Какую игру эти кости принадлежат?

Я не могу для жизни меня не могу вспомнить, где эти кости появились, но я помню по вкусу игры (это из детства). Кто-нибудь узнает, откуда это взялось?

enter image description here

+930
Anton Kukoba 16 апр. 2012 г., 23:24:17
21 ответов

Некоторые карты требуют, чтобы игроки получали урон за бонус, чтобы занять место. Не потеря жизни, как быть нанесены повреждения?

Fathom Fleet Cutthroat enter image description here

Эти две карты в конкретный, о котором я говорю.

+911
David Willmore 03 февр. '09 в 4:24

Пятна-Это

Спот-Он поддерживает от 2 до 8 на бумаге, но я играл его много больше игроков, чем. Самая лучшая часть о месте-это то, что есть так много различных режимов игры, и вы можете даже придумать новые. Мы придумали такой режим называется двумя кулаками Bomb режим, который аналогичен режиму в инструкциях только у каждого игрока есть две карты, которые они имеют, чтобы избавиться от пока один человек держит все.

+888
SeeYa32 18 июл. 2014 г., 0:48:59

Если, например, вы также нужен печеный картофель в игре или цель-война=смерть, Что такое эффект худа без добра карточка, которая гласит, что лианы не может помешать вам победить?

+868
Grande Terra 2 сент. 2015 г., 17:21:16

Коммунальные услуги стоит покупать, особенно в самом начале игры (еще до стадии строительства дома начинается. Их главный недостаток заключается в том, что в отличие от цветовой группы, они не могут быть обновлены в дальнейшем.

Рассмотрим Электрическое Co., который продает за $150, и сидя между Сент-Чарльз-место (Стоимость:$140) и пр. Вирджинии. (стоимость: $160). Но средняя арендная ставка на электрическую составляет $28 (4 х 7, в среднем умирает крен), против $10 для Сент-Чарльз и $12 для Вирджинии. Только в случае покупки одного или другого бордовый завершает монополия электрический сотрудничества. стоит меньше.

Кроме того, две программы общей стоимостью $300, но в среднем арендная плата в размере 70 (10х 7, средняя кубике). Это больше, чем 50 $вы можете собрать на набережной, который стоит $400.

Две программы стоит даже больше, чем две железные дороги (аренды 50$при стоимости $400). Это третья, и особенно четвертая железная дорога, которая действительно добавляет стоимость к ним.

+761
BeWise 3 нояб. 2010 г., 15:47:58

Я хотел бы предложить вам взглянуть на эту статью: Оформление карты: вы никогда не будете использовать свой старый метод снова, это в основном учебнике об изготовлении карточек со льном покрытия запасов.

Что вам понадобится:

  • Постельное белье покрытия запасов (67lb)

  • Спрей клей

  • Скалкой

  • Ножом (или роторная косилка)

  • Металлическая линейка

  • Высечки

  • Угловой удар

  • Световой стол (или разумной заменой)

+692
Ashish Bhagwat 24 дек. 2012 г., 12:55:01

Предположим, пять общих карт ветра до 9♦, 10♥, 10♣ и J♠, и 3♠. Тогда C будет выиграть с более полной, чем дома, но весь дом-это лучше, чем пара б из 10. Перед складки, это будет учитываться его 25% шансом на победу; после того, как он складывает он рассчитывает на это 56%. Когда с складки, мы, по сути, принимая его 25% шанс на победу, и разделив его между двумя оставшимися игроками. Тогда вопрос становится, что карты, которые помогают также с помощью более, чем они помогают Б, так что большинство с 25% идет в, а не Б после c складками.

+633
Sarfaraz Alam 16 сент. 2011 г., 23:38:05

Это не будет работать как вы хотите. Из-за сроков для различных триггеров в этом случае.

Есть 5 частей фазы боя:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Боевые Повреждения
  5. Конца боя

Триггер злобное возвращается триггеров "когда злой вернулся или зачарованное существо атакует", это означает, что она вызовет во время шага объявления атакующих. А вызвать мастера "Когда мастер жестокостей атакует игрока и не заблокирован", это означает, что он срабатывает во время шага объявления блокирующих долго после того, как триггер от возвращения помещается в стек и разрешится.

508.3 такой способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атак . . .” срабатывает, если это существо объявляется атакующим. Аналогично, “когда [существо] атакует [игрока или Planeswalker-а], . . .” срабатывает, если это существо объявляется атакующим атаковать игрока или Planeswalker-а. Такие способности не срабатывает, если существо выходит на поле битвы атакующим.

508.3 д способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атакует и не заблокирован, . . .” срабатывает во время шага объявления блокирующих, не время шага объявления атакующих.

+443
Benjamin Nance 13 авг. 2019 г., 6:56:34

Я начал смотреть на эту проблему с точки зрения заявителя, и поэтому начнем с рассмотрения последней части вопроса, о котором последовательностях приводят к тискает.

Мой навостряет уши, когда я слышу, что кто-то делает оверкол, особенно с костюмом во главе с сломанным отличием, например кдж или АК (потому что у меня есть другие). Тогда overcaller, вероятно, имеет ряд других наград за заявку, и является кандидатом выжать.

Другая последовательность выжать-это когда кто-то играет Ак костюма без настоящими признаками. Партнер этот человек, возможно, и остальные выдающиеся почести, потому что с AKxxx и боковой честь, держатель АК. (наверно) бы перебрал.

У меня будет длинная масть, часто в манекен (который имеет меньше старших карт, так что я направилась обратно в руку). Когда манекен выходит последняя карта, кто часто имеет проблемы. (Иногда это очевидно, иногда нет.)

Я задал вопрос, потому что пройдя выдавливает, как декларанту, я думаю, я буду на другой стороне как защитник какой-то день. Как обыграть выжимает, я отсылаю вас к прекрасной ответ выше, который я принял.

+395
Nazanin Masoudian 15 янв. 2016 г., 14:37:02

Нет ничего в правилах, который указывает, что является сказать "Уно". Вы просто должны решить с вашим игрище, как вы хотите его определить.

+348
drayko 27 авг. 2015 г., 5:42:04

Так в самом начале 2000-х годов (в Великобритании), у меня это настольная игра, которая по сути является большой фиолетовый монстр головы. Я был довольно молод в то время, поэтому я не могу полностью вспомнить правила игры, но это было что-то вроде игрока, чтобы поместить или извлечь пластиковые клопы от чудовища рот без его замечать и плевать на вас. Я попросил членов семьи об этой игре и никто, кажется, помню его только мой папа, но, как мне он не может вспомнить, как он назывался на всех. Помогите!

+327
MWE 20 мая 2012 г., 17:54:16

Тот факт, что есть 10-это хорошая сторона.

Это похоже на другие расы из базы маленький мир и его расширений. Например, ratmen получить большее количество жетонов с недостатком. Кобольды (никогда не оставляйте маркер Кобольд), "Варвары" (нет перевода) и пикси (только 1 остается на доске в каждом регионе), все у еще большего числа маркеров, но есть какой-то недостаток, пусть играют по-разному. Кобольды хорошо распространяется быстро, но только держать нормальное количество территории. Варвары быстро распространился на многие территории, но не может защитить его стратегически. Феи похожи на варваров на стероиды; даже больше жетонов, но еще меньше возможности защищаться.

Мумии похожи, они вам больше жетонов, что позволяет им занимать много территории, но у них есть недостаток, который делает их более медленно. Это может пойти хорошо со способностями, которые вознаграждают их за проведение конкретных регионах (территория полномочия), или что хотите, чтобы они были вместе (испуганно). Он также хорошо работает с определенными полномочиями, например таких, как гробница, делает гонку гораздо более устойчивыми в упадке. Если вы получаете власть или другая способность, что делает атаку более легким (например, кролика меч), Они могут распространяться более быстро и провести более общей территории.

Мумии хорошо, когда ваша цель заключается в создании сильной доски присутствии, где последовательность является более важным, чем скорость. Таким образом, вы вообще не хотите их в качестве первой гонке, если у них есть сильные комбо мощность. У них все будет хорошо, когда ваш предыдущий сократилось гонка еще идет сильный, принимать время широко расставив в свои большие падения. Реборн-это отличное сочетание для предыдущей гонке, помогая мумий быстро распространился и затем минимизировать потери предыдущих частей, когда они готовы отказаться.

Кроме того, как вы упоминаете, если мумии не являются отличным выбором для текущей игровой ситуации, они будут накапливаться деньги, как люди их пропускать, делая их более ценными позже.

+256
Lee Elmo 24 мая 2014 г., 7:23:07

Ваш друг был абсолютно прав, он способен реагировать на ваши попытки изгнания его духа, активируя способность фонарь дух. Стек-это то, что магия вызывает заказал заклинания, которые были брошены и активируемые способности, но еще не решен. Поставив вещи на стек обрабатывается несколько правил, 601.2 для заклинаний, 602.2 для активируемых способностей и 603.3 для срабатывающих способностей. Вот текст для правила по заклинаниям, все они говорят ту же вещь, заклинание/способность помещается в стек (сверху), где она будет в конечном итоге решить.

601.2 заклинание-это взять его оттуда, где он находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a–г) и определение и расчет затрат (правила 601.2 F–Н). Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено заклинание, чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту перед литье это заклинание было предложено (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”).

Допустим, вы использовали мечи на орала (мечи) как твое изгнание заклинания, что ставит мечи на стек в верхней части стека, только пишется там, так что это тоже дно. Тогда ваш противник активирует способность фонарь духом, ставя эту способность на свой меч. Затем каждый игрок должен пройти приоритета (их возможность реагировать на фонарь дух с другой немедленный эффект скорости) поэтому первое заклинание или способность в стеке будет решить:

608.1 каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

Магия решает стек в обратном порядке, они были помещены в стек, как 608.1 говорит, вершину стека решает каждый приоритетное время передается всем игрокам. В этом случае вершина стека является способность фонарь дух, чтобы вернуть себя в руки. Тогда это происходит. Теперь ваши мечи все еще находится в стеке, но не имеет цели, так как она управляется 608.2 б:

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Как сказано в этом правиле ", если все его цели, для каждого экземпляра целевого слова',' сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца". Так что ваши ссылки на кладбище, если это было заклинание, как мечи, которые я использовал в Примере, или просто удаляется из стека и перестает существовать, если ее способность.

+246
BRUCE JONES 8 июн. 2016 г., 7:05:03

В третьих гонка за Галактику дать одинаковые карты поэтапного отбора. Они могут использоваться отдельно без других компонентов расширения, чтобы добавить больше игроков.

Единственным сдерживающим фактором становится размер колоды. Без добавления расширения больше людей из того же количества карт. Это вызовет больше перестановок.

Это можно предотвратить, не используя карточки форма верхней части палубы для отслеживания товара.

Также первые два дополнения не добавляют больше многих правил. После пары игр я настоятельно рекомендую добавлять их. В то время как правила поглощения сложно, игроки часто предпочитают не использовать их.

Общая база-игры + два дополнения и никаких поглощений, похоже, самое веселое в игре.

+242
Arne Brandstrup 24 мая 2017 г., 7:56:15

Насколько я могу сравнить спецификации на веб-сайте мск с моими 2009 подарочном издании нет никаких различий.

+227
Joy Jiang 1 мая 2016 г., 15:17:14

Связаны вероятности в игре "Монополия"® Трумэном Коллинз, с файлы исходного кода, написанные для вычисления вероятности нормальной монополии. Можно просто закатать рукава и настроить программу сами, чтобы увидеть, какие изменения мы получим.

Выбор

Есть две отдельные программы связаны между собой: один, который вычисляет вероятности, основанные на имитации умирают рулоны, а тот, который использует матрицу Маркова для вычисления точных вероятностей. Коллинз говорит, что данные на странице были построены, используя "расширенную" версию кода Марков, а затем переходит к описанию, как даже, что процесс может быть улучшен. Однако, для начала я решил использовать более простой (но менее точный) ролл-ап-в-вероятностей код, чтобы увидеть, как далеко он нас. Я ему сказал, чтобы симулировать 10 миллионов рулонов. Код также выводит вероятностей для двух стратегий: заплатив 50$, чтобы выбраться из тюрьмы и остаться в тюрьме, пока вы не получите удваивается или бежать естественно. Ниже представлены только вероятности "короткого тюрьму" стратегии.

Изменения

Я решил разделить разницу между двумя версиями, указанными в вопросе, и добавить три сообщества груди и карты шанса из трех, что идут на Биржевой площади, а также добавить один шанс карты может отправить игрока в тюрьму. Я выбрал для этой карты всегда отправить игрока в тюрьму, а не попробовать и добавить в сложности моделирования, если игрок имел запасов.

Результаты

 Ж/ЮВ ранг нормальный ранг RankChange разница 
Перейти 2.919 7 3.105 3 94.01% -4
Средиземноморский Проспект 2.13 34 2.137 36 99.67% 2
Сообщество Грудь 1.577 37 1.888 37 83.53% 0
Балтик-Авеню 2.143 33 2.16 35 99.21% 2
Подоходный Налог 2.273 26 2.322 28 97.89% 2
Железная Дорога 2.781 12 2.958 6 94.02% -6
Восточная Авеню 2.205 30 2.267 32 97.27% 2
Шанс 0.668 40 0.857 40 77.95% 0
Вермонт-Авеню 2.233 29 2.322 28 96.17% -1
Коннектикут-Авеню 2.188 31 2.302 30 95.05% -1
Посетив Тюрьму 2.159 32 2.272 31 95.03% -1
Святого Шарля 2.5 22 2.71 14 92.25% -8
Электрическая Компания 2.442 23 2.596 20 94.07% -3
Проспект Штаты 2.274 25 2.372 26 95.87% 1
Вирджиния-Авеню 2.373 24 2.462 24 96.39% 0
Железная Дорога Пенсильвании 2.77 13 2.92 8 94.86% -5
Сент-Джеймс Место 2.711 15 2.799 12 96.86% -3
Сообщество Грудь 2.129 35 2.596 20 82.01% -15
Теннесси-Авеню 2.842 10 2.935 7 96.83% -3
Нью-Йорк-Авеню 2.947 6 3.088 4 95.43% -2
Бесплатная Парковка/Биржа 5.1 1 2.875 9 177.39% 8
Кентукки-Авеню 2.704 17 2.83 10 95.55% -7
Шанс 0.815 38 1.048 38 77.77% 0
Авеню Индиана 2.702 18 2.745 13 98.43% -5
Проспект Иллинойс 3.109 3 3.176 2 97.89% -1
Железных Дорог B & O В 3.08 4 3.073 5 100.23% 1
Атлантик-Авеню 2.877 9 2.702 15 106.48% 6
Вентнор-Авеню 2.916 8 2.683 16 108.68% 8
Воды 2.955 5 2.816 11 104.94% 6
Марвин Гарденс 2.746 14 2.581 22 106.39% 8
Сесть В Тюрьму 0 41 0 41 0 0
Пасифик-Авеню 2.8 11 2.679 17 104.52% 6
Северная Каролина-Авеню 2.711 15 2.624 18 103.32% 3
Сообщество Грудь 2.024 36 2.366 27 85.55% -9
Пенсильвания-Авеню 2.6 19 2.5 23 104% 4
Короткая Линия 2.535 21 2.438 25 103.98% 4
Шанс 0.721 39 0.861 39 83.74% 0
Парк Место 2.264 27 2.182 34 103.76% 7
Налог На Роскошь 2.236 28 2.189 33 102.15% 5
Дощатый 2.556 20 2.617 19 97.67% -1
В Тюрьме 4.284 2 3.948 1 108.51% -1

Добавлены шесть карт, которые принимают вас на Биржевой площади почти вдвое шансы посадки на нем. Из-за влияния его деформации вас по всем направлениям, в целом свойства до площади SE имеют незначительное сокращение вероятности и квадратов, после его опыт незначительный рост. Шанс и сообщество груди квадратов наиболее резко снизили шанс в связи с увеличением случаев взятия карты, что отдаляет вас (с 81% до 85%).

Для рейтинга, Биржевая площадь будет первый или второй приземлился на площади, в зависимости от того, если вы решите остаться в тюрьме или уйти. Проспект Иллинойс и железных дорог B & O продолжает оставаться на вершине, и квадратов следующих за ними (Атлантический, Вентнор, и воды) имеют одни из самых заметных растет в звании. Нью-Йорк падает до шестого, после того, как вода работает. Перейти опускается на седьмое место, так как карты, которые перенесут вас на биржу поставить вас подальше от возможных.

Если играть с этой монополией дополнения, я бы, наверное, вложить в желтый.

+202
jackthehipster 19 апр. 2012 г., 20:16:30

В Монополии, я могу на предмет ипотеки во время аукциона? Монополия на Нинтендо Геймбой, система развлечения Нинтендо и Супер Нинтендо любят ходить по реальным правилам. Все правда на Нинтендо, это не позволяет ипотеки в аукционе. Это правило применяется, если вы играете в настоящий момент? Вы можете строить дома и отели во время аукциона?

+162
Alex Saesee 13 апр. 2019 г., 12:34:36

Я пытался найти название старой и простой настольной игры, но я не могу показаться, чтобы иметь возможность. Правила были что-то в этих строках:

2 игроков

Совет имеет около 10 клетки доски или лунки подряд

У каждого игрока есть 4 штуки (я думаю), которые расположены на противоположных сторонах доски.

Первоначальная настройка является, как это ('1' означает игрока 1 шт, '2' игрока 2 и _ пустой квадрат)

1 1 1 1 _ _ 2 2 2 2

Цель игры-переместить все свои фишки на другую сторону с правилами:

  • Вы можете двигаться только одну часть и один квадратный в то время
  • 2 штуки может не быть в той же площади
  • Если вы хотите переместить фигуру на клетку, занятую другой фигурой вы перепрыгните любой кусок и перейти к следующей пустой квадрат

Так что игра может пойти в таком виде (к сожалению я заметил, что я начал с игрока 2, Когда я был на полпути через, Но не стоит ничего менять):

1 1 1 1 _ _ 2 2 2 2

1 1 1 1 _ 2 _ 2 2 2

_ 1 1 1 1 2 _ 2 2 2

2 1 1 1 1 _ _ 2 2 2

1 1 1 1 _ 2 2 2 _ 2

...

Кто-нибудь знает, как называется эта игра?

Спасибо!

Редактировать это более или менее как несколько раундов игры похожи. Каждый прямоугольник представляет один поворот. Синий движется справа налево, а красный слева направо. Также игра заканчивается, когда игрок получает все кусочки на другую сторону

enter image description here

+155
zoran 29 янв. 2012 г., 3:24:05

В "этике" моста выше, чем для других игр, таких как покер.

В покер, он прекрасно этические блефовать. Не так, как на мосту.

В принципе, вы не должны стесняться, когда выбор очевиден. Вам разрешается falsecard, когда у вас, скажем, в J-T. тогда, если вы колеблетесь, имеет больше смысла (но тогда вы должны falsecard в J Если вы стесняетесь).

Единственный повод для колебаний с одной Т, Если вы всегда стеснялись. Тогда вы не даете информацию, ложную или иначе.

+151
Iuri 20 сент. 2010 г., 4:17:53

Да.

Для ипотеки правила государства:

Свойства незастроенных может быть предметом ипотеки через банк в любое время.

и для строительства домов:

вы можете купить и возводить в любое время как многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит.

+71
Developer87 3 июн. 2017 г., 0:35:02

Есть несколько комбинаций моста, что большинство игроков избегают, по крайней мере, когда это возможно. Одним из них является так называемый Moyesian или 4-3 козырной фит.

В итоге получается, что есть торговые системы, которые требуют "пять Майоров карта" просто, чтобы избежать таких Moyesian подходит. Но есть успешное, мирового уровня партнерства, что суда эти, или другие "непопулярные" ситуаций, которые все "знают", но мало кто хочет играть?

Я помню, как читал, что один игрок в нарды, стала чемпионом мира по Пионерской "назад" игры (которые изначально были непопулярны). И подобное происходило время от времени в мост?

+19
TicketMonster 11 янв. 2013 г., 20:16:25

Вой просто вычисляет спектр с позиции Ягер, он не меняется, когда Карин. Роение проверяет положение Карин при определении того, является ли или не вы можете нажмите, чтобы промахе.

+19
Jazz Muhaiyiddin 18 янв. 2016 г., 9:02:58

Показать вопросы с тегом