Вспоминая Decktet Распределения Карты

Недавно я открыла для себя Decktet игральных карт упаковка и наслаждались так, что костюмы и ряды объединяются, чтобы сделать для некоторых очень умных игр. Однако, я думаю, я мог бы использовать более эффективных стратегий если бы я мог вспомнить, какие карты существуют!

Я заметил, что основная колода содержит одну карту каждый ранг комбинированные костюм, и расширенная колода содержит две пешки и двух судов всех мастей, вместе с оправданием.

Мне было интересно, если там был некоторые дополнительные логику расположения карты, или некоторые простой способ запомнить, что там, например, девять Лун/Лун, восемь Лун/Лун, но не семь лун/солнц.

+97
doomedcow 12 окт. 2019 г., 12:12:50
26 ответов

Нет, крылатый щепка не летаю, но присваивая себе эту способность вместе со всеми другими щепка существа. Первое постановление на Свежеватель Душ страница говорит, что так не бывает.

Карты существ со способностями, которые дают перечисленные способности сайта к себе не рассчитывать. Например, сослав в бою боец (существо с“, пока вы контролируете красный или белый перманент, воинственный громила получает +1/+0 и уже первого удара”) с Свежевателя Душ вникать способность не вызывать Свежеватель душ до первого удара, даже если вы контролируете красный или белый перманент.

Кроме того, для уточнения на крылатого Мычки страницы

Если тип существа Щепка изменений, так это уже не Щепка, он больше не будет зависеть от его собственной способности. Его способности будут продолжать оказывать влияние на других Щепка существа.

+973
Dhruva Patel 03 февр. '09 в 4:24

У тебя есть ссылка, где дизайнер заявил об этом?

Никто не я знаю, что заботится о сортировке карт, чтобы вернуться в базовый сценарий игры. Единственная проблема с использованием де Profundis с базой игры является введение 3-карт лимит на карты демона игрока событие (потому что карты расширения более мощные). Вы также, вероятно, не хотите использовать Церберы.

+884
user1489889 12 сент. 2019 г., 10:54:56

Я играть в бридж и в основном случайно узнали от других игроков (а иногда и из интернет-ресурсов). Хотя в последнее время играл еще один игрок предположил, что я считал неправильно указывает моя рука и оправдание было то, что я никогда не слышал раньше.

В руке я держал уже 13 высокий-карта точек и doubleton, состоящий из БС. После того, как моя рука была выявлена (я был муляж), которые мы обсуждали точка-отсчет моей руки, и один игрок предположил, что я должен иметь только посчитал это как 11 очков за 1 очко для doubleton заменил три очка за награды в этом костюме.

Это обычная точка-методику подсчета и, если да, то какова его полезность?

+822
maws 8 авг. 2010 г., 8:54:48

В пандемии, в конце вашего хода вы можете сбросить карту, даже если у вас меньше 7 карт, так что архивариус можете забрать эту карту на следующем ходу?

+821
Gladiator Kittens 2 дек. 2013 г., 6:04:08

В смертельная игла ничего не делает.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

Если способность находится в стеке, она уже была активирована. Эффекты, которые помешают игроку от активация этой способности больше не имеют значения. Способность в стеке разрешаются как обычно.

+820
ScottyP 28 июн. 2018 г., 7:18:09

Первый пример: когда существо собирается напасть на меня в одиночку и я использую пар корягу, чтобы вернуть его в руку другого игрока, это предотвратить боевые повреждения?

Второй пример: если три солдата 1/1 существа собираются напасть на меня, пока ветеран оружейного мастера (что дает другим солдатом существ +1/+0) находится на борту, и я использую клинок судьбы, чтобы убить ветеран оружейного мастера, я принимаю 3 повреждения или 6?

Третий пример: я контролирую это существо, но не мог использовать его, чтобы заблокировать щепка моим контролем оппонента, потому что он просто положил перекладыванием щепка в игру. Если я использую путь изгнания к изгнанию его смещения ленты во время адреноблокаторы этапе декларации, это делает меня способным блокировать другие ленты?

Кроме того, этот вид игры работать в ответ на триггерные/активируемые способности? (например, пытаясь помешать запустить/активировать способности путем устранения постоянного с поля боя в ответ на соперника, пытаясь запуска/активации)

+776
Yosra Hamza 2 окт. 2010 г., 23:14:44

В группе я регулярно играю с традиционно негромко топает ногами с опущенными головами. Встроенный в эту возможность по назначению, которое является частью игры. Например, прекратив топать, когда маг призывал проснуться, когда ты на самом деле оборотень. Я повелся один раз. Один раз. :)

+766
Atta Ullah Atta 2 сент. 2015 г., 5:13:53

В - правда мало - игры Блокус я играл до сих пор я обнаружил, что он легче в долгосрочной перспективе лезть на рожон: я.е стремится к стене по крайней мере одного противника.

Как следствие этой стратегии, я стараюсь попасть на Ближний как можно быстрее, а затем голову в сторону одного из моих соседей.

+619
knuku 14 апр. 2017 г., 8:21:19

Нет, потому что "всякий раз, когда вы атакуете" выглядит в тот момент, когда ты объявляешь нападающих (не после).


Путь лихость не изменится в этой ситуации. Для того, чтобы преобразовать ваши атакующие существа уже должны иметь эти качества, будучи объявлены атакующими. Он не работает, чтобы предоставить им эти способности, просто потом такие как наследие Дуэлянт это.

Это из-за способа срабатывающие способности работы, особенно "когда (то) атак" триггеры. В основном:

  1. Вы объявляете нападавших.
  2. Затем мы проверим, какие способности триггера.
    • Наследие Дуэлянт увидел существо атаковало. Это триггеры.
    • Путь лихость не видел два существа, с теми качествами атаки. Это не триггер.
  3. Тогда люди получают приоритет, и в конце концов наследие Дуэлянт дает что-то двойной удар.

Но путь лихость наплевать после проверки на Шаге 2; ее возможность есть ее способность срабатывает уже прошел. Он не может/не сработает еще раз, если что-то позднее приобретает те характеристики, поскольку она уже сделала свой чек.


По некоторым всеобъемлющие правила поддержки, мы можем увидеть во время шага объявления атакующих:

  • 508.2 есть способности, которые срабатывают на существо нападают на триггер только в момент существо объявляется атакующим. Они не сработают, если атаковать это существо, а затем характеристики, что существо изменить состояние триггера способности.

Это довольно ясно, что путь лихость ищет существа, которые обладают теми качествами, будучи атакующим, не позже.

+564
Denzo 17 дек. 2017 г., 9:30:35

Кажется менее опасной, чем ты есть на самом деле. В зависимости от игры, у вас есть множество вариантов, доступных для вас:

  • Мешок с песком или ларек свой план , как Cohensius описано, так что вы не первая цель.
  • Накопить ресурсы, вместо того, чтобы тратить их на крикливый играет. Например, в Lords Вотердип, это может означать, экономя свои ресурсы для планов на будущее вместо того, чтобы немедленно выполняя задания. Это означает, что вы не в лидерах, как часто, и вы также будете иметь больше гибкости, с которой заданий выполнено.
  • Изменить свой стиль игры, чтобы играть с более обман вместо простых стратегий, которые легко оценить угрозы. Например, в злодейской избежать таких персонажей, как король Джон, чьи условия выигрыша очень легко для ваших противников, чтобы отслеживать.
  • Играть в разные игры. Играйте в игры, где он менее легким для прямого саботажа другого игрока или игры, которые не с нулевой суммой. Например, в Terra Mystica является конкурентным игра, но игра устроена так, что хорошая игра для одного игрока не обязательно негативно повлиять на других игроков. Есть много взаимовыгодных механизмов, встроенных в игру. Или даже командной игры/кооперативные игры. Люди не цель вас, если они в вашей команде.

Если эти изменения стратегии не работают, то у вас действительно есть проблема метагейма с вашей репутацией. В этих случаях, таргетинг не из-за игровых решений, но, скорее, как другие игроки воспринимают вас как игрока. Возможно, вы действительно выигрываете больше, чем ваш справедливую долю игры. Или, может быть, другие игроки, думаю, вы выиграете больше, чем вы делаете, потому что ваши победы еще более запоминающимся. Вероятно, вам придется изменить свои ожидания победы. В любом случае, лучший совет-берите комочки на некоторое время, поздравлять победителей, и тонко указать на то, что появился новый Царь горы свергнуть.

+518
DZack 26 февр. 2016 г., 6:49:31

Одно предложение я видел-не дать ему взять 2 карты в начале его дополнительный ход.

Так эта власть может, например, позволить вам использовать зеленую карту сразу после игры, вместо того, чтобы ждать, пока все еще на столе, чтобы занять очередь, но это гораздо менее вероятно, чтобы не колокол-плеер, чтобы просто сбежать с игрой.

+509
Nasir7 15 июл. 2019 г., 18:36:04

Эти настольные игры считаются азартными играми?

А. Шашки?

Б. Четыре в ряд?

С. Отелло?

Редактировать: было бы целесообразно, чтобы дети (в возрасте < 18), чтобы играть в эти настольные игры? (На компьютер или планшет и т. д.) Они поддаются азартные игры (онлайн или нет), как покер?

+370
mixagts 3 июл. 2016 г., 3:09:33

Да, вы можете сделать это

Технику ниндзя может быть активирован после первого шага боевых.

Ниндзя, которые только пришли в игру будет еще наносить урон во время второго шага боевых. Даже если новый ниндзя был первый удар из-за следующих правил:

510.5. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

+368
Jakob Ryden 21 сент. 2019 г., 7:27:51

Самый простой способ узнать свой первый трюк с игры, чтобы играть несколько распростертых руках. Дать краткий обзор, а потом просто раздавать руку лицом вверх на стол. Это важно в какой-то степени, в какую игру вы играете, но, более того, просто играть несколько рук со все бросив свои карты на стол. Каждый играть, объяснить правила и мотивы пьесы.

Как только кто-то уже поднаторел в любой трюк с игрой, это гораздо легче научить другого, вместо того чтобы начинать с нуля. На самом деле, каждый раз, когда я учу кого-то нового в их карточной игре, я всегда начинаю спрашивать, что другие игры они уже знают. Потом я использую эту игру(ы) в качестве отправной точки.

+354
user19601 30 нояб. 2016 г., 21:22:18

Да. Как этот запрос показывает, есть следующие карты:

Изысканный Кровь
{4}{Б}
Чары
Каждый раз, когда оппонент теряет количество жизней, вы получаете столько же жизни.


Это комбо хорошо с сангвиником облигаций и ряд других карт.

+334
Ohemaa Hilditch 16 мая 2012 г., 20:32:20

Любая карта, которая будет ограничивать количество использований за ход мог бы так сказать. Карты, как факультатив обновить или СМА политики жесткой экономии , например, как говорят, чтобы использовать только один раз за ход, другие карты, такие как уборка или NeoTokyo сетки волнует первый раз, когда событие происходит, в свою очередь, так как они ограничивают только стреляя в первый раз. Любая карта, которая не имеет ограничений на использование можно использовать так часто, как можно легально платить стоимость, чтобы использовать его, в этом случае вам нужно кликов и будьте юридически разрешено тратить их, так что в свой ход без действия разрешения.

+314
Shantanu Patra 20 окт. 2015 г., 8:44:14

Мы сыграли сезонов впервые и игрок получил умирают от злобы:

вместо выполнения действий(ы) ваш сезон умирают, перебросить его; выполнить новое действие(ы) умирает крен и получить 2 кристалла

Карты, кажется, не имеют любой ценой активации (написано: 0 Кристалл).

Это значит, что эта карта может быть активирована каждый поворот, убедившись, что игрок получит 2 кристалла каждый раз?

Это кажется слишком мощным для такой дешевой карты, особенно в сочетании с Души Дракона (-1 Кристалл, и вы можете повторно использовать умрет от злобы, давать больше 2 кристаллов).

Спасибо за ваши ответы, ура!

+300
Camila Kolling 14 дек. 2010 г., 19:55:03

Многие люди говорят, что это весело, чтобы вернуться и поиграть в предыдущие форматы Ю-ГИ-О, как популярный "формат козел" с середины 2000-х годов. У меня было трудное время найти ресурс, чтобы легко просматривать каждый банлист с начала игры (для КГН). Есть хороший сайт, чтобы посмотреть, что может иметь всю эту информацию в одном месте? На сайте ККИ не имеют простых способов получить доступ к предыдущим banlists, который я был действительно удивлен.

Бонусные очки, если есть способ, чтобы выяснить, что имеющиеся cardpool было за эти периоды, хотя вы, наверное, сможем это сами.

+293
Lethjakman 9 нояб. 2012 г., 0:17:37

В истории Время, делать бои, конкурсы и вызовы, которые происходят как встречи во время путешествий между локациями использовать единицы времени?

Я не думаю, что это действительно покрыты в базовых правил, но о некоторых приключениях производитель сталкивается при переходе между локациями, и мне интересно, если те использовать время подразделения так же, как и на местах?

И (при отсутствии конкретных указаний, разумеется), если сценарий дает вам возможность отступить от запертой боя, вы можете отступать от встречи бой, и если да, то получить партия, чтобы избежать этого боя, если каждый член партии ушел, и это займет единицу времени отступить, или нет. (Это занимает одну единицу времени характер, чтобы отступить в другое пространство в месте, но при поездке можно было бы подумать, не добавить в прокат путешествия во времени перемещения между локациями?)

+257
Felipe Santiago 18 окт. 2017 г., 17:04:12

Формат, в котором вы играете-это очень важно для ответа на этот вопрос. Играть в стандарт, например, ограничивает ваши возможности в последние несколько наборов, в то время как на противоположном конце спектра, играя в старинные или командир открывает почти все карты когда-нибудь напечатано.

Против удаления, вы можете пойти для существ с порчеустойчивостью/плащаница (Тран, последний Тролль/косой Тигр), средства гранта порчеустойчивость/плащаница (аскетизм/аспект Мангуста), защиты (Хамелеон Колосс/тел-Джиладский вызов), регенерация (опыт, сила духа), неубиваемая (хищник Ил, Thornling) и т. д.

Против countermagic, зеленый-пожалуй, лучшее решение (кроме, возможно, также играет синий противодействия countermagic); существует несколько карт в зеленый, который либо не может быть отменено, или сделать еще что-то неотменяемым. Например, Гайю Вестник, Mistcutter Гидра, Дикарь вызова.

Против сбросить и стан, зеленый-это, наверное, уступает лишь черный с точки зрения повторного использования кладбища. Gensis, Вечный Свидетель, Ползучее Возрождение. Зеленый и черный и два цвета на службе у гильдии Голгари, где чрезвычайно мощный земснаряд механика исходит от (который включает в себя-Мельницу).

Зеленый тоже неплохо существом удаление; в самом деле, большинство целевых удаления в зеленый noncreatures только.

Полный пул карт, у вас есть много вариантов. Например, у меня есть моно-зеленый командир палубы (Ezuri, Отступник вождь племени эльфов), который часто играет как голубая палуба, благодаря карты как Ezuri или Wirewood Симбионта защищая моего существа (регенерации или вернуть в руку, чтобы защитить от удаления), Гайю Геральд или пещера душ остановки counterspells, Ева, природы глашатай позволил мне взять "превращается" во время моих оппонентов получается, Выживает сильнейший или фауна Шаман в поисках ответов на угрозы (особенно в масках почитателей создание движка), Сильван библиотека чертежей карт и др.

+220
Daan Willemsen 1 окт. 2016 г., 10:30:32

Оси и союзники 1941, подводные лодки могут сделать неожиданную атаку

нанесения внезапного удара: каждая атакующая подводная лодка проведение нанесения внезапного удара, бросает одну кость, забив нажмите на рулон 2 или меньше. После того как злоумышленник выкатил для всех атакующих подводных лодок, защитник выбирает один морской части за каждый удар и переводит его за пострадавшего прокладки (подводные лодки не авиачастей). Каждого защищал подводная лодка ведет нанесения внезапного удара, роллы, забив нажмите на рулон 1. После того, как защитник был свернут на все, защищая подводных лодок, атакующий выбирает один морской части за каждый забитый нажмите и удаляет его из игры.

Это кажется достаточно простым, но что, если это первый раунд боя и погрузили авианосец вынимается (скажем один саб на один перевозчик с одним бойцом на нем)?

Отсутствуют правила об обратном, то казалось бы, что боец остается в игре, если он был запущен, тем более, что перевозчик находится на пострадавшего полосы, не удалена.

Однако, это заставляет меня задаться вопросом, если боец успел запустить. Ведь это был неожиданный удар, поэтому боец не должен снимать как минимум на первый раунд. Он должен быть на потерях газа с перевозчиком?

+186
intrepidis 4 июн. 2011 г., 2:41:17
Игра престолов: карточная игра ЖКИ (живая карточная игра) опубликовано в игра.
+182
slavazoom 6 нояб. 2012 г., 16:56:00

Беспомощных выживших не влияет на распространение кусаются эффект.

Укус эффекты распространяются на персонаж с наименьшим влиянием первого. Беспомощных выживших не имеют каких-либо статистику (если они сделали, я бы предположил, что они будут иметь влияние низкой из всех выживших).

Точной формулировки в правилах (стр. 11) выглядит следующим образом:

Снова раскатайте экспозиции умереть. На пустой результат, оставшийся в живых, что укус эффект распространился не убил и покусать эффект прекращается распространение. На любой другой результат, оставшийся в живых, что укус эффект спред-это убить и покусать эффект снова распространяется. Укус эффект будет продолжать распространяться до тех пор, пока игрок либо выбирает вариант 1, Роллы пустой результат после выбора варианта 2, или нет больше выживших на месте.

+86
daur88 22 апр. 2011 г., 7:01:46

Способность разрешится, но это не делает ничего:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Поэтому информация для эффекта копирования будет отсутствовать, и что эффекта не будет. Серва будет по-прежнему быть серво.

+66
chaukachun 27 дек. 2012 г., 7:11:00

Как вы заметили, продолжая играть в игре имеет свои последствия. Они имеют сильное влияние на игру, и являются частью игры. Если вы теряете, когда вы думаете, вы теряете то вы обманываете, так как эти последствия не произошло, и вы делаете игру проще в последующие месяцы.

Вы должны играть в игру для лучшей из вашей способности команд до потери условия. Вы можете начать игнорировать целей в пользу контролирующих негативных последствий. Например, вы можете противостоять потери населения из кубиков чумы путем создания центров питания.

Моя группа выиграла игры мы думали, что обязательно проиграет, и проигранных игр мы думали, мы были уверены, чтобы выиграть. Это часть игры.

+66
user1820824 15 апр. 2015 г., 18:11:42

Одним из недостатков кукурузы заключается в том, что это не "торговля" (продажи) за столько денег, сколько другие культуры. Этот момент стало ясно в этот вопрос:

С другой стороны, мозоль-это дешевле в производстве, чем другие зерновые, и вам не нужно строить завод по производству его. И кукуруза могут быть отправлены на столько победных очков, как и других культур.

Есть ли смысл идти на повышение урожайности товарных культур в начале, использовать деньги, чтобы купить здания, вам нужно (или хотят), а затем переход к производству кукурузы (для очков) примерно в середине игры?

+27
user63817 24 сент. 2012 г., 12:58:27

Показать вопросы с тегом