раз, сколько вы хотите/можете. Затем эти способности. Затем второй отпрыск УР-дракона устраняет активации, и вы выберете дракон со статическим и/или срабатывающая способность, как Atarka, мире делают. Бинго: у вас есть летающее существо с 6/4, что дает все драконы двойной удар, когда они нападают, с дополнительным бонусом, что он дал себя +7/+0.

+739
OzzieOrca 28 июн. 2011 г., 2:00:55

Вопрос не совсем ясен. Но я дам ему попробовать.

Баланс между оборотнями и жителям важно. Правило 1/3 оборотней. Но это не так критично. Один умный оборотень может выиграть против 12 жителей и 5 оборотней может быть избит 12. Обратите внимание, что на типичные Ночные волки съедают жителя и в течение дня есть возможность селянам убить волка. Поэтому если баланс (волки, крестьяне) = (а, 2а). Тогда расклад на следующий день либо (а-1, 2а-1) или (а, 2а-2).

Нормальный 12 настройка проигрывателя будет:

  • 1 провидец
  • 1 ведьма
  • 1 охотник
  • 1 Купидон
  • 4 жители
  • 4 Волков

Идеи по развитию игры:

  • Вы можете экспериментировать с дополнительными ролями, чтобы оживить игру.
  • Вы даже можете попробовать игру без волков (модератор выбирает жертву каждую ночь).
  • Попробуйте добавить тему для установку. Например, назвать деревню Ватерлоо, жители французской, волки вражеских шпионов и мэр называется Наполеон.
  • Попробуйте добавить дополнительные элементы. Например, по утрам, появляется таинственная бутылка в деревне. Первый игрок, который его пьет, имеет эффекты (это может быть хороший (защищенный против волков на следующую ночь) или плохо (вы мертвы)).

Для того, чтобы насладиться игрой, важно увидеть его, как командная работа. Даже если один крестьянин выживает, жители деревни выиграли как команда. (Те же волки).

Лицом к лицу игры, я редко пусть игроки знают заранее, какие роли. В игре форума, требуется больше информации, поэтому я часто включать ролей.

+687
AndrZel 31 июл. 2012 г., 18:23:29

Ты бы осталась 1 Жизнь. Порядок действий:

  • Оппонент разыгрывает Маяк разрушения, он идет на стек.
  • Sunscorch Регент триггеры, он идет на стек.

Если оба игрока пасуют, стек начинает разрешаться сверху вниз. Сначала вы получаете 1 Жизнь и поставить счетчик на регента. Теперь у вас есть 6 жизней. Далее, Маяк решает, вы нанесли 5 урона и теперь имеют 1 Жизнь.

+622
NKB 28 июл. 2014 г., 23:25:10

Нет.

В правила игры, стр. 11 (12 страниц) сказать:

В этот момент, что герой выходит из игры, если остальные герои достигают Алтей целитель и воскрешать мертвых героев (см. стр. 16). Благодаря такой возможности, мертвый герой сохраняет контроль над заклинаниями, золотые монеты и предметы, которые он или она собрал. Мертвые герои не могут использовать свои золотые монеты или предлагать их другим игрокам в любое специальное помещение, пока успешно воскрес.

+541
Daniel Naab 9 сент. 2012 г., 12:15:27

Ну из того что я видел на протяжении многих лет, космодесант будет ваш самый дешевый и простой армии к себе. У них очень твердое присутствие, когда играл, легко учиться игры. Сейчас он стоит я не играл с 2004 года и стали покупать новую армию после того, чтобы покинуть мой Nurgle армию другу, в то время как я уехал в колледж. Так что я вернулся к покупке несколько моделей в 2006 году и ушел с императорской гвардии. ОМФГ это армия дорого, но из того что я видел точечно сложить чертенок армии гвардии ж/о всех танках свыше 200 моделей. Это не будет проблема с тем, что я покупал их в 2006 году я купил 1 Бегущий в ИГ, которая обошлась мне в 75 долларов, пришел с Леман Русс, 2 эскадронов и 3 тяжелые боевые платформы. Теперь подсчитай по 120 долларов поставляется с никчемный страж, а не сейчас...ФФС, по крайней мере, они могли бы поставить химеру туда. ГВ-это действительно выходит из-под контроля со своими ценами похоже.

+522
gorcq 23 июн. 2014 г., 4:46:53

Цитата ниже-это часть правила. Так что да, я хотел играть его, как вы предлагаете, потому что ваша ситуация совпадает с этим правилом в прямом смысле (один против нуля единиц).

Если он/она имеет больше центров, чем единиц, он может строить блоки, размещая их по одному в каждой незанятой центр снабжения, в его/ее родной стране только (при условии, что такие центры снабжения все еще под его контролем).

+465
Men Shu 12 июл. 2014 г., 16:21:11

Часть радости построения колод-теория крафта, которые могут быть применены.

Рассмотрим колоды с тридцатью семи карт земель, оставив оптимального места для 23 земли. Для контекста, колода Димир (черный и синий) или UB.

На данный момент земля база: 8 болоте, 7 остров, и 4 загрязненная Дельта. За оставшиеся 4 слота, есть широкий список вариантов для не базовых земель, в том числе:

Каждая земля предлагает синие и черные маны, и или off-устанавливает стоимость вступления в игру повернутыми или есть механизм, чтобы вступить в игру неиспользованным. Другие возможности включают в себя Боль Земли

Есть ли количественные оценки затрат и результатов выбора земельного участка, чтобы заполнить пустоту?

Контекст: эта ситуация может быть распространена на любые другие 10 пар, с возможным исключением тех, в том числе зеленого, давая врожденный цвет крепления есть.

+455
Emilio Borraz 28 сент. 2018 г., 18:22:39

Как Corpsejack Menace наS будет двойной счетчики, так что если вы хотели получить 4 жетона, вы теперь получите вместо 16. (Первые два раза по 8, потом удвоилась до 16). Так что в данном случае Гидра будет ввести с 16 счетчиков, а затем, когда вы атакуете, 16 Еще бы попасть на него, который два раза в два раза, так что 64 больше попасть на нее, означает, что она 80/80, когда он атакует.

Оба вопроса рассматриваются в постановлениях о Corpsejack Menace на:

Если существо под вашим контролем выходят на поле битвы с +1/+1 счетчики на это, он входит в два раза больше вместо этого.

Если вы контролируете два Corpsejack Menace, в число +1/+1 счетчики размещены в четыре раза больше первоначального количества. Три Corpsejack угроз умножают число на восемь, и так далее.

Причина это работает, описано в правиле 615:

  1. Взаимодействие замены и/или профилактики

615.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

615.1 а если какие-либо замены и/или профилактики самостоятельная замена эффектов (см. правило 613.14), один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 615.1 б.

615.1 Б если какие-либо замены и/или профилактические воздействия будет изменять под контролем которого находится объект на поле битвы, один из них должен быть выбран. Если нет, то переходите к правилу 615.1 с.

615.1 с любого применимого замены и/или предотвращения воздействия могут быть выбраны.

615.1 D После того как нужный эффект был применен, этот процесс повторяется (с учетом только замена или предотвращения последствий, что будет применимо) пока нет больше слева, чтобы применить. Пример: два перманента на поле битвы. Один Чар, который гласит: “Если карта будет откуда-либо на кладбище, изгоните его вместо этого”, а другие-это существо, которое гласит: “Если [это существо] будет попадает на кладбище с поля боя, вместо того, чтобы перетасовать его в хозяина библиотеки”. Контроллер существо, которое будет уничтожено решает, какую замену применять первые; другой ничего не делает.

Обратите внимание, что въезд на поле битвы с жетонами сам эффект замещения:

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы.

+441
TomAnderson 30 мар. 2018 г., 19:58:33

"Кошмар дома осу" Дэвида Маршала. Не спиннер, а колеса власти. Особняк с привидениями & астрал борьбе против злой сущности. Отличная игра! См.:https://boardgamegeek.com/boardgame/3535/nightmare-house

+421
pierssturley 4 авг. 2018 г., 10:52:01

Пусть говорят, что я играю пудовые кулаки на пиявки бондера, я могу оплатить мой 1 синяя Мана и развернется, или же свинцовый кулак переопределению этого?

+306
Dave Mac 28 янв. 2016 г., 10:32:01

Поселенцы Катан. Он имеет реиграбельность, хороший компонентах игры, и это хорошо для смешанных возрастных групп. Он имеет некоторые свойства, которые приводят к богатому взаимодействия игрока и сложности, в том числе торгов/переговоров, используя ресурсы, чтобы построить, случайный/вероятностные факторы, накопительство рано для того, чтобы выиграть позже (разработка карты).

+285
Renaebri 18 июн. 2014 г., 13:19:56

Мой сын любит играть в Загадка Сфинкса из-за "мини-игры" его способность срабатывает. Когда называете карту на верх вашей библиотеки, как конкретно вы должны быть?

+77
Khoa Tran dang 17 авг. 2016 г., 22:52:48

Показать вопросы с тегом