Как вы разницу между Альфа-и бета-Звездный путь ККИ?

В 1994 расшифровать Звездный путь ККУ "Премьер" /1-е издание карты были выпущены в черный границы общества и в белой рамке, которую я только недавно нашли охарактеризовать как альфа и бета-релизы.

Я обрабатываю огромное множество этих карт, есть ли способ, чтобы различать альфа-версии и бета-версии?

Я знаю, что это тривиальный вопрос стоимости, но я решительно предпочел право коллекциях.

+653
horror 22 мар. 2018 г., 19:14:43
19 ответов

Нет, вы не можете поместить два возьмите четыре карты на верхней части друг друга.

+939
Vasilis Karantousis 03 февр. '09 в 4:24

не придавая чары Аура в бесцветное существо существо цвета ауры? У моего оппонента есть карта с защитой от всех цветов и у меня латунный оруженосец с бронированными Вознесения прилагается к нему.

+770
ryanjdillon 24 нояб. 2010 г., 6:29:53

Что произойдет, если я беру вражеского юнита и он умирает до первого ближнем бою после того, как обвинение? Пусть они умрут от моей магии фазы. Они получают какое-то дополнительное движение или что-нибудь?

+739
magnus stahre 23 сент. 2011 г., 5:33:27

Да, это делает. Когда карта говорит "эта тварь", по-прежнему относится к себе, даже если он не является существом, так что возможность все равно срабатывает и разрешается.

Согласно правилу 201.5,

Если способность объекта использует такие фразы как "это [что-то]" для идентификации объекта, где [что-то] является характеристикой, он имеет в виду, что конкретный объект, даже если это не уместно, характерный в то время.

+735
Bee Smith 29 апр. 2019 г., 0:11:38

В любое время, когда строитель стоит на столе, его функции, как описано в правилах.

Количество строителей в одном городе не влияет на способ, в котором каждый конструктор функций. Не количество рыцарей. Только активный игрок получает дополнительную игру, если он/она расширяет дороги или города. Строитель может быть развернут даже если есть воры, рыцари, или строители и другие игроки на дороге или в городе, пока у вас есть вор или настоящий рыцарь.

Кроме того, у застройщика не учитываются при подсчете большинства. Это потому, что строитель не является последователем.

Только если из-за разложения, как башни или дракона, последнего игрока толкатель удаляется от дороги или города, Строитель работать не будет. В этот момент, ты должен вернуть его в свой запас.

Источник

+697
user268442 2 сент. 2017 г., 19:57:58

Ваш главный вопрос-это в основном мнение, основанное и, наверное, не в духе этого сайта. Было сказано, что правила прошли через несколько обновлений, начиная с Ледникового периода, хотя основная игра-это в основном то же самое. Что касается законности карт, которые целиком и полностью зависит от того, какой формат, который вы намерены играть, однако большинство карт отпечатано в Ледниковый период не очень часто используются, так как они не справляются с нагрузкой по сравнению.

+691
Jimmy Johnson 20 июл. 2012 г., 13:05:08

Если у меня есть карта, как сердце надзирателя или Llanowar эльфы , говорит, что если я нажмите эту карту, я добавляю одну зеленую Ману в ваше хранилище маны, где я могу получить эту карту зеленой маной?

+580
Haider 15 нояб. 2018 г., 10:13:20
Старший знак-это быстро развивающийся, кооперативная игра в кости сверхъестественных интриг. Игроки берут роли следователей, гонки на время, чтобы предотвратить неизбежное возвращение древних. Следователи должны поставить их вменяемости и выносливость на испытания, как они путешествие, чтобы найти старца знаки, чтобы запечатать древних и выиграть игру.
+569
Kirschenregen 16 дек. 2012 г., 4:43:02

У меня есть командир / Эд деке Ракдос, Владыка восстаний , как мой командир. (Это не турнир, юридический палубе кстати, просто для любительской игры с друзьями) у меня есть бесконечный одна в колоде также. На мой вопрос, хотя: с Ракдос, я могу быть в состоянии получить бесконечные один, бесплатно, с +1/+1 счетчики в нем как не было урона, наносимого противникам, которые превращают? Или мне придется платить еще одну ману за это?

+508
Byte man 19 сент. 2010 г., 12:38:08

Заклинание создано шифр очередное заклинание, за исключением того, что нет физической карты в стеке. Вы можете противостоять этому, как вы могли бы противостоять оригинала. Как способность говорит:

Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию эту карту без уплаты ее мана-стоимости.

Все правила применения заклинаний можно также применить к копии заклинаний, копии заклинания заклинания.

111.1 а копию заклинания и заклинания, даже если он не имеет карты, связанные с ним.

+470
zaphodef 22 янв. 2016 г., 15:26:31

В магии, когда одно событие вызывает одновременно несколько способностей, сложить все триггеры в стеке, и устранить их по одному, последовательно.

Так, что на самом деле происходит с триггерами это:

  • Способности как спиттер чума' триггера одновременно. Поскольку вы можете контролировать, вы можете поместить их в стек в любом порядке, который вы выберете. Мы скажем, что вы ставите возможность #1 в стек первой, то возможность #2.
    • Стек: ПС1, ПС2.
  • Если никто не добавляет стек, мы начинаем разрешающей способности в стек. Способность чума лука #2 в верхней части стеке и 1 повреждение каждому существу. Вы проверяете, чтобы увидеть, если любые существа умерли, но они все имеют 2 ударной вязкостью, поэтому они не. Кроме того, повреждения триггеры обряд посвящения. Вы ставите обряд триггеров (по одному для каждого существа) на вершине стека. Если есть три существа, есть три отдельных триггеров.

    • Стек: ПС1, RoP1, RoP2, RoP3.

    (Обратите внимание, что РОП триггеры в стеке, поэтому никто из ваших парней +1/+1 счетчиков пока нет, но они все имеют один нанесенных на них. Если я подстреленный одним из ваших чума спиттер прямо сейчас, я мог бы вытереть доску, используя ее смерти триггера.)

  • Все пройдет. Мы решаем РОП триггер #3.

    • Стек: ПС1, RoP1, RoP2.
  • Все пройдет. Мы решаем РОП триггер #2.
    • Стек: ПС1, RoP1.
  • Все пройдет. Мы решаем РОП триггер #1. (Теперь все ваши существа имеют +1/+1 встречные на них.)
    • Стек: ПС1.
  • Все пройдет. Мы решаем чумы плевалка спусковой крючок #1. Чума плевалка делает 1 повреждение каждому существу. Мы проверяем, если какие-либо из них умер. Все они имеют теперь три прочностью, так как счетчиков, так нет. Обряд срабатывает снова (для каждого существа).
    • Стек: RoP4, RoP5, RoP6.
  • (Продолжим решать РОП срабатывает.)
  • Вы будете в конечном итоге с кучей существ 4/4 (2/2S с двумя +1/+1 счетчики в каждой) с 2 нанесенных на них.
+461
viperchaos 12 мая 2017 г., 2:39:25

Я собираюсь начать Доминион-день и нужен ответ на вопрос.

Сделать все карты реакции полностью заблокировать все карты атаки? т. е. тоннель заблокировать ведьма?

+373
danielbeard 31 дек. 2015 г., 6:39:37

Путешествие в вечность вернет brontodon на поле битвы, а потом себя. Уничтожение пробуксовки Brontodon приведет Путешествие к вечности покинуть поле битвы, как государство, основанное действие, делая обмолота Brontodon способности, чтобы уничтожить заклинание. Путешествие в вечность устранить последствия это зачарованное существо умирает, как обычно.

+354
Krishnan Anbu 16 сент. 2011 г., 18:58:37

В обновленной базовой игры Ужас, заклинание зачаровать оружие имеет возможность произвести физический оружие в магическое оружие до конца боя (при условии, что один такой борьбы существует). Аналогичным образом, в Аркхэм Скрытень расширение ужасов в порог, вмешаться заклинание имеет возможность получить +3 к боевой проверки при применении до этого следователь проводит проверку (опять же, если предположить, что существует одна такая боевая проверка). Могут ли эти два заклинания быть использованы для помощи другим следователям?

В карточная игра магия:сбор, задачи определяются таким образом, чтобы способствовать остроумный, такой, что творческие использует для заклинаний существуют (например, отрицание базар от Багдада + баланс). Если предположить, что цели в Аркхэм хоррор определены одинаковым образом (так как для продвижения возникающим геймплей), цель зачаровать оружие может быть любое оружие, независимо от того, кто им владеет. Это означает, что заклинание может быть использовано для ориентации оружия другому следователю, вне зависимости от расстояния между волшебником и другой следователь, пока что следователь в бою.

Например, если Джо Даймонд сталкивается физически иммунной призрак монстр с только его верный игрушечное ружье в бою где-нибудь в Кингспорте, Дженни Барнс в Иннсмутом можете заклинание зачаровать оружие так, чтобы Джо был пистолет на самом деле вред, что призрак до конца его борьбы, хотя ни оружия, ни бороться с ней.

Для заклинания вмешаться, скажем, что Джо Даймонд решил исследовать кладбище и у этой встречи:

Спустившись в темный мавзолей, вы обнаружите вампир, поднимаясь на корма. Вы быстро окажетесь борется за свою жизнь. Сделать боевой (-2) проверить. Если вы проходите, вы вампир, набрав 1 подсказкой маркер и рисунок 1 уникальный предмет. Если не получится, бросайте кубик и не потерять выносливость.

Если Дженни Барнс в Иннсмутом было заклинание вмешаться, то она теоретически может использовать заклинание, чтобы дать Джо Алмаз +3 боевая проверка модификатор, чтобы помочь ему, хотя она на другом борту. Поскольку набор допустимых целей для вмешательства, любой следователь, Джо-следователь (и, следовательно, элемент этого набора), тогда Джо должен быть в состоянии пожинать плоды успешного бросания вмешаться, хотя он и не бросать его.

Тот факт, что Дженни Барнс использует две руки, чтобы бросить вмешаться не имеет значения, так как она может просто снять заклинание после проверки Джо. Заклинание длится всего одну боевую проверку, и она может немедленно освободить ее руку ресурсы, как только срок действия заклинания делать, без последствий.

То же самое и с туманами заклинание Releh и связать монстра. Туманы целевых Releh-это уклониться от проверки, а значит, любые уклонения от проверки, не обязательно мага. Цель связать монстра-это боевая проверка, а значит любая боевая проверка, не обязательно мага.

Поскольку туманы Releh и привязать монстра целей, умение проверяет, и цели нет никаких ограничений на то, кто фактически выполняет те чеки, по правилам игры, то туманы Releh и привязать монстра можно применять для проверки другими исследователями, начиная с проверки другими исследователями также элементов в наборе целей.

Тот факт, что персонализация монстр использует две руки для литья не имеет значения, когда он используется для другого следователя боевую проверку, поскольку литейщик фактически не участвуя в боевой проверки и не нужны руки для чего-либо еще. Тогда единственными факторами будет проверка орфографии успех и стоимость вменяемости на заклинательницу.

Может быть, я ошибаюсь в случае, если было официальное постановление о том, что я не знаю о том, чтобы сроки эти эффекты. Я бы предположить, что эти заклинания можно разыгрывать в любое время по любой действительной цели, как быстро эффекты В игра магия:сбор, поскольку я не встречал каких-либо ограничений по поводу наведения на цель и сроки.

Такие карты могут быть использованы для более тесного сотрудничества между исследователями, и я хотел бы знать, являются ли эти заявления действительны в течение, когда мне нужно развязать убийца карточки комбо против ужасных монстров, таких как красным волкам.

Резюмируем: можно воспользоваться следователя от заклинания зачаровать оружие, вмешаться, туманы Releh, привязать чудовище, и соавт, отбрасываемые другой следователь, учитывая, что цели и сроки действительны?

+351
user999684 7 мар. 2012 г., 11:20:47

Британия сложно играть, потому что он имеет три основные стратегии:

  1. На суше: построить завод в Южной Африке или Индии. Трудно заставить европейские наземные юниты в игре, кроме как через этот путь.

  2. Воздух на основании: использовать (и создавать) бомбардировщики на стратегические бомбардировки, и надеюсь покалечить немецкой экономики. Недостатком является то, что это не имеет значения, если Германия получает достаточно дополнительных Мпхб, завоевывая Африку. Вот если вы получите тяжелую бомбардировку, что означает, что расходы Мпхб на исследование.

  3. Seabased: строить линкоры на замену в самом начале, и подметать морей ось грузить, чтобы обеспечить поддержку для американских сухопутных и воздушных операций в Средиземном море.

Ни одна из этих стратегий не является полностью убедительным, означает, что судьба во многом зависит от России и США и Великобританией-это, пожалуй, самая трудная страна, чтобы играть: много Мпхб начать, но трудно вступить в схватку с врагом.

И увидеть свою часть на "Kwabang" атаки. Британский игрок будет страдать даже если это удастся. В большинстве случаев, это "присоска" играть.

+209
Filmonline 1 авг. 2015 г., 18:36:21

Я владел Уайтчепел и старой Кентской дороге, как с гостиницами. Мой друг владел Мейфэр и Парк-Лейн без изменения.

Мы торговали и я дал ему два миллиона долларов. Ничего не было сказано о том, Это была незаконная торговля, потому что мы не знали, что есть правило, что нельзя менять свойства с домами на них.

Позже в игре, другой игрок спрашивает, Если вы могли бы продать свое имущество в банк. Это было только во время обыска на этот вопрос мы обнаружили, что выше была незаконная торговля, которая затронула каждого.

Если правило было неизвестно до позже в игре, вы играете, как никто не принес его, когда это произошло? Вся игра стала недействительной? Ты играешь или бросил?

Есть официальное правило-не умея возразить правило, один раз очередь прошла?

+173
Adam Fakes 11 февр. 2018 г., 12:25:40

Как только одна из щепок мышцы покидает поле битвы, его способность исчезает, оставляя другую щепка меньше.

Статические способности на перманенты создать постоянные эффекты, функционирование тех пор, пока перманент на поле боя, больше нет и не короче. Они не активированы; они просто являются. Вот почему они написаны как констатация факта: "все существа-щепки под вам +1/+1."

Так, например, ваш противник может заблокировать один из ваших 3/3 щепки мышцы с 3/3 и 2/3. Все существа наносят повреждения друг другу одновременно. Потом проверили состояние на основе действия, и два 3/3S и 2/3 взяли три повреждения и умирают. Первые мышечные ленты сейчас нет, так что остальные теперь 2/2. Государства на основе действия еще раз проверяет, и что щепка имеет два нанесенных на ней, и теперь только две выносливость, поэтому он также умирает.

Помните, это не влияет на количество повреждений, наносимых, поскольку все ущерб был нанесен в то же время, прежде чем что-то умерло. Поэтому когда вы спрашиваете "оно остается на 3/3 на фазе Атака?" ответ... и да и нет. Это все-таки 3/3, когда она наносит урон, да. Но это становится сразу меньше после.

+164
LaDonna E 10 сент. 2017 г., 22:43:52

Я только начал играть в Magic в этом году, так что это может супер-Ньют вопрос, но здесь оно идет:

  1. Мой оппонент заявляет, что он будет атаковать с этой 2/2 бесцветный Морфа.
  2. Я заявляю, нет блокираторов, потому что я думаю, я могу взять 2 повреждения.
  3. Мой оппонент оплачивает стоимость оборотня превращаться его атакующее существо в 5/3 Krumar Бонд-Кин.
  4. Тогда я решил играть в убийственный выстрел.

Что происходит сейчас? Я принимаю 5 урона? Я принимаю 2 повреждения? Я могу даже играть в убийственный выстрел?

Кроме того, технически говоря, в какой стадии находятся всего в нескольких шагах, я подробно выше происходит? Я был в предположении, что вы можете превращаться когда захотите, но я читал, что вы не можете превращаться во время боя резолюции ущерб, который заставляет меня верить, что я не несу никакой ущерб.

+67
k1r8r0wn 3 авг. 2018 г., 14:04:47

я могу начать кастинг Panglacial Вурм пока я еще литье другое заклинание?

Да. Это не имеет значения, на все, что вы бросая еще одно заклинание[1][2].

Если игра требует, чтобы вы бросили (или дает вам возможность бросания) заклинание, вы должны (или можете) заклинание. (И это единственный раз, когда вы можете разыграть заклинание.) Большую часть времени, инструкция есть в правилах, но на карте в этом случае.

Вы можете сказать: "но я литье существо, когда стек не пуст, и он может даже не быть моя очередь." Не имеет значения. Pangalcial Вурм не сказать "литой Panglacial Вурм, если вы основной этап и стек пуст", как приоритет эффективно[3].

  1. Вы бросить другое заклинание (ТОС):
    1. Вы размещаете ТОС на стек.
    2. Вы делает какие-то выборы.
    3. Определить стоимость ГС.
    4. Активировать мановые способности:
      1. Вы активируете способность хроматических сферы.
      2. Устраняет хроматические сфере сразу:
        1. Вы добавьте одну ману из цвета в ваше хранилище маны.
        2. Вы найдите в вашей библиотеке карту в руке:
          1. Вы разыгрываете Panglacial Вурм:
            1. Вы размещаете его на стек.
            2. Вы сами определяете стоимость, чтобы бросить его.
            3. Активировать Мана-способности.
            4. Вы оплачиваете стоимость бросить.
        3. Вы поместите карту в вашей руке.
        4. Вы перетасовать вашу библиотеку
    5. Вы оплачиваете стоимость ГС.
  2. [Люди, разыгрывать заклинания и активировать способности здесь, если они хотят.]
  3. Panglacial Вурм постановляет:
    1. Вы размещаете Panglacial Вурм на поле боя.
  4. [Люди, разыгрывать заклинания и активировать способности здесь, если они хотят.]
  5. ТОС решает

Примечания:

  1. Способность хроматический сфера является Мана-способностью, и его можно активировать мановые способности при разыгрывании заклинания. Заклинание (или активации способности) положить его в стек, сделать несколько вариантов (включая целевые показатели), определяющие ее себестоимость, активировать мановые способности, и оплатить его стоимость.

  2. Стек не пуст ли вы использовать возможности хроматической сферы во время произнесения другого заклинания или нет.

  3. Приоритет может быть определен как "всякий раз, когда вы получаете приоритет, выбрать одну бросить не мгновенное заклинание, если это у вас основной этап и стек пуст; ...; или передать приоритет, если все игроки прошли приоритет в наследовании."

+48
paralyys 26 дек. 2013 г., 6:42:39

Показать вопросы с тегом