Может действие фабрика карт 'двигаться' причина борьбы?

Я просто купил косу и я ищу правила.

Я хочу уточнить на фабрике карт.

Правила скажи мне, что это по сути действие пятое место,и что у каждого из них есть 'перемещения одного блока два пробела в нижнем ряду действий.

Я задаюсь вопросом о том, как мы справиться с этим с перекрытием предложение поворотов.

т. е. Правила также предполагают, что в целях улучшения игры, что как игрок принимает их действий подряд, следующий игрок может начать принимать их лучших действий подряд.

Учитывая, что на обычных действиях, внизу действия рядок не собирается ничего менять на борту (на самом деле, не совсем, правда, строить действия будут добавить структуры к доске), это перекрытие не имеет значения.

Однако, с две меры перекрытия, это создаст большую путаницу.

Для уточнения:

  • Просто как dyanmic работы 'перекрывающиеся поворотов?
  • На фабрике переместить результате того в боях и встречах?
+418
AL Fathony Hakim 30 дек. 2010 г., 18:43:26
30 ответов

Люди часто считают пустым, чтобы быть "стоит" на хорошего игрока 25 очков. То есть, даже если она не имеет точек ценность сама по себе, она может улучшить свои голевые возможности примерно на 25 пунктов, например, сильно повышает шансы, используя все свои плитки.

Нет однозначного ответа на ваш вопрос и он будет зависеть от других плиток, в свои силы, но один из способов решения будет следующим: если бы вы могли собрать результат более чем 34 и по-прежнему держать пустой в резерве (т. е. 59, Что вы могли бы результат, минус 25 оставшейся пустой), то стоило бы это делать. В противном случае, играть в бонусные слова.

+992
Aquazone 03 февр. '09 в 4:24

Ты на правильном пути. Найти комбо и злоупотребляя им путь. Однако, МТГ-очень п2п игры. Смотреть в формате нищий, который использует только Викискладе дешево попасть. Кроме того, вампиры и безумие может быть изготовлен для стандартных дешево с онли тени над Иннистрада и Erdrich Луны.

+941
kinoser 19 февр. 2011 г., 10:11:23

Чтобы ответить на ваш последующий вопрос:

Существо с пробивным ударом обязано назначить не менее смертельные повреждения всем адреноблокаторов перед переносом оставшиеся повреждения защищающемуся игроку. В этом случае летальные повреждения-1, блокирующего существа. Вы не смотрите на предотвращение ущерба или эффекта замещения или ничего "смотреть вперед", чтобы увидеть, если этот вред самом деле убить Блокера. Даже если защищающийся игрок постукивает Abuna служителя, чтобы предотвратить 1 повреждение, вы все еще можете нанести 1 урона существу (что мешало) и 6 игрока.

Обратите внимание на "как минимум" выше. Можно назначить 2 урона существу (1 из которых мешали) и 5 игрока, убивая существо.

+939
ewalel 30 апр. 2017 г., 16:59:41

Мы откопали мой старый Х-файлы ККИ Карты, чтобы играть сегодня вечером, и в процессе игры наткнулся на карту "Клиника женского здоровья, получите удовольствие от первоклассного, Мэриленд".

Карточки Статистика:

КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ WOMENʹS, ПОЛУЧИТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПЕРВОКЛАССНОГО, ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ НАУК
XF97‐0380v2 -- редкая
Эпизод: Конец Игры
Сайт-стоимость: 2 РП
Ключевые Слова: Сайт, Моно, Результат, Увертка
Обязательное условие: увертка 4+
Вопрос: Вы можете задать один мотив вопрос.

Сайты имеют ключевые слова, которые затем другие карты могут сыграть против. Эта карта имеет сайта ключевые слова, моно, результат, уверток, но позволяет задать мотив вопрос. В базовой комплектации, а также первое расширение, если сайт был мотив как вопрос, это был мотив в свой набор ключевых слов.

Вот пример сайта, который имеет смысл (изображение немного размыто):

enter image description here

Однако, "Клиника женского здоровья, получите удовольствие от первоклассного, мкр" карта результате в качестве сайта, но вы можете задать вопрос мотива. Я могу предположить 1 из 3 вещей:

  • Ключевые слова на самом деле должен быть сайт, моно, мотив, увертка (третье ключевое слово соответствует вопрос задал)
  • Вопрос на самом деле должен быть результат (в соответствии с текущей третьего сайта)
  • Это на самом деле по конструкции; в то же время позволяя вам задать вопрос мотива, это позволяет игрокам играть на результат конкретных карт на сайте вместо.

Мы играли в карты, как печатных (вы можете задать мотив вопрос, но карты результат может быть воспроизведен на нем), но карты выкинул нас за петлю. У кого-нибудь есть любая информация, если это действительно опечатка какая-то, или по дизайну?

(Спойлер карт можно найти здесь в формате PDF для тех, кто заинтересован)

+907
Raknos13 30 янв. 2017 г., 23:40:47

Это знак созданий, заклинания считается существо? Для instince когда я использую Драна выбрал активный эффект в сочетании с Зендикара возрождающейся это позвольте мне взять карту?

+860
Ouney 22 дек. 2017 г., 8:22:46

Нет, карты сокровищ остаются в игре. Вы можете просмотреть процесс следующим образом:

  1. Во время фазы действий, вы играть карты действий (или карты с сокровищами, а также с помощью черного рынка), которые генерируют монеты.
  2. Вы играете сказочник; вы получаете +1 Действие и +$1.
  3. Вы можете играть сейчас до 3-х карт сокровищ из руки.
  4. Любая сумма денег, которую вы породили и до сих пор (как вы, возможно, провели некоторые с черного рынка), потеряно; ты нарисовал много карт.
  5. Любое последующее денег вам создать не все потеряно и может быть потрачена на этапе покупки.

В то время как сказочник карта четко указывает, что придется "платить все ваши монеты", в нем не упоминается ни про какие карты оставлять играть. Карты только выходит из игры во время очистки фазу (базовая игра правила) или, когда эффект карты прямо говорит Так (например, мяты расширение процветания, или карты, продолжительность).

Кроме того, Приключения свод правил (стр. 15) делает его кристально ясно, что "потратил" карты сокровищ остаются в игре:

Вы можете отслеживать, что сокровища были "потрачены", поставив их под сказочника.

Однако, если по каким-то причинам у вас есть $5 и два покупает, это совершенно законно, чтобы купить конфетку за $5, мусор все свои сокровища карты в игре, потому что мята так говорят, а потом покупают милостыню случае, приобретая карты стоимостью до $4. Но не сказочник.

+854
Mick Jason 6 мая 2016 г., 7:05:28

Вместо того, чтобы пытаться обобщить волшебников причин для запрета карту, иметь ее собственными словами: http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/daily/af17

На поверхности все это может не выглядеть явно нарушены, но, честно говоря, в правой деке это двигатель, который говорит: "заплатите 1 Мана: возьмите 2 карты". Как статья указывает, на времени все верхние палубы были играть 4 зажимами; сколько Джейс, разум скульптор только что забанили за то, что повсеместно в последние магические турниры. Когда карта становится без-дополнительный 4-учредительных любой конкурентоспособной колодой, которую надеется выиграть игру, он должен пройти.

+845
verabrienn 11 сент. 2012 г., 7:32:12

Всякий раз, когда я играю с моими соседями и друзьями, Каркассон часто становится фермерских войны; всех, кто понимает нюансы ферма играть оказывается втянутым в игры миплов (или как я их называю, 'Стиляги'), является ли оно помогает, как мы знаем, как много из игры победителем он может быть.

Часто это приводит к все тратить 2-3 фермеры, когда кто-то получает Супер-Фарм в конце, или игроки, которым не место фермера чувак серьезно отстает. Это не было бы так плохо, если бы мы не всегда получаем один большой колхоз, что все идет на.

Как нам избежать ловушки сосредотачиваясь слишком много на фермах? (бы правила нам помочь?)

Мы используем третье издание правил скоринга, и без разложения.

+763
fadi Karadsheh 22 мар. 2018 г., 4:53:07

Я начал судя по регулярным прошлой неделе, и одна вещь, которая заставила меня неудобно было смотреть игроков нарушать правила. Иногда оппонент будет смотреть на меня как, "вы действительно собираетесь позволить этому случиться?" Я старался изо всех сил, чтобы воспитывать игроков без предоставления несправедливого преимущества или стать докучливый судью, который вмешивается каждые тридцать секунд, но я бы предпочел иметь набор официальных правил, что я могу следовать, так что я знаю, когда нужно вмешаться.

Например, один игрок заявил злоумышленник, противник объявил блокатор, то первый игрок объявляется еще один злоумышленник, а затем противник посмотрел на меня за вмешательство. Не уверен, если я должен вмешаться, я решил спросить у игрока: "у вас есть вопрос?" Он взял приманку, и я был способен исправить ситуацию и информировать игроков о том, как объявление атакующих работает.

Когда я должен вмешаться в матч?

+749
ayaio 23 окт. 2012 г., 15:56:57

Страница 12 из книги Правило гласит:

Многих преследует положить одну или более фишек в доме, которые имеют специальные правила для их использования. Если призрак говорит иначе, маркеры предмет можно обменять, выбросить, или украли просто как элемент и Омен карты.

Я не знаю, почему они сочли необходимым упомянуть, что они могут быть украдены или проданы в прибежище, поскольку это уже будет по делу по приведенному выше правилу. Однако, это ничего не сказать, они не могут выпасть, поэтому они могут. Если они могут быть отброшены, тогда я бы предположить, что они тоже упали, когда персонаж умирает.

+743
Gourav Joshi 16 февр. 2019 г., 6:36:20

Доли секунды и использует другие, чем заклинание неотменяемым.

В качестве простого примера, скажем, вы бросили внезапный шок; целенаправленное существо с только 2 силы. Если не за доли секунды, ваш оппонент может спасти существо от колдовства любое заклинание, которое делает любое из следующих действий:

  • Увеличивает здоровье существа
  • Дает существо Порчеустойчивость
  • Дает защиту существ от вашего заклинания
  • Регенерирует тварь
  • Предотвращает повреждение

Несколько способов он мог спасти его существо. Но из-за долю секунды, он не может ответить на все; и существо почти наверняка умрет.

Аналогично, если вы разыгрываете внезапный шок нацеливания вашего оппонента, который имеет 2 жизни. Он не может бросить все, что повышает его собственную жизнь.

Есть всякие другие способы борьбы, чем заклинание, которое вы, возможно, захотите, чтобы реагировать на заклинание. Долю секунды предотвращает их все.

В то время как доли секунды, как правило, более мощный, чем “не может быть отменен” по причинам, указанным; в некоторых случаях “не может быть противопоставлена” будет работать лучше, например, если есть срабатывающая способность, которая счетчики заклинания, такие как эмблема от Джейса, Unraveler секретов.

+695
Toni Mackey 21 окт. 2018 г., 10:24:01

Что произойдет, если вы будете играть:

  • Тронный зал, выбирая тронный зал, каждый раз выбирая Караван?
  • Царский суд, выбирая царского двора, каждый раз выбирая Караван?

Конкретно, каким будет ваш игровой зоны выглядят как в начале вашего следующего хода? Сколько карт вы будете рисовать в начале вашего следующего хода?

Это отличается от этот вопрос; он является более сложным, чем это!

+643
user123287 5 дек. 2012 г., 8:05:38

Вы можете честно играть в игры с неокрашенной миниатюры, ничто не мешает использовать свои собственные цветовые схемы, и многие люди делают, хотя, если вы намерены использовать эти силы вместе в смешанной императорской армии, это лучший ваш цвет между разными подгруппами вашей армии, так что эффекты не случайно применен блок из неверной руки Империума.

Раскраски единица Mechanicus желтый и черный ваши имперские кулаки могли вызывать у вас случайно значку "применить" первый капитан Лисандр-это упертость с ними, когда это касается только единиц собственного главы.

+637
SOL 28 авг. 2017 г., 14:49:45

Я новый покемон, но не TCGs в целом.

  1. У меня Skrelp (психический тип), который имеет способность плевать ядом (тоже психическая энергия), что она использовала на Honedge, который имеет -20 устойчивость к психической энергии. Плюются ядом способности применяет одну стопку яд на цель. Так же яд использовать способности типа энергии мага или заклинателя или это энергии агностик?

  2. Может яд быть брошено несколько раз на одной и той же цели создать несколько стаков яда?

+635
Roberto Gelleni 7 авг. 2015 г., 18:46:20

Вы правы в том, что английский перевод правило ничего не говорит о прямой:

...переместить его на подключенный неполной и нежилых дороги, города или монастырь.

Но это всего лишь (к сожалению, типичный) искажения из оригинальных немецких правил , в которых четко сказано (выделено нами), что функция должна быть непосредственно связана

...Одер в Эйн Директ angrenzendes Gebiet (улица, город Одер Клостер) versetzen.

Так что вывод в Аннотированном правил достигается со ссылкой на оригинальный немецкий правила игры. Ваша интерпретация английских правил справедливо, но правила в коробке (как это часто бывает с английский правила Каркассон) неправильно.

+630
Chris Ascencio 13 сент. 2014 г., 2:52:23

Мой главный приоритет для прохождения при попытке избежать точек:

  • АК и обычно вопрос дамы. АК передаются, как горячую картофелину. Если я долго в нижний пик (6+) и есть королева, я мог бы попробовать, чтобы держать ее впаривают-костюм, или для АК от чужой руки. Так что, сохраняя Королева, это приговор, но абсолютно ничего хорошего не выйдет туз или Король, неважно, как долго вы находитесь; вы либо достаточно удачлив, чтобы играть в них в прошлом безобидной вещи трюк или костюм, или они победят вас королевой. В любом случае они не могут причинить кому-то вред, но вы, и они, конечно, не поможет вам избежать очков.
  • Лицо карты бубны и Трефы. Я мог бы повесить на туза Треф, если у меня нет 2, так что я могу выиграть первую взятку и выбрать направление играть оттуда (обычно либо вещи охоте или аннулирования клубы/бриллиантами), но другие фигурные карты в эти костюмы, как правило, имеют аналогичное преимущество низкой/высокой степенью риска, как высокие пики.
  • Карту сердца, если мне не хватает в сердцах. Повторю, они опасны, но обычно воспроизводиться в зависимости от остальной части моей руки.
  • Мочеиспускания клубы или алмазы. За исключением туза Треф, если мне очень не хватает одного или даже оба эти костюмы и есть тузы в пас, я пас, что я короткий и попытаться полностью аннулировать иск. Недействительной по иску рано дает вам много энергии, вы можете начать дело из крови раньше, или вы можете играть в нее круто и бросить другие вредные карты. Я мог бы даже держать несколько других опасных карт, как лицо клубы/Червы/бубны, в пользу мочеиспускания костюме и играет на других мастей в начале руки.

Есть карты, которые вы никогда не должны пройти, если у вас есть стратегия избегания. Даже если вы пытаетесь на Луну, прохождение некоторых из них-это гарантированный красный флаг passee, требуя, чтобы гарантировать, что у вас есть 10 карт, которые сделают это:

  • В 2/3/4 сердец. Как только кто-то разбивает сердца, на следующий трюк-это "похороны", где низкое сердце вело и человек, который не может подорвать покой (или сползающий) получает их все. Передавая сердце меньше, чем 7-это, как правило, довольно глупый поступок; даже если у вас не хватает в них, если ваш высочайший сердце 7 Ваш больше заботит, гарантируя, что вы можете выбрать не сердце уловки, чтобы выиграть, а затем проиграть привести на следующий трюк.
  • Любой вещи занимает Джек или ниже. Даже не пытайтесь пустоту пики. Просто нет. Если вы окажетесь достаточно удачливы, чтобы получить нанесло руки без пики на не проход рукой, а потом благодарить судьбу и бросать в середине сердца на каждую выходку вещи, которые вы видите. Но со всеми за столом, пытаясь избавиться от akq начиная от лопаты в прохождении раундов, шансы высоки, что если ты не один из тех, Вы получаете один, и придется не играть пока только в нужное время (офф-костюм или когда большая лопата есть курили). Если вы отдали только низкий пик, что бы сделал это для тебя, ты обливаешь.
  • Туз червей; даже если это только твое сердце, никогда не пройти. У кого есть Ace имеет власть, чтобы сделать перерыв или Луну, и, пропустив его, вы рискуете отдать его кому-то, кто мог стрелять в Луну. В худшем случае, реально, ест сердца трюк с ним (если не повезет он может выиграть сердце трюк, в котором кому-то удалось сползающий королевы; это крайне маловероятно). Лучшем случае, после королевы были выкуренная вы можете на кого не Королева и не гарантировать никакую Луну ни для кого.
  • Свой последний клуб. Играть костюм на второй трюк-это красный флаг, что вы пустоту в клубы и, как правило, испортит дальнейшие попытки использовать его. Если у вас есть только один клуб, и это не туз, сохранить ее. Держать тоже Туз, если это твой единственный клуб, пока у вас есть еще Карты, чтобы проиграть вперед.
+612
Wesleyalan 25 дек. 2015 г., 1:29:11

Из правил я понял, что отложенной срабатывающей способности - это объекты на стеке,

112.1 б. Способность может быть активирована или триггер в стек. Такого рода способность является объектом. (См. раздел 6, “заклинания, способности и эффекты”.)

но ведь эти отложенной срабатывающей способности не нужны триггера до триггера условие выполнено, то они остаются в стеке, пока они не могут решить. Однако, это, кажется, чтобы быть в конфликте с продолжением игры после того, как игрок получает приоритет, который происходит, как только все игроки спасуют на приоритет и стек пуст:

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

...

500.2. Фаза или шаг, в котором игроки получают приоритет заканчивается, когда стек пуст и все игроки сдают по очереди.

Итак, мой вопрос: где сделать отложенной срабатывающей способности жить, А если ответ действительно 'стек', что такое разрешение конфликта с продолжением игры?

+587
Shahab Khan 27 июл. 2010 г., 14:35:33

Две хорошие эмпирические правила, никогда не уйдет в отставку в месте с контакта, и уйти в отставку, если результат "налицо". Если вам нужно остановиться и подумать, чтобы решить это, то это, вероятно быстрее, чтобы просто играть на позиции определенности все равно - конечно так в интернете, где форсированные ходы (и, возможно, жадный bearoffs) могут быть воспроизведены автоматически.

Это вообще не считается вежливым в отставку одиночной игре, если Марс все-таки возможно, хотя и маловероятно - некоторые игроки будут интерпретировать его как способ, чтобы обмануть их из возможности окорок.

+534
DenRiziy 25 июл. 2011 г., 9:44:46

Если у меня две карты, называемые грехом коллектор в руки и я играю мой первый грех коллектора (а). Я использую его срабатывающая способность.

"Когда сборщик грех выходит на поле битвы, целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете карту мгновенного заклинания или волшебства из нее и ссылку, что карта".

Теперь я играю сборщик греха (б), я использую триггер Б.

А теперь мой вопрос. Делает сборщик греха (а) способность вызвать снова, а? Заготовителя грех снова вышел на поле битвы, верно?

+499
wind2412 2 нояб. 2016 г., 7:45:42

Скажем, у меня есть 3 руды, 2 пшеницы и древесины, и у игрока Б есть пшеницу, шерсть, и кирпич. Игрок Б ставит грабителя рядом с одним из моих поселений и взять один ресурс в случайном порядке. Игрок Б хочет получить мое дерево, чтобы они могли построить поселение, и я на самом деле хочу их брать дрова, так что я могу обновить один из моих поселений в город. Если они должны были взять ресурс в случайном порядке, они могут сделать что-то еще, что будет оптимальным для нас обоих. Если я мог бы просто дать им лес, было бы, чтобы оба наши преимущества.

Ресурс взят с грабителем должна быть случайной? Если им нужен определенный ресурс и я хочу дать им этот ресурс, мы можем просто сделать это вместо игрока Б выбирать случайным образом, что может привести к ситуации, что могло бы повредить нам обоим, мне терять нужную мне и им не то, чего они хотели?

+485
Norbert Schuch 23 нояб. 2014 г., 3:00:29

Как вы заметили, правила 717 , кажется, чтобы быть применимы здесь.

717.1. Если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска, чтобы сделать так, все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются.... Игрок может также отменить любые правовые мановые способности активируются при совершении незаконного воспроизведения, если маны от них или от любой сработавшей способности маны они вызваны были потрачены на другое Мана-способность, которая не восстанавливается.

Но я не уверен, что это именно. Я никого не сужу, но это правило гласит, что это относится только к незаконным действиям, т. е. те, которые не могут быть выполнены, как декларируется. В вашем случае, можно утверждать, что нет ничего незаконного о литье позвоночника, и поэтому данное правило не применяется.

Поэтому мы должны обратиться к другому правилу. Я нахожу, что, кажется, применить

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

(Курсив мой) это говорит о том, что ваш друг был прав и что вы не можете остановить заклинание после того, как объявил об этом, если вы на самом деле можете выполнить шаги, необходимые, чтобы бросить его. Отметим тот факт, что вы начали платить за заклинание не имеет никакого отношения; это объявление о заклинание, которое блокирует его.


На практике, большинство людей не соблюдать эти пункты в правилах. Я знаю игроков, чтобы им разрешили вернуть заклинания в толпе их - даже после отливки их в некоторых случаях - в обычном отн турниры, иногда, и довольно часто в казуальные игры. Поскольку EDH-это должно быть весело, случайный формат, как описано на официальном Эд правил,

  1. Командир предназначена для продвижения социальных игр магии.
    Он играл различными способами, в зависимости от предпочтений игрока, но общее видение объединяет глобальное сообщество, чтобы помочь им пользуются различные виды магии. Это видение основывается на социальном контракте: джентльменское соглашение, которое выходит за рамки этих правил, включает в себя степень интерактивности между игроками. Игроки должны стремиться взаимодействовать во время игры и перед его началом, обсуждая с другими игроками, чего они ждут/хотят от игры.

    Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

Я думаю, что забираю частично литой заклинание должно быть разрешено там же.

В свете этой информации я считаю, что технический термин для того, что ваш друг делает это "быть мудаком".


Для чего это стоит, магия онлайн не позволит вам вернуть частично кастования заклинания, в любой момент вплоть до завершения выборе целей и оплачивая связанные с этим расходы. Но эта ситуация немного отличается, потому что MTGO даже не показать сопернику, что вы собираетесь сотворить заклинание, пока вы не закончите все шаги.

+480
Quiver 21 окт. 2014 г., 22:24:36

Траяна и ты играешь раунд манкала каждом повороте, чтобы решить, какие меры вы принимаете, с бонусами для накопления нужного цвета кусочки в определенных местах.

enter image description here

+396
user154524 11 нояб. 2015 г., 8:11:13

Литье астральный рог изобилия с X=1 и знакомыми Jhoira в игре будет стоить {2}.

Количество хз в стоимость литья не имеет значения для экономии затрат. Если выбрать x=1, Мана-астрального рога изобилия просто {1}{1}{1}, или {3}, сумма символов маны. Знакомый Jhoira уменьшает затраты маны на {1}, в результате чего в общей стоимостью {2}.

202.1 в Мана-объект представляет собой то, что игрок должен потратить от своей маны, чтобы разыграть эту карту. Если стоимость объекта Мана включает символы Фирексийской маны (см. правило 107.4 Ф), оплатив эту стоимость маны требует согласования типа любой цветной или бесцветный символы маны, а также уплаты бесцветной маной, указанных в стоимости.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. [..] Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости.[..]

+393
Kipgus 11 янв. 2017 г., 12:12:51

Я думаю, что история настольных игр, кроме шахмат является одной из отличительных книги в этой категории. На странице библиотеки, что я связан с также имеет несколько книг, чтобы проверить.

+323
rtmh 21 мар. 2017 г., 8:28:03

Я никогда не использовал эти функции есть, но бгг и "имущими/хочет" особенности и от того, что я понимаю, что есть много торговли, который возникает у пользователей.

+294
Sharifahmed Mathin 16 сент. 2012 г., 2:42:54

Иногда эти правила могут быть запутанными, но выпуск iOS Каркассон ответил на большое правило "серых зон" для меня, в том числе реки города-моста II один. В Каркассон приложения становится ясно, что этот город-мост через реку, по сути, достаточно высоко, чтобы держать полей связаны.

Хотя я все еще нахожу иногда это визуально сбивает с толку, правила приложения и приложения в игры понятны. Этот большой мост, в отличие от всех малых мостов, отнюдь не отдельные поля.

Пруд конец реки также продолжает полей.

Я не могу ответить на ваши другие вопросы с той же уверенностью, но я могу сказать, что моя группа и я всегда играл то, что деревянные мосты вам за плиткой не блокируют поля. Но это только моя группа.

(Так как этот пост лет после того, как вы задали вопрос, вы все уже знаете эти правила, но я думал, я хотел бы добавить это только в случае, кто делал обыск.)

+274
Gorb 24 сент. 2017 г., 19:36:44

Я был в UNO ™ можно играть и одному игроку, уложить ничья 4 карты, и установить его на цвет (скажем, красный). Следующий игрок сыграл вничью 4 карты, несмотря на то, что цвет, указанный первым игроком (скажем, красный).

Это допустимый играть? Так что, если я должен был бросить вызов второго игрока, я бы выиграть этот вызов?

+268
user68438 13 апр. 2012 г., 10:19:19

Я просто играл моя первая игра из БСГ (Соло, используя официальные полностью совместные правила). У меня есть немецкое издание, так что мои имена-карта может быть немного...

В моем варианте "контроля над вооружениями" места, говорит что-то вроде:

Действие: атака сайлонов корабль через Галактику.

Можно ли атаковать рейдер или тяжелый налетчик с оружием Галактики? Он не говорит, что это должен быть базовый корабль и показать галактику видел этим МСИО...

Я солнцеед, что ехидны, как правило, лучше всего подходит для этой работы, но что если:

  • Я из ехидн
  • Рейдеры собираетесь атаковать гражданское судно Ан нет Вайпера, чтобы перехватить их в момент
  • Или если я просто хочу получить старт на тех тяжелых рейдеров
+108
SSJGSS 20 сент. 2012 г., 3:45:17

Вариант № 2 является правильным: от прародителя-насекомое без способностей, кроме нерушимого и аура остается прикрепленным к нему. Правило 613.1 говорит

Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в виде ряда слоев

Ключевым моментом является то, что определение значений характеристик объектов включает в себя применение всех применимых постоянные эффекты. Также, так как мы начинаем с "реальным объектом", любой эффект, вызывающий прародитель потерять способность применяется после своей способности, он заканчивается, не имея возможности ни на что относительные метки времени. Так что, пока аура прикреплена, при проверке действий, вызванных состоянием, то прародитель не имеет защиты, поэтому аура остается на.

+41
Dennis Pashkov 8 авг. 2012 г., 1:25:54

Во-первых, дополнительные сложности, безусловно, чувствует себя вниз. Но после того, как вы достаточно играете, решения в семье версия стала гораздо более интуитивной и быстрой. В том и дело, дополнительные сложности будет хорошо: решить, какие незначительные улучшения и профессий для использования (и когда) будет большое, интересное решение. И это не просто потерянное время принятия решений; с их помощью также оказывает большое влияние на ваш результат. На самом деле, они могут быть намного более значимыми, чем решения о размещении работник может мучиться в основной игре.

Таким образом, в дополнение к делает игру еще более интересно играть, они также делают его более интересным конкурсом. Когда все хорошо в семье игры, вы начнете терять контроль над своей судьбой: каждый сможет подобрать довольно хорошо свои действия и план, так его будет сложнее получить, чтобы выиграть благодаря хорошей стратегии. Но бросить незначительных улучшений и профессий, а вдруг там еще много места для хорошей (или плохой) стратегических решений.

Кроме того, они также добавляют большое разнообразие и реиграбельность. Поскольку вы не видите один и тот же набор карт в каждой игре, вы вынуждены адаптировать свою стратегию, чтобы соответствовать карты, давая вам различные решения, чтобы сделать каждую игру, не только больше решений.

Таким образом, вещи, которые вы не любите о них сейчас некоторые из хороших вещей, которые они добавят в игру: добавляют дополнительные решения, делая для более глубокой игры. Сейчас это немного подавляющим, и вы не сможете в полной мере воспользоваться его, но если вы достаточно играть в нее станет положительным, определение части игры.

+34
Briana Sophia 8 нояб. 2018 г., 15:53:37

Показать вопросы с тегом