Как это золотая руна отличается от серебряной руной?

В этой игре можно заработать руны и есть некоторые специальные золотые руны, которые вы зарабатываете, выполняя особые вещи! Использование двух типов-руны разных? Поэтому Руны могут быть использованы для покупки заклинаний, чтобы помочь вам. Это работает таким же образом, даже если руны золото вместо серебра?

Обратите внимание, что то, что я называю руны также можно считать щиты/щит жетоны.

Номер ISBN этой игры 978-1-58994-706-1 (это должно помочь в разграничении версии).

+353
Donnie Clapp 15 февр. 2012 г., 15:46:11
18 ответов

Я не могу понять, как 4 игрока игра не может идти, но в одну сторону, каждый раз, если следующий (рациональное) правило:

Вы нападаете на того, кто слабее вас, но представляет опасность.

Так у вас есть четыре игрока. Все примерно равны по силе (нормальное распределение, дисперсия пропорциональна времени). Следующей последовательности действий:

  1. Игрок становится сильнее, чем другая (Б)
  2. Игрок а атакует Б, потому что они, скорее всего, выиграет.
  3. Игрок B будет побежден (сила -10), но игрок тоже слабее из-за нападения и не может защищать одновременно (-5).
  4. Игрок c сейчас сильнее, поэтому они нападают.
  5. Игрок а победил (сила -10), но игрок С тоже слабее из-за нападения, но в меньшей степени, потому что игрок уже был ослаблен, так что сила -3 игрока С.
  6. Игрок D теперь сильнейшие, и нападает на следующего сильнейшего игрока С.
  7. Игрок c (вероятно) проигрывает, игрок D в настоящее время, скорее всего, чтобы быть победителем.

В принципе, тот, кто нападает первым запускает целый каскад ударов, А->Б->В, Д->C, где самым большим преимуществом является тот, кто нападает позже, или последний, когда все уже сделано, ослабляя друг друга. И тот, кто нападает первым наиболее неблагоприятном положении.

Если какие-то массовые качания удачи, где кто-то может бить шансы уложены против них, или некоторые механики альянса представил, как игра, возможно, отклониться от этой модели, если только в исключительных случаях? Другие не полагаться на людей, принимающих нерациональные решения (атаковать кого-то сильнее, или кто-то не представляет угрозы для их победы)

Я считаю, что это более общие 4 способ игры с нулевой суммой проблемы, но Eclipse-это пример, я думаю.

Редактировать: я думаю, что эта часть теории игр, около 3-х поединках, в принципе доказывает, что есть только один оптимальный путь, чтобы играть в затмения ФФА. Не играю. https://en.wikipedia.org/wiki/Truel

+978
KOKAFZ 03 февр. '09 в 4:24

Вы, наверное, должны идти на различных механик списки boardgamegeek.com.

Изучить различные отзывы, и найти, где люди Талк о механике, а также.

Это концентрированный ресурсов для ведения именно такого рода исследования вы, вероятно, следует делать.

+952
user19287 25 февр. 2016 г., 7:17:53

Да. Текст памятки для шторма говорит: "Когда вы разыгрываете это заклинание..." вы можете узнать, что это срабатывающая способность, из-за "Когда".

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "как только" или "на." Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

И мы можем проверить правила о себе шторм:

702.39. Шторм

702.39 Шторм-это срабатывающая способность , которая действует, пока заклинание находится в стеке. “Буря” означает “Когда вы играете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что было сыграно до него этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого количества копий”.

Поэтому, буря способность срабатывает и помещается в стек, как и любой другой триггер, в котором вы можете отвечать на его задушить.

+927
ManInTheArena 18 дек. 2011 г., 7:20:44

Нет никакой пользы. Единственная причина, почему кто-то будет использовать такое или нет-как-полезная карта, что есть некоторые колоды, которые в основном сосредоточены на урон от заклинаний и ловушек карты, такие как 'магический цилиндр' этими колодами в основном содержат только карты, которые наносят мгновенный урон. Это один из самый быстрый способ истощать чье-то НД. Благо, что не так много колод подготовлены для этого типа повреждения, и поскольку есть только три копии одной карты в пределах одной колоды, разновидностей карты необходимы.

+915
Patrick Tucci 13 авг. 2018 г., 16:02:23

Да.

Благодаря правилу гордости не два оружия могут иметь одну и ту же комбинацию рун.

Однако, вы не должны дать каждому гигантский Slayer руны оружия. Вы не вынуждены оборудовать их всех с набором рун оружия.

Помимо того, что тратят до 25 очков на верхней части 24 пункта гигантские убийцы-это много очков для раковины на 1 рану моделей. Кроме того, любой убийца, который берет руническое оружие теряет свою способность истребительница оси, что довольно удобно.

+857
MMoore 16 мар. 2010 г., 17:41:03

Fwiw, когда я был в состоянии играть почти регулярно, мой партнерства оказывает немедленное открытие 2NT как Блэквуд-тип заявки спрос прошу асов (помимо SAYC значение для 2С). Идея заключается в том, что 2NT означает "партнер, мои руки очень необычно, в какой-то неопределенный путь, пожалуйста, дайте мне взять под контроль аукциона". "Естественный" смысл открытия 2NT транслируется на SAYC 2С (и казалось, что стоит не злоупотреблять 2С врать партнеру о высоком-карта Сила в странных ситуациях - это "психическая торгов" в конце концов).

+856
Martin Porcheron 22 авг. 2013 г., 10:45:28

enter image description here Если черный ход и выбирает вопрос, то это патовая ситуация.

+847
Hockeygurl 1 авг. 2016 г., 3:05:36

Мы играли несколько раз (5-7, наверное), и каждый раз игра занимает около 6 часов для кого-то, чтобы выиграть. Она еще даже не закончена, но где-то около 6-ой очереди.

Есть ли способ, чтобы сократить время провести на один матч?

+757
cr4 23 мая 2018 г., 0:56:52

Я строю игру, в которой игроки исследуют и украсть из замка. Там должен быть элемент неожиданности и риска, поэтому я рассматриваю систему, которая используется в Каркассон. Однако, я не фанат (денежные) затраты, связанные с производством таких механик.

Что бы быть хорошим, недорогим способом, чтобы позволить исследование комнаты/залы с риском для охраны/прислуги встречи?

+730
shareenalor 22 нояб. 2013 г., 9:04:51

Я имел эту проблему в прошлом, и лучшее решение, которое меня и моих друзей придумали играть в игру менее, как сказано в правилах, и больше похоже на предательство в доме на холме.

То есть, при переезде, вы только добираетесь, чтобы исследовать, пока не столкнуться. Это может быть боевой монстр или ловушка или что-то подобное, но после того, как вы должны были решить все, что не рисую карты, вы остановитесь и поверните следующий человек начинает. Недостатком является то, что подземелье не растут так быстро, но плюс в том, что вы не в конечном итоге с каждого человека, чтобы пройти через боевой сценарий 3 раза каждый ход, и вы удивитесь, насколько это ускорит процес (потому что у вас нет столько людей, пытаясь играть модификатор карты).

+559
Wupa 29 дек. 2018 г., 7:24:36

Да, это одна из причин мощного Драна - она может накачивать ваши другие злоумышленники во времени, чтобы помочь им наносят больше урона. В момент первого удара заключается в том, что это произойдет раньше!

Вот как бой закончится, если вы атаковать с Драна, ваш противник не блокирует ее, и ничего странного не происходит:

  • Первого Шага Боевых Повреждений
    • Драна и все другие существа с первым или двойным ударом наносит урон. Драна будет заниматься 2 повреждения оппоненту, если вы накачали ее каким-то образом.
    • Способность Драна срабатывает, то, вероятно, решает, размещение +1/+1 на каждое из ваших атакующих существ, в том числе Драна.
  • Второй ("регулярные") шага боевых повреждений
    • Все ваши существа без первого удара (в том числе с двойным ударом) наносит урон, равный своей силе, в том числе +1 от счетчиков, они просто есть.

Есть решения на собирателей странице Драна на этот счет:

Последняя способность Драна срабатывает после боя урон был нанесен, так только атакующие существа, которые выживают шага боевых повреждений, в которых Драна наносит боевые повреждения будут +1/+1 счетчики поставить на них.

В +1/+1 счетчик не изменится, сколько Драна повреждения или любое другое атакующее существо с первым или двойным ударом наносит во время шага боевых повреждений. Однако +1/+1 счетчики, которые ставятся на атакующих существ без первого удара будет влиять на урон этих существ дело во время очередного шага боевых повреждений.

+533
atefth 5 авг. 2017 г., 12:15:06

Это определенно права, и это шах и мат, если Королева находится под охраной, так как царь не будет в состоянии захватить это. Если нет ничего, защищая королеву, то Короля можно просто захватить его.

+466
larsonekroch 25 апр. 2012 г., 9:00:09

WBaduk / CyberOro

http://www.wbaduk.com/

Аналогичными свойствами по сравнению с Tygem. Но я не играл много.

+380
AnnaKlein 27 июл. 2011 г., 23:58:14

Черный жизни:

$$Б 
$$ -------------------
$$ | . 1 . . Х O . . .
$$ | О Х . Х Х O . . .
$$ | . Х Х О О О . . .
$$ | O МЕЖДУ . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .

Белый убивает безоговорочно:

$$Вт 
$$ -------------------
$$ | . 2 1 . Х O . . .
$$ | О Х . Х Х O . . .
$$ | 3 Х Х О О О . . .
$$ | O МЕЖДУ . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .

Это не работает для черных, либо.

$$Вт 
$$ -------------------
$$ | . . 1 . Х O . . .
$$ | О Х 3 Х Х O . . .
$$ | 2 Х Х О О О . . .
$$ | O МЕЖДУ . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .
$$ | . . . . . . . . .
+356
Singh Robin 15 дек. 2010 г., 14:57:06

Нет. Версию я играл такого не было; у него было три места с "липкой" точки (довольно большой, круглый и черный).

До 2004 версии, там были три цветных поля, отмеченные точкой. Игрок, который приземляется на таком пространстве застрял (все карты игнорируются) до карты того же цвета, как и Квадрат. В версии 2004, точка пространства были заменены солодки пространств, которые подскажут посадка игрока на то, чтобы просто потерять его или ее следующего хода. Если вы попали на жвачку, вы возвращаетесь к началу.

+352
Blizzarder 30 нояб. 2010 г., 11:26:17

Как ненаучный способ для быстрого бросание земли в проект палубу, я мог бы поднять количество цветных символов маны в стоимости литья из моих карт, и использовать результаты в соотношении с моим землям. Так что, если у меня 20 белых символов маны и 10 символов синяя Мана, и мне нужно, чтобы выбрать 17 земель, я обычно думаю о 11 равнины и 6 островов.

Хотя конечно это не так просто. Кроме того, необходимо учитывать в цветных активации расходов, конечно; и потом, подумайте , когда вам нужен другой цвет маны. В приведенном выше примере, если много белого карты Стоимость 4 Вт или 5 Вт, и все синие карты стоимость U и UU, а затем, очевидно, мне нужно нарисовать в начале моего острова и сойдет с рисования равнин позже. Это звучит как очень своеобразная колода, но если по какой-то причине она действительно существует, вы могли бы легко рассматривать даже 9 островов и 8 равнинах.

Другой пример: Предположим, ваша колода довольно много моно-белый, с красным всплеском. Символов Красной маны может быть менее 10% от общей символы маны: вы даже можете иметь только одну красную карточку! Даже так, она не может служить вам хорошо, чтобы догматически иметь 1-2 15-16 горы и равнины. 12 равнины должно быть более чем достаточно, чтобы запустить свой белый заклинания от (предполагается, что никто из них расходы на www, в любом случае!) и вы можете сделать разницу с 5 горы, чтобы убедиться, у вас есть хороший шанс играть, что красное заклинание в любую игру вы рисуете его.

К сожалению, я не думаю, что есть любой простой магической формулы для ответа на этот вопрос: это просто такая штука, которая становится все более и более интуитивным, чем больше магии вы играете. Но один последний совет: если вы играете много игр общества, где ваша Мана-это то, что подвел вас, рассмотреть возможность, что это может не быть вашим выбором Земли, что подвели вас на всех - может быть, вы должны попробовать, чтобы собрать колоды, которые менее амбициозны про дальность заклинаний они пытаются играть!

+262
Harley Seiger 13 окт. 2011 г., 7:02:30

Расходы осуществляются в рамках процесса активации способности. Как только вы начинаете активации способности, никто не имеет возможность ответить только после режимов, расходов, и выбранной цели, а расходы оплачиваются. Так, в ситуации, которую вы описываете, должны были сыграть вот так:

  1. Ваш оппонент разыгрывает заклинание существа удаления пристреливать печать обреченности.
  2. В ответ, вы активируете печать способностью Дум. В это время, вы жертвуете печать обреченности.
  3. Ваш противник имеет возможность ответить хотя печать способности Дума находится в стеке, но они не могут со Snakeform, поскольку он больше не находится на поле битвы.
  4. Печать способности Дума.

Правила активации активируемой способности использовать правила для заклинания, и эти соответствующие действия.

  • 602.2 а игрок объявляет, что он или она является активация способности. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, карты, который имеет возможность раскрывается. Эта способность создается в стеке, а объект, который не является картой. Становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Его контролирует тот игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, или эффект перемещает его в другом месте.
  • 602.2 б остаток процесса для активации способности идентичен процессу для произнесения заклинания перечисленных в правилах 601.2 б–я. Эти правила применяются к активации способности так же, как они применяются в заклинание. Аналоговые активируемой способностью к стоимости заклинания (как указано в правиле 601.2 F) - это стоимость активации.

[...]

  • 601.2 ч игрок оплачивает общую стоимость в любом порядке. Частичные платежи не допускаются. Неоплатный расходы не могут быть оплачены.

  • 601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершен, [способность активируется]. [...] Если [способность]’регулятор S имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

Имейте в виду, что удаление оригинальной заклинание существа никогда не делает ничего, чтобы печать обреченности. Печать судьбы в жертву и способность решает все, прежде чем это заклинание не разрешится. Так что даже если это первое существо заклинание удаления была другая Snakeform, это ничего бы не изменило.


Разновидностью способность

Я хотел бы также уточнить, что даже если способность работать больше нравится, как ваш оппонент думал, что это сработало, они все равно не сможет остановить его с Snakeform. Рассмотрим гипотетическую карту печать с задержкой Дум следующие возможности:

{0}: жертва печатью задерживается Дум. Если вы это сделаете, уничтожьте целевое существо.

Разница здесь заключается в том, что "жертва печатью задерживается Дум" статья является частью эффекта, а не стоимости, поэтому вы не сделаете этого до тех пор, пока способности. Если у вас что вместо вашей ситуации, а не будет играть такой:

  1. Ваш оппонент разыгрывает заклинание существа целеуказания для удаления уплотнения несвоевременной гибели.
  2. В ответ, вы активируете печать возможность задержки света.
  3. В ответ, ваш оппонент разыгрывает Snakeform таргетинга печать просрочил Дум.
  4. Snakeform решает, и печать с задержкой Дум становится 1/1 зеленая змея без способностей. Но главное, это все та же печать с задержкой объект Дум, только с измененными типы, способности и цвет.
  5. Печать способности просрочил Дум. В этот момент, она учит жертвовать печать отложена DOOM, который относится конкретно к объекту, который создал возможность. Так что даже если это зеленый змий и не имеет возможность, печать отложенная гибель на поле битвы, и вы можете (и должны) все-таки пожертвовать. Вы делаете это, и целевое существо будет уничтожено.

Это определяется правилом 201.4:

Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.


Доли Секунды

Есть один способ, что противник мог уничтожить печать обреченности, не позволяя жертве он в ответ: способность доли секунды предотвращает игроков от ответа на другие заклинания или активируемые способности, которые не являются Мана-способностями. Если оппонент разыграть любое из следующих заклинаний, или вместо того, чтобы первое существо заклинание удаления, то вы не сможете активировать печать обреченности в ответ или после снятия заклинания постановляет:

+223
Vic Panasch 24 янв. 2014 г., 0:40:31

Таро играет с 78 карт и в начале игры на руках у игрока будет довольно большой (по 18 карт для 4-х игроков ; 15 на 5-х игроков и 24 для 3-х игроков). С обычного формата (покер или Бридж), было бы трудно их удержать, поэтому карты Таро длиннее и уже.

Измерения я нашел 60mmx120mm.

Более подробная информация (на французском языке) на странице Википедии

+158
Kenan 14 авг. 2017 г., 18:44:57

Показать вопросы с тегом